E36 M50B20 Подскажите как правельно

Автор frol98, сентября 28, 2005, 18:46:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frol98

Привет всем  :lol:
Е36 М50И20
передние амо билштайн(жолтый)
задние амо кони (жолтый)
пружины стандарт


Вот я и подумал ачто если
Заменить опоры передних амо на те что от ///М3
Рычаги все поставить от Е30 и задние сален блоки тоже от ///М3
Пружины комплект WEITEC
H&R комплект стабилезаторов
Распорки стоек амо
Должно наверное рулитья  и стоять как надо :bmw:

А ещё есть тема про облегчённые маховики одномассовые
может кто подскажет что это и как оно работает ?

Jux

Я не у верен что все это встанет ...

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

frol98

в чём именно ты не уверен что из этого может неподойти ?

TARiK

А зачем тебе маховик облегченный?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "frol98"в чём именно ты не уверен что из этого может неподойти ?

ну не разу я не слышал что подвеска е-36 и е-30 похожи...  :shock:

TARiK

Джукс они одинаковые, только у е30 она покрепче, и длинна тяг у е36 другая.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

frol98

Шаровая в E30 без резины вставленна ана Е36 с резиновой вставкой
вот и хобит молва что на рычагах от Е30 рулеться жоще

А с моховиком там есть двух массовый и одно массовыи  один весит 12кг а другой порядка 7кг
одномассовый крутиться легче говорят сам не пробывал воти спрашиваю может кто и знает  :arrow:

TARiK

Он аллюминиевый, убьется быстро, это выгодно вкупе с чем то делать. а так ну фигли даст тебе несколько лошадок.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

roots

маховик лошадок не прибавит но крутится моторчик веселее будет, да и синхронизаторам в кпп как ни странно тоже лучше житься будет
только трогаться чуть сложнее будет, да привыкнешь
ставить только один маховик не целесообразно я считаю
а рычаги можно еще от 46 кузова поставить, ани люминивые :grin:

xJon

Цитата: "frol98"


Вот я и подумал ачто если
Заменить опоры передних амо на те что от ///М3
Рычаги все поставить от Е30 и задние сален блоки тоже от ///М3
Пружины комплект WEITEC
H&R комплект стабилезаторов
Распорки стоек амо
Должно наверное рулитья  и стоять как надо :bmw:

А ещё есть тема про облегчённые маховики одномассовые
может кто подскажет что это и как оно работает ?
_судя по ЕТК настоящие двухчашечные опоры от М3 тебе вапче не подойдут...если только с передними стойками
_сзади какие ты сайленты менять хочешь? те что в рычагах стоят или те что стоят в креплении балки моста (дальние подойдут, ближние нет у них разные диаметры, не говоря про то что балка разная) и какой в этом смысл?
вапче нафик колхозить? купи тогда всю М-овсую подвеску в сборе! :!:

Slavian

Маховик тема, 1кг удаленный с маховика,равен 25 кг снятых с машины,главное не переборщить!

frol98

(судя по ЕТК настоящие двухчашечные опоры от М3 тебе вапче не подойдут...если только с передними стойками )

ПРО какие такие (двухчашечные опоры)  идёт речь  :roll:  у ///М3 передние опоры имеют смещённый центор, что позволякт увеличеть кастр и улутшить рулёжку

(сзади какие ты сайленты менять хочешь? те что в рычагах стоят или те что стоят в креплении балки моста (дальние подойдут, ближние нет у них разные диаметры, не говоря про то что балка разная) и какой в этом смысл? )

Задние саленблоки переднего рычага они тоже с сменщением и служат томуже кастру

вапче нафик колхозить? купи тогда всю М-овсую подвеску в сборе!

на счёт калхозить не согласен счетаю что колхозить это когда при помощи молотка и такойто матерри пытаються из одной детали зделать другуя. А Я из вполне легальных элементов (новых а не с разборки )  собераю подвеску именно под себя.

xJon

Цитата: "frol98"ПРО какие такие (двухчашечные опоры)  идёт речь  :roll:  у ///М3 передние опоры имеют смещённый центор, что позволякт увеличеть кастр и улутшить рулёжку

(сзади какие ты сайленты менять хочешь? те что в рычагах стоят или те что стоят в креплении балки моста (дальние подойдут, ближние нет у них разные диаметры, не говоря про то что балка разная) и какой в этом смысл? )

Задние саленблоки переднего рычага они тоже с сменщением и служат томуже кастру

вапче нафик колхозить? купи тогда всю М-овсую подвеску в сборе!

на счёт калхозить не согласен счетаю что колхозить это когда при помощи молотка и такойто матерри пытаються из одной детали зделать другуя. А Я из вполне легальных элементов (новых а не с разборки )  собераю подвеску именно под себя.

именно эти опоры я имел ввиду - они из двух чашек состоят:
верхняя 31 33 2 227 897
и нижняя 31 33 2 227 903 (опора пружины),
в стандартной комплектации Е36 они не такие (даже для подвески Motorsport)
на счет предних сайлентов: на счет идентичности диаментров не знаю, а вот по толщине от 30ки  шире раза в два... может чуть меньше
то, что написал в предыдущем посту про несовпадение диаметров - относится к заднему мосту.
еще интересно: что даст смена стабилизатора? просвети плиз!

frol98

Чашки под пружину 31 33 2 227 348 Я  их менять не буду  Я заменю только 31 33 2 228 345  а она крепитьса к кузову, кузовные элименты одинаковые думаю подойдёт.
Передние рычаги у Е30 и Е36 одинаковые полностью за исключением внешней шаровой мне от прошлого хозяина досталось  один рычаг от Е30 другой от Е36 я долго понять не мог почему у меня два одинаковых рычага а шаровые разные пока умные люди не показали.

Про стабилизаторы что могу сказать  данный агрегат предназначен для того чтоб авто не укладовало в бок при повороте а стоял ровненько на всех 4 колёсиках и ни ни
В качестве примера совет обрати внимание на низко посаженные тазики как они проходят повороты по сравнению с их высокими братьями, если приглядеться у них снизы под задней балкой увидеш жолтую или ораньжевую палку толщеной 16-18 мм вот этот агрегаи есть то самое по чему оно так присходит :bmw:

Все элементы я уже собрал на следующей недели устонавлю потом раскажу что получилось

xJon

Цитата: "frol98"Про стабилизаторы что могу сказать  данный агрегат предназначен для того чтоб авто не укладовало в бок при повороте а стоял ровненько на всех 4 колёсиках и ни ни
В качестве примера совет обрати внимание на низко посаженные тазики как они проходят повороты по сравнению с их высокими братьями, если приглядеться у них снизы под задней балкой увидеш жолтую или ораньжевую палку толщеной 16-18 мм вот этот агрегаи есть то самое по чему оно так присходит :bmw:
желтые распорки я видел на ТАЗах... но на БМВ они и так есть в оригинале и осутствует задняя балка... какой смысл замены тех что уже стоят? я думаю есть смысл поставить верхнюю распорку стоек... и то только заднюю морда и так достаточно жесткая... :idea:
вопчем напиши обязательно что получится и если фотки есть выкладывай - интересно оч! :!: