BMW 5 GT
Первый в своем роде.
BMW Гран Туризмо.
Путешествовать со стилем — основная идея Гран Туризмо. BMW Гран Туризмо — это новый взгляд на классический автомобиль, концепция которого сочетает изысканную элегантность, невероятную вместительность салона и поразительную универсальность. Высокая мощность и экономичность, исключительное удобство при вождении и огромный багажник для крупногабаритных предметов — все это отличает BMW Гран Туризмо от других автомобилей этого класса. За внешним дизайном, напоминающим купе, скрывается нечто действительно новое: элегантность седана идеально сочетается с многофункциональностью универсала и выносливостью кроссовера.
Нетрудно догадаться, что главный творец автомобиля — Крис Бэнгл, который уже покинул BMW. Но хулить его не стоит: машина стала дебютной работой дизайнера Кристофера Вайля, а виноваты в первую очередь маркетологи компании: именно они посчитали, что за придуманным ими же направлением PAS (Progressive Activity Sedan) будущее автоиндустрии.
Или офисные планктоны правы, и это будущее не так плохо? Смотрите сами: технически новый автомобиль и будущая пятая серия унифицированы, но первый имеет колёсную базу как у короткобазной «семёрки» — 3070 мм. Это неудивительно: у будущей «пятёрки» и нынешней «семёрки» много общего.
Семьи с достатком. Пусть цен на машину ещё нет, но даже за самую простую версию 535i с трёхлитровой «шестёркой» мощностью 306 л.с. (400 Н•м) дилеры мало не попросят. Что уж говорить о дизельной 530d (245 л.с., 540 Н•м) и&Nbsp;топовой вариации 550i с 407-сильным (600 Н•м) V8 4.4 под капотом? Коробка передач, кстати, в любом случае — восьмиступенчатый «автомат». А вот что огорчает, так это отсутствие полного привода xDrive, но его появление лишь вопрос времени, так же как и выпуск версий с задними управляемыми колёсами и даже спортивной модификации M, которую баварцы с недавних пор начали пихать куда ни попадя.