BMW ALPINA B3 BITURBO
BMW ALPINA B3 BITURBO
Уже болле 3 десятков лет ALPINA создает эксклюзивные автомобили на базе 3 серии BMW, отвечающие самым требовательным запросам. Начало истории успеха, продолжающейся до сегодняшних дней, положил в 1978 году легендарный BMW ALPINA B6 2,8, впервые оснащенный шестицилиндровым двигателем. Его потомки всегда были в своем классе примером для подражания. Последнее подтверждают как B6 3,5 S, так и восьмицилиндровый B8 4,6.
Новый BMW ALPINA B3 BiTurbo впечатляюще продолжает эту историю успеха. Наслаждение, любовь к каждой детали и неповторимая культура вождения соединяются с элегантностью и динамикой в одно целое.
Семейство автомобилей B3 BiTurbo представлено небывало многосторонне, в версиях седан, туринг, купе и кабриолет. Все модели за исключением кабриолета также доступны с интелектуальной системой полного привода.
Привод
Приёмистость двигателя удивляет даже знатоков – 0-100 км/ч за 4,8 сек и нескончаемая тяга до максимальной скорости 285 км/ч. Наслаждение без сожаления: несмотря на такую прыткость, у нового BMW ALPINA B3 Bi-Turbo прекрасные показатели экономичности по сравнению с конкурентами.
Двигатель B3 выдает 265 кВ (360 л.с.) при 5500-6000 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 500 Нм в диапазоне 3800-5000 об/мин. Спортивная приемистость двигателя вплоть до 7000 об/мин и более характерный для дизеля крутящий момент в сегменте от 1300 об/мин наилучшим образом выделяют центральный орган B3. Диапазон его полезного использования необычайно широк – 400 Нм доступны в промежутке от 1300 до 6000 об/мин, что является гарантией спортивной и динамичной езды.
Коробка передач SWITCH-TRONIC, благодаря небывало короткому времени переключения, подчеркивает спортивный характер автомобиля, особенно в механическом режиме работы. Любители спортивного стиля вождения оценят возможность перегазовки при переключении на низшую передачу: она позволяет максимально использовать резервы частоты вращения двигателя без потерь устойчивости автомобиля.
ALLRAD
Начиная с осени 2008 года все модели B3 Bi-Turbo за исключением кабриолета также доступны в полноприводной версии. Основанная на технологии переменного перераспределения крутящего момента BMW xDrive, система обеспечивает неприсущую для полноприводных автомобилей спортивную управляемость, ничем не уступающую заднеприводному B3. Кроме того, B3 Allrad обеспечивает спокойное и уверенное вождение в сложных погодных условиях зимнего периода.
Ходовая часть
Незаурядная управляемость B3 достигается идеальной развесовкой по осям в пропорции 50:50 и специально настроенной инженерами ALPINA ходовой частью. В дополнение к этому более жесткие подушки балки заднего моста увеличивают точность при быстрых изменениях направления движения.
Динамичность автомобиля подчеркивают и 18-дюймовые легкосплавные диски CLASSIC с покрышками размерностью 245/40 R18 спереди и 265/40 R18 сзади. При этом ALPINA сознательно отказалась от использования покрышек Runflat. Альтернативно предлагаются 19-дюймовые диски CLASSIC или DYNAMIC.
Дизайн
Спортивно-элегантный дизайн 3 серии BMW подчеркивается сдержанными передним и задним спойлерами. Оптимизированная аэродинамика означает меньшую подъемную силу на передней и задней осях и обеспечивает максимальную устойчивость, особенно при движении на высоких скоростях и при боковом ветре.
Положительные эмоции от вождения B3 подпитываются также изысканными материалами и прекрасной эргономикой. Серийная обивка салона кожей и спортивные сидения с великолепной боковой поддержкой делают длительные поездки исключительно комфортными.
Рулевое колесо SWITCH-TRONIC с удобным хватом позволяет без помех видеть приборную панель типичного для ALPINA синего цвета с красными указателями.