По передней подвеске

Автор Кирилл, сентября 12, 2005, 14:10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кирилл

Люди подскажите плиз как поменять сайлент блок нижнего рычага,а то не хотелось все узнавать по факту разборки,а то машина встала и менять придется во дворе :cry:
АЗС-мой дом родной!

Dan

Вариант А: при помощи БОЛЬШОГО молотка и такой-то матери :D
Вариант B: метнуцца в Капельмейстер, или к Владу, или еще куда за баблинг :D
Вариант С:
1. Выбить старый сайлент как-нибудь, например, положив на БОЛЬШИЕ тиски
2. направить новый сайлент в евойную дыру, предварительно смазав моторным маслом или препаратом FAIRY и то и другое
3. приложить сверху проставку в виде куска трубы внешним диаметром как обойма сайлента
4. с чьей-нть помощью аккуратно и без перекосов зажать полученный пакет в вышеозначенные тиски и ТЯНУТЬ ПРИ ПОМОЩИ ТРУБЫ ИЗО ВСЕХ СИЛ, следя, чтобы не было перекосов. Небольшие перекосы мона выправлять одним-двумя несильными ударами молотка (предварительно вытащив сие сооружение из тисков :D )

ЗЫ: а как сам рычаг снимать, ты знаеш? :razz:

Evil Bro

Цитата: "Dan"Вариант А: при помощи БОЛЬШОГО молотка и такой-то матери :D
Вариант B: метнуцца в Капельмейстер, или к Владу, или еще куда за баблинг :D
Вариант С:
1. Выбить старый сайлент как-нибудь, например, положив на БОЛЬШИЕ тиски
2. направить новый сайлент в евойную дыру, предварительно смазав моторным маслом или препаратом FAIRY и то и другое
3. приложить сверху проставку в виде куска трубы внешним диаметром как обойма сайлента
4. с чьей-нть помощью аккуратно и без перекосов зажать полученный пакет в вышеозначенные тиски и ТЯНУТЬ ПРИ ПОМОЩИ ТРУБЫ ИЗО ВСЕХ СИЛ, следя, чтобы не было перекосов. Небольшие перекосы мона выправлять одним-двумя несильными ударами молотка (предварительно вытащив сие сооружение из тисков :D )

ЗЫ: а как сам рычаг снимать, ты знаеш? :razz:

Согласен со всем вышеперечисленным. От себя дополню: вместо тисков (ну нету их) можно использовать прочный болт и подходящими оправками от старых ступичных подшипников.. и так потихонечку затягивать эти болты. Именно так и перепресовывал резинки в рычагах на своем ауди

Кирилл

Спасиб за советы :arrow: придется ковылять до гаража,а уж там то рычаг легче снимать
АЗС-мой дом родной!

starley

Зачем рычаг то снимать? :shock:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Bolton

Цитата: "Dan"Вариант А: при помощи БОЛЬШОГО молотка и такой-то матери :D
Вариант B: метнуцца в Капельмейстер, или к Владу, или еще куда за баблинг :D
Вариант С:
1. Выбить старый сайлент как-нибудь, например, положив на БОЛЬШИЕ тиски
2. направить новый сайлент в евойную дыру, предварительно смазав моторным маслом или препаратом FAIRY и то и другое
3. приложить сверху проставку в виде куска трубы внешним диаметром как обойма сайлента
4. с чьей-нть помощью аккуратно и без перекосов зажать полученный пакет в вышеозначенные тиски и ТЯНУТЬ ПРИ ПОМОЩИ ТРУБЫ ИЗО ВСЕХ СИЛ, следя, чтобы не было перекосов. Небольшие перекосы мона выправлять одним-двумя несильными ударами молотка (предварительно вытащив сие сооружение из тисков :D )

ЗЫ: а как сам рычаг снимать, ты знаеш? :razz:



Невкоем случае нельзя смазывать масло,т.к в следующий раз придётся попатеть побольше ( масло прикипает!!! :old: ) Fairy или  мыло или типо того!!

Rush_318

Цитата: "Bolton"
Цитата: "Dan"Вариант А: при помощи БОЛЬШОГО молотка и такой-то матери :D
Вариант B: метнуцца в Капельмейстер, или к Владу, или еще куда за баблинг :D
Вариант С:
1. Выбить старый сайлент как-нибудь, например, положив на БОЛЬШИЕ тиски
2. направить новый сайлент в евойную дыру, предварительно смазав моторным маслом или препаратом FAIRY и то и другое
3. приложить сверху проставку в виде куска трубы внешним диаметром как обойма сайлента
4. с чьей-нть помощью аккуратно и без перекосов зажать полученный пакет в вышеозначенные тиски и ТЯНУТЬ ПРИ ПОМОЩИ ТРУБЫ ИЗО ВСЕХ СИЛ, следя, чтобы не было перекосов. Небольшие перекосы мона выправлять одним-двумя несильными ударами молотка (предварительно вытащив сие сооружение из тисков :D )

ЗЫ: а как сам рычаг снимать, ты знаеш? :razz:



Невкоем случае нельзя смазывать масло,т.к в следующий раз придётся попатеть побольше ( масло прикипает!!! :old: ) Fairy или  мыло или типо того!!
Не много не так, там резина "не та", масло разъедает просто ее.....

Фокс


Dan

ну дагаварились, каму че засовывать - мажем FAIRY :D  Есть еще каменты па теме?
2 starley: а как ты собирешься менять сайлент рычага, НЕ снимая его? :D

Кирилл

можно открутить два болта(на 17) крепелния сайлента и уже с ним работать,завтра должны резинки(сайленты :D ) придти,там и глянем
АЗС-мой дом родной!

starley

Я менял салентблоки переднего рычага подвески на Е-30 не снимая рычага  :evil: если интересно напишу как
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Кирилл

Цитата: "starley"Я менял салентблоки переднего рычага подвески на Е-30 не снимая рычага  :evil: если интересно напишу как
если не сложно, напиши :arrow:
АЗС-мой дом родной!

Supermend

На 34 кузове аналогично ? :?:

starley

1 откручиваешь крепление кронштейна салентблока к кузову(дваболта),колесо вывешено.
2. прорезаешь острым ножем две перемычки в салентблоке, и снимаешь его внешнюю часть с кронштейном.
3. съемником спресовываешь внутреннюю часть салентблока срычага
4. выприсовываешь из кронштейна с помощью подходящих оправок остаток салентблока (я делал на тисках)
5 Аккуратно без перекосов запресовываешь новый салентблок вкронштейн ориентируя их по меткам
6 спомощью фери насаживаешь кронштейн с салентблоком на рычаг и прикручиваешь его.
ps Я использовал фирменную смазку, которая после напресовки через пол часа засыхает и не проворачивается
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Dan

2starley Вапросов больше не имею, рычаги на Е28/Е32/Е34 и на Е30 приципиально и конструктивно разные. Да, в твоем случае это возможно. А вот в моем.... Эх... Именно эта процедура сеня мне предстоит...

Кирилл

хех,мне эта процедура вышла боком,болт пополам развалился,придется ковылять до гаража,высверливать эту гадость
АЗС-мой дом родной!

FedorComander

Kak opredelit chto silent umer? kakie simptomy?

Dreamer

обычно достаточно на него посмотреть ... он может быть вообще оборван или на нем будут видны следы потертости ...
еще он может стучать как правило при торможении ...

Кирилл

или можешь попробовать снять колесо баллоным ключом и попрыгать на нем,оно вперед-назад начнет качаться
АЗС-мой дом родной!

xJon

Цитата: "FedorComander"Kak opredelit chto silent umer? kakie simptomy?
если есть заметные повреждения: трещины на резине, разрывы и пр. значит пора менять... :idea:

и еще мнение по замене сайлентов: запрессовать сайлентблок без перекоса не имея навыков достаточно сложно! я бы рекомендовал обратиться к спецам! :!:

driver_swamp

Цитата: "Supermend"На 34 кузове аналогично ? :?:
нет :D

driver_swamp

Цитата: "starley"1 откручиваешь крепление кронштейна салентблока к кузову(дваболта),колесо вывешено.
2. прорезаешь острым ножем две перемычки в салентблоке, и снимаешь его внешнюю часть с кронштейном.
3. съемником спресовываешь внутреннюю часть салентблока срычага
4. выприсовываешь из кронштейна с помощью подходящих оправок остаток салентблока (я делал на тисках)
5 Аккуратно без перекосов запресовываешь новый салентблок вкронштейн ориентируя их по меткам
6 спомощью фери насаживаешь кронштейн с салентблоком на рычаг и прикручиваешь его.
ps Я использовал фирменную смазку, которая после напресовки через пол часа засыхает и не проворачивается

самый рульный вариант!! респект так и надо

driver_swamp

Цитата: "Dan"2starley Вапросов больше не имею, рычаги на Е28/Е32/Е34 и на Е30 приципиально и конструктивно разные. Да, в твоем случае это возможно. А вот в моем.... Эх... Именно эта процедура сеня мне предстоит...

ден у тебя на порядок легче. как и 34 ина 32

driver_swamp

Цитата: "xJon"
Цитата: "FedorComander"Kak opredelit chto silent umer? kakie simptomy?

и еще мнение по замене сайлентов: запрессовать сайлентблок без перекоса не имея навыков достаточно сложно! я бы рекомендовал обратиться к спецам! :!:

чушь

xJon

Цитата: "driver_swamp"
Цитата: "xJon"
Цитата: "FedorComander"Kak opredelit chto silent umer? kakie simptomy?

и еще мнение по замене сайлентов: запрессовать сайлентблок без перекоса не имея навыков достаточно сложно! я бы рекомендовал обратиться к спецам! :!:

чушь
ну если у тебя есть оправки для запрессовки - респект... если нет - заколачивай молотком...
запрессовка одного сайлента стоит около 100 руб...  смысла напрягаться не вижу! :twisted:

FedorComander

Et u vas 100r.... u nas 700 evro u dilera, 400 v garazhe.... 4 sajlenta zadnih pomenjat....