Вопросик

Автор Andrey, мая 17, 2004, 08:12:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

Всем привет!!! Тут возник вопрос по Е-34 520 88 год. Поставил себе хороший  катализатор( т.к. старый рассыпался), резонатор оставил старый от 535, глушитель новый от 525 фирмы BOSAL. Мощность прибавилась,  машина рвет на всех передачах.  Но заметил следующий эффект (хотя может так и должно быть), как проеду км. 30, до выпускных труб которые торчат из глушака , невозможно
дотронуться. Дал остыть и завёл мотор снова. Из одной трубы шёл тёплый воздух, а из другой горячий. Соответственно одна труба осталась тёплой а другая  опять разогрелась. В чём трабла. Или так и должно быть. Просто раньше на это не обращал внимание. Заранее спасибо.

DoCEnT

1. катализатор на оборот забирает часть мощьности у машины в среднем пару лошадиных сил...
Первое, что делают при заряде машины, это оптимизируют  систему впуска выпуска, палируют калектора (все), убирают катализатор, ставят нулевик и бочку!

2. Это как раз твой катализатор что ты паставил, что-то не то катализирует, в следствии чего идет нагрев....

или, что-то со штанами у тебя не так...  :razz:

Andrey

Цитата: "DoCEnT"1. катализатор на оборот забирает часть мощьности у машины в среднем пару лошадиных сил...
Первое, что делают при заряде машины, это оптимизируют  систему впуска выпуска, палируют калектора (все), убирают катализатор, ставят нулевик и бочку!

2. Это как раз твой катализатор что ты паставил, что-то не то катализирует, в следствии чего идет нагрев....

или, что-то со штанами у тебя не так...  :razz:

Брал кат с рабочей машины, там всё нормально было. Штаны тоже целые. Может дело в глушаке?

DoCEnT

или резонатиор плямягаситель  :?

Andrey

Тут посоветовали проверить свечи, провода, форсунки. Может один из цилиндров горючее травит в банку с катом.