Рекламная война Audi и BMW: новый ход Дата публикации18.02.2010 15:21
Поклонники «Большой немецкой тройки» любят поспорить о преимуществах любимого бренда перед остальными и потому с интересом следят за информационной войной, которую давно развязали Audi и BMW. Все начиналось с биллбордов, потом перешло на видеоуровень. И вот можно наблюдать очередной виток борьбы.
Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.
Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.
А все началось еще в 2003 году, причем рекламную войну развязал BMW. Сначала атаки были направлены на Mercedes. В первой рекламе был изображен BMW в виде хищника, бегущего за «зеброй» Mercedes. Правда, на рекламе Mercedes едет впереди…
Потом появилась еще одна реклама с оскорбительной припиской: Mercedes тоже может доставлять удовольствие.
Затем BMW «напал» на Jaguar.
Но Jaguar, занятый своими проблемами, проигнорировал нападки баварцев, и тогда BMW переключил свое внимание на Audi. И тут началось…
Сначала была всем известная серия «поздравлений»:
«BMW, Автомобиль года 2006, поздравляет Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке».
Практически сразу появился ответ «четырех колец»:
«Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006 гг.»
В дело вмешалась японская марка Subaru, а затем британский люксовый бренд Bentley, казалось бы, поставил точку в этом споре.
Но немцы не успокоились.
В 2007 году Audi представляет на российском рынке русифицированный GPS-навигатор:
И снова BMW разжигает спор:
«Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель»
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»
У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
В одном из городов Южной Калифорнии появился плакат Audi, гласящий: «Полностью обновленная Audi A4. Твой ход, BMW»
Уже через неделю баварская компания BMW повесила на соседнем здании свой ответ – большой биллборд с надписью «Шах и Мат».
В ответ на емкую и содержательную фразу баварских моторных заводов Audi разместила еще куда более задиристую рекламу, которая скорее больше адресована маркетологам конкурентов, нежели потребителю.
На сей раз на биллборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку Time to check your luxury badge. It may have expired (Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет).
Ну и наконец дошло до более динамичные противостояний – видеороликов.
Что же, с нетерпением ждем продолжения! BMW, твой ход.
Видеоролики с ответами Ауди смотрите ТУТ
Источник: CarClub.ru