Что-то с давлением масла!!!

Автор SeM, октября 02, 2005, 15:59:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SeM

Сейчас ездел на своей ласточке, BMW 520i E28 1986г., расход регулировал.
Вроде расходометр покрутил стала белее менее жрать бенза.
Захотел погонять, раскрутил мотор до 4 - 5 тыс.об/мин. загорелась лампочка давления масла.
Я остановился, проверил уровень, было чуть меньше положенного, купил масла, долил, стало чуть больше уровня.
Всёравно, на 4 и выше оборотах загорается датчик масла.
Что делать???
P.S. я так нехочу ездеть, двигатель жплко!

DR.MOTOR

Цитата: "SeM"Сейчас ездел на своей ласточке, BMW 520i E28 1986г., расход регулировал.
Вроде расходометр покрутил стала белее менее жрать бенза.
Захотел погонять, раскрутил мотор до 4 - 5 тыс.об/мин. загорелась лампочка давления масла.
Я остановился, проверил уровень, было чуть меньше положенного, купил масла, долил, стало чуть больше уровня.
Всёравно, на 4 и выше оборотах загорается датчик масла.
Что делать???
P.S. я так нехочу ездеть, двигатель жплко!
Заливай хорошее масло, и до верхнего уровня . Видимо просто не успевает стекать в поддон.

Andrew

Возможно DR. Мотоr прав, но для начала можно просто датчик проверить или новый купить, это не дорого. Но наверное насос накрывается или масло утекает на асфальт.

SeM

Наверное всётаки на осфальт, сегодня когда пришёл в гараж, увидел под машиной несколько капелек масла, до сегоня их небыло.
Спасибо, надо смотреть.

Andrew

Я тебе советую так моторчик сильно не крутить... машинке уже 20 лет скоро, наверняка без кап ремонта движка, поэтому выжимать из нее последние соки не стоит. Нормально будешь ездить - двигатель еще сто лет прослужит, а убить его можно за пару минут. Побережливее надо раскручивать  :lol:

DR.MOTOR

Цитата: "Andrew"Возможно DR. Мотоr прав, но для начала можно просто датчик проверить или новый купить, это не дорого. Но наверное насос накрывается или масло утекает на асфальт.

При увеличении оборотов загорается давление это  маслянное голодание.

Владислав

Да,это действительно маслянное голодание.Причин этого не так уж и много.Вот некоторые из них:
Забита сетка маслозаборника
Помят поддон картера и соответственно слишком маленький зазор между маслозаборником и поддоном.
Короче,искать надо где то там,в районе маслянного насоса.И лучше так не ездий,мотор так долго не протянет.

TARiK

Цитата: "Andrew"Я тебе советую так моторчик сильно не крутить... машинке уже 20 лет скоро, наверняка без кап ремонта движка, поэтому выжимать из нее последние соки не стоит. Нормально будешь ездить - двигатель еще сто лет прослужит, а убить его можно за пару минут. Побережливее надо раскручивать  :lol:

Да лана, крутить мона и нуна )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

SeM

Да что вы мне советуете, у меня движок год после кап ремонта.
И что мне ездить, небольше 3тыс. крутить, как старичок.
Автомобиль BMW изначала своей истории разрабатывался как спортивный, ему полезно более 5тыс. крутить.

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DR.MOTOR

Цитата: "SeM"..................... ему полезно более 5тыс. крутить.

Да гдето 7..........8................ :D