BMW Alpina
ФИЛОСОФИЯ ALPINA
У меня очень простой вкус: я выбираю всегда только лучшее - Оскар УайльдМы создаем для Вас автомобили, отвечающие Вашим самым взыскательными требованиям. Современные технологии, точность при сборке двигателя и изысканные материалы неразрывно связаны с брендом ALPINA. Так появляется на свет произведение искусств, в основу которого ложатся пожелания и эмоции наших клиентов.
Для компании ALPINA, небольшого производителя автомобилей премиум-класса, уже в течение 40 лет особой задачей является создание автомобилей для узкого круга ценителей, обладающих чувством прекрасного и эксклюзивного. Чтобы понять философию ALPINA достаточно сесть за руль автомобиля ALPINA – все чувства пробуждаются, а автомобильные гурманы потратят деньги не зря.
ИСТОРИЯ - ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ALPINA
Сохранение традиций и осознание того, с чего все начиналось, очень важно для нас. Узнайте на этих страницах, как развивалась компания ALPINA и соприкоснитесь с нашей автомобильной и автогоночной историей.1961 С чего все начиналось...
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500.1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл, Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-ти спицевом дизайне1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания - абсолютное новшество в автомобилестроении1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA - начало успешного сотрудничества. В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок1987 Участие в автоспорте по группе M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов - металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC - это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 11995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + NOx и CO на более чем 80 %1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo - первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo - это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ - совместный проект BMW и ALPINA2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения на открытом воздухе ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера - BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс CO2 этого 500-сильного автомобиля2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидевших свет автомобилях2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услугиУтилизация автомобилей ALPINA
Ваш BMW ALPINA представляет собой продукт, который является составной частью всеобъемлющей концепции вторичного использования материалов. Что это значит на практике? Уже на стадии разработки автомобиля BMW ALPINA учитываются требования по вторичному использованию. Примером этого может служить подход к выборы материалов, отбор которых осуществляется таким образом, чтобы их можно было впоследствии переработать без излишней траты ресурсов и без ущерба для окружающей среды.
Каждый BMW ALPINA сконструирован так, что после окончания срока службы он без каких-либо проблем поддается экономичной вторичной переработке.
BMW и ALPINA тесно сотрудничают во всех регионах мира с лицензированными предприятиями по утилизации, которые примут Ваш автомобиль и утилизирует его в соответствии с предписаниями BMW и ALPINA.