518 (E28) 1985-1988
Модель двигателя | M10 / B18 |
Объем/число цилиндров | 1766 / 4 |
Степень сжатия/компрессия, бар | 9.5 / 10-11 |
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар | 0.5-2.0 |
Температура масла, °C | - |
Зазоры во впускных клапанах, мм | 0.25 H |
Зазоры в выпускных клапанах, мм | 0.25 H |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Место расположения 1-го цилиндра | TCE |
Система охлаждения | |
Температура открывания клапана термостата, °C | 80 |
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар | 1.0±0.1 |
Топливная система | |
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин | 800±50 |
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин | - |
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | < 1.0 |
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | < 1200 |
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | - |
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % | - |
Карбюратор [система впрыска] | Bosch |
Тип устройства | L-Jetronic |
Главный жиклер/распылитель | - |
Давление впрыска, бар | 2.5. 9.83>> 3.0 |
Давление топлива, бар | 2.5-3.0 |
Октановое число бензина, RON | 98[R] |
Система зажигания | |
Тип | Electronic |
Катушка | Bosch 0 221 122 319 |
Сопротивление первичной обмотки, Ом | 0.82 |
Добавочное сопротивление, Ом | - |
Напряжение «контакт 15(+) - земля» | > 10.8 |
Распределитель | Bosch |
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм | - |
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) | - |
Емкость конденсатора, мкФ | - |
Направление вращения бегунка | - |
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) | 30 BTDC @ 3000±50 |
Наличие вакуумного регулятора | NV |
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) | - |
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) | 6-14 @ 1000 - 24-30 @ 5000 |
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар | 60-500 |
Максимальное опережение зажигания, ° | 18-22 |
Марка свечей зажигания | Bosch/Champion |
Тип | W8DC / N9YC |
Зазор между электродами, мм | 0.70+0.10 |
Электрическая система | |
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) | 12 / 44Ah |
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты | 13.5-14.2 / - / 1500 |
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения | 160 / 9.0 |
Нагрузочный тест | - |
Тормозная система | |
Минимальная толщина передних накладок, мм | 2 |
Минимальная толщина задних накладок, мм | 3 |
Шины | |
Размер покрышек для модели с кузовом седан | 175x14 |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон | - |
Давление в передних/задних, седан, бар | 2.0 / 2.0 |
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар | - |
Передняя подвеска/углы установки колес | |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] | +2.0±0.6 |
Угол продольного наклона оси поворота | -20’±30’ |
Угол поперечного наклона оси поворота | +8°±30’ (10° lock) |
Поперечный наклон оси поворота колеса | +11°57’±30’ (10° lock) |
Задняя подвеска/углы установки колес | |
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] | +2.0±0.8 |
Угол продольного наклона оси поворота | WSM |
Моменты затяжки | |
Головка цилиндров - первая стадия, Нм | 60±2 |
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм | + 33±3° |
Головка цилиндров - третья стадия, Нм | Warm engine for 25 mins. |
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм | + 25±5° |
Крышки шатунных подшипников, Нм | 52-57 |
Крышки коренных подшипников, Нм | 58-63 |
Болты сцепления, Нм | 22-241 |
Маховик [ведущий диск], Нм | 105±7 locked threads |
Гайка ступицы переднего колеса, Нм | WSM |
Гайка ступицы заднего колеса, Нм | 175-210 |
Гайки/болты колес, Нм | 100±10 |
Свечи зажигания, Нм | 26±2 |
Заправочные емкости | |
Двигатель и фильтр, литр | 4 |
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр | 1.02 |
Автоматическая коробка передач, литр | 3 |
Редуктор (главная передача), литр | 1.7 |
Система охлаждения, литр | 7 |
Топливный бак, литр | 70 |
1Болты 10.9 с 6-гранной головкй затягиваются с моментом 30-35 Нм | |
2 245 тип: 1.5 | |
1: обороты холостого хода | |
2: СО/качество смеси |