BMW ALPINA B7 BITURBO
В новом BMW ALPINA B7 Bi-Turbo воплощено четвертое поколение автомобилей на базе 7 серии BMW. Благодаря таким выдающимся предшественникам как B12 6.0 и B7 уже в прошлом ALPINA установила новый стандарт в премиум-классе. B7 Bi-Turbo по-новому об.единяет такие понятия как эксклюзивность, мощность и комфорт, достигая в этом идеальной гармонии. Дизайн модели Bi Turbo, который является гордостью BMW ALPINA сочетается с превосходящими его предшественника характеристиками крутящего момента, которые, безусловно, способстуют экономии расхода бензина.
Привод
Один взгляд на кривую мощности и крутящего момента красноречиво подчеркивает, что
B7 Bi-Turbo без больших усилий и уже на низких оборотах двигателя уверенно набирает скорость. Максимум доступного крутящего момента находиться в широком диапазоне который в паре с адаптированной 6-ступенчатой спортивной АКПП ZF предоставляет непревзойдённый комфорт в любой дорожной ситуации
Настройка ALPINA SWITCH-TRONIC переключает в автоматическом режиме мягко и комфортно, что благодаря спортивному и механичсекому режимам предоставляет водителю характеристики переключения на любой вкус и для каждой ситуации.
Исключительная мощность и выокий крутящий момент явялются гарантами безупречного управления автомобилем в сочетании с лучшими показателями в этом классе расхода бензина и выбросами углекислого газа.
Сочетание экономичного расхода топлива 11.9 литра на 100 км [23.7 Imp. MPG] и уровня выброса СО2 286г на км., соответствующее нормам экологичности Евро 5, высокотехнологичный двигатель с непосредственным впрыском дают уверенность в том, что высокий уровень управляемости и низкий расход топлива
Не являются зваимосиключаемыми условиями эксплуатации.
Максимальная мощность силовой установки V8 из чистого алюминия достигает 507 л.с. при умеренных 5500 об/мин, крутящий момент 700 Нм в диапазоне 3000-4750 об/мин. В результате чего B7 Bi Turbo разгоняется до 100 км ч за 4.7 секунды, неистово продавливая установленноеэлетроникой ограничение скорости 280 км.ч.
Ходовая часть
Серийно устанавливаемая электронная ходовая часть с системами Dynamic Damping Control и Dynamic Drive позволяет водителю изменять настройки ходовой части (три ступени: comfort, normal, sport) при помощи переключателя динамичности движения. В сочетании с колесами 21“ (при осознанном отказе от технологии Run Flat) достигаются очень плавные и непосредственно действующие настройки ходовой части, которые сглаживают жесткость спортивных характеристик, одновременно придающие проворность седану бизнес-класса.
B7 Bi Turbo дарит необыкновенную маневренность управления, комфорт как в вождении на трассе так и в испытаниях на проселочных дорогах, при этом обеспечивая максимальных комфорт и безопасность.
Дизайн
Эволюция дизайна традиционных двадцатиспицевых колес ALPINA CLASSIC 21“ подчеркивает современные линии B7 Bi-Turbo и придает ему безошибочно узнаваемый облик. Форма переднего и заднего спойлеров следуют четко сформулированным аэродинамическим интересам и сокращают подъемные силы на передней и задней осях на 30% и 15% соответственно.
Сдвоенные выхлопные трубы слева и справа переходят в характерную заднюю накладку бампера и добавляют мужественности и без того брутальному дизайну B7 Bi-Turboпроизводя гулкий и типичный для ALPINA звук.
Атмосфера роскоши и современный дизайн интерьера гарантируют ощущение благополучия.
При открытой двери салона, взляд непременно останавливается на металлических эмблемах ALPINA, подсвечивающихся голубым светом. Управляющее колесико SWITCH TRONIC вручную обтянуто кожей LAVALINA наивысшего качества. Стрелки циферблатов приборной панели выполнены в карсном цвете, подсветка фона – в синем. Вся существенная информация отображается на жидкокристаллическом мониторе Black Panel
Классическая отделка салона эксклюзивным лавровым деревом ALPINA «Мюрте» с изысканным узором, чьи редкие экземпляры встречаются только на тихоокеанском побережье США, обеспечивает теплую атмосферу.