BMW ALPINA B6 S
BMW ALPINA B6 S
Создание автомобилей класса Gran Turismo традиционно для ALPINA. История модели, начинается с разработанного в начале 70-ых годов легендарново BMW ALPINA 3,0 CSL - облегченной версии купе, который произвед фурор не только в гоночной, но и в дорожной версии. На этом спорткаре ALPINA одерживала победы в европейских кузовных чемпионах с 1973 по 1977 гг. Представленный в 1978 году BMW ALPINA B7 Torbo Coupeс двигателем 330 л.с. и крутящим моментом 512 Нм до сих пор является желанным автомобилем для автоколлекционеров.
Магическую скорость 300 км/ч в 1992 году впервые развил BMW ALPINA B12 5,7 купе. Девизом как тогда, так и сейчас остаются прекрасные ходовые характеристики на уровне экзотических спорткаров в сочетании с возможностью ежедневного использования автомобиля.
Немногие спорткары достигают гармонии BMW ALPINA B6 S. Для стремительно быстрых поездок с исключительным комфортом B6 S - лучший выбор. Для любителей путешествовать под открытым небом BMW ALPINA B6 S предлагается в версии кабриолет с таким же двигателем.
Привод
Сердцем B6 S является 8-цилиндровый двигатель объемом 4,4 литра с наддувом, получаемым от механического радиального компрессора.
Что можно ожидать от сложной техники, полностью заполняющей пространство под капотом, лучшим образом показывает кривая мощности. Уже при скромных 2500 об/мин в распоряжении автомобиля - 200 л.с. При 5500 оборотах становится доступной максимальная мощность 530 л.с. (390 кВ). В итоге достигается очень широкий диапазон частоты вращения, в котором B6 S предоставляет оптимальную силу тяги. Характеристики мотора, что доказывают приведенные выше данные, соответствуют показателям намного большего атмосферного двигателя. Агрегат B6 S отличается мгновенной реакцией на нажатие педали газа, а также неисчерпаемой силой тяги во всем диапазоне оборотов двигателя. Еще больше впечатляет крутящий момент. Соответствующая кривая диаграммы имеет форму почти вертикально отвесной скалы. При 1000 об/мин, т.е. при работе двигателя практически на холостом ходу, восьмицилиндровый двигатель выдает 300 Ньютонметров. В диапазоне между 4250 об/мин и 5250 об/мин достигается максимальный показатель – 725 Ньютонметров.
Разработанная совместно с компанией ZF новая спортивная АКПП с фирменной технологией SWITCH-TRONIC находится в группе лидеров по показателям комфорта и спортивности. Время переключения и реакции этой прекрасной АКПП составляет всего лишь 0,1 сек. Спортивная АКПП невероятно послушна, а две кнопки на оборотной стороне руля позволяют переключать скорости, не убирая рук с рулевого колеса. Таким образом, для укрощения невероятной мощности необязательно быть профессиональным автогонщиком - достаточно всего лишь нажать на педаль газа.
Ходовая часть
Совместно с компанией SACHS Race Engineering для B6 S была разработана система электронной регулировки амортизаторов (EDC), что значительно усиливает спортивный акцент в характере автомобиля, не снижая при этом уровень комфорта. В нормальном положении амортизаторы реагируют очень мягко, а при воздействии на автомобиль значительных инерционных сил – например, при проезде неровностей дорожного полотна – жесткость амортизаторов увеличивается в доли секунды, обеспечивая, таким образом, безопасное движение. При необходимости водитель может сам выбрать более спортивную настройку амортизаторов с помощью кнопки Sport, расположенной на средней консоли.
Результатом такой настройки ходовой части в сочетании с большеразмерными двадцатидюймовыми колесами явилась сбалансированная динамика движения. B6 S чрезвычайно послушен в управлении, реагируя на команды водителя четко и точно. Во многом благодаря более упругой настройке стабилизаторов, что позволяет снизить крен кузова при прохождении поворотов. Феноменальное замедление B6 S подтверждается следующим показателем: до полной остановки со скорости 200 км/ч требуется всего 5,5 секунд. При разработке тормозов особое внимание было уделено комфорту при торможении. Тормозные диски большого размера (374/36 мм на передней оси и 370/24 мм – на задней) именно по этой причине сделаны без перфорации.
Дизайн
При первой же встрече с B6 S взгляд фокусируется на новом капоте. От переднего края простирается и осторожно вырастает до лобового стекла гребень, придающий передней части и всему автомобилю более вытянутую элегантную форму. В центре гармонично интегрированы две прорези для выпуска воздуха. В традициях автоспорта через стальные решетки направлен выход отводимого воздуха. Гармоничные линии капота придают B6 S силу и элегантность, а с технической точки зрения, облегченная деталь из стекловолокна и карбона является изюминкой автомобиля. С ее внутренней стороны явно читается структура карбонового волокна. В данном случае дизайн – это дань функциональности, позволяющей улучшить охлаждение деталей под капотом и позаботиться о том, чтобы при высоких температурах все 530 «лошадей» были в распоряжении водителя.
Устанавливаемые серийно спортивные сидения мягко облегают Вашу спину и доставляют как визуальное, так и тактильное наслаждение. Трехспицевое рулевое колесо SWITCH-TRONIC, обитое эксклюзивной кожей LAVALINA эргономично интегрировано в салоне. В поле зрения водителя находятся четко структурированная комбинация приборов с красными указателями.