М-30 Кто подскажет

Автор Алексей_СПб, мая 12, 2004, 12:18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей_СПб

Такая проблема
при разгоне машину трясет, при активном нажатии на акселератор практически мгновенно обороты вырастают на 500 и практически тут же падают. При этом всю машину потряхивает.
Это наблюдается в большей мере на 3 и 4 передаче на 2 меньше на  1 нет вообще.

Причем если разгонятся плавно то все ОК.
И нормально едет даже 220 км.

Свечи поменял, крышка трамблера в норме, герметичность системы проверил, датчики все замерил тестером все сообтветствует книге.

Может будут мысли у кого какие.

DoCEnT

система зажигания...  крышка трамблера, бегунок.... броне провода.. свечи..
само собой сметить бензиновый фильтр, воздушный соответственно....
если карбюратор, то прочистить и сменить жиклеры, 2 центральных..
если инжектор посмотреть что с фарсунками...  почистить (может потребоваться замена некоторых)....
но самое главное это проверить давление в систелме подачи топлива, как работает бензонасос...
блин, если бы ты был в Москве эта проблема решается за пару часов  :razz:

Алексей_СПб

Я как раз все и проверил кроме форсунок и бензонасоса.
Реально ли это сделать самому или надо ехать на станцию?

DoCEnT

самому фарсунки не реально пролварить.. нужен специальный прибор...
ну и бензонасо можно проверить только если есть опятьже спец прибор..
так, что чистить фарсунки и смотреть давление в топливной системе...

Алексей_СПб

А обычный манометр не подойдет  для этих целей.
Я уже изготовил тройник и собирался вставить туда манометр от компрессора!

Мартин

Бензонасос можно проверить и самому.

Для этого нужно к топливопроводу от бензонасоса, после фильтра подсоединикть манометр от насоса для колес (главное знать в каких пределах должно быть давление, выдаваемое бензонасосом, и подобрать соответствующий манометр, кроме того, так как давление в топливной магистрали значительное (3-4 бара, если память не изменяет), то необходимо шланг между топливной магистралью и манометром затянуть хомутами).

Далее, поворачиваешь ключ зажигания (но не заводишь) и через пару секунд давление должно стабилизироваться на каком-то уровне.

Значение этого давления нужно сравнить с циферками в "умной" книжке. Если здесь все в норме, то скорее всего форсункам кирдык, если не в норме, то это может быть топливный фильтр, сеточка бензонасоса, либо сам бензонасос.

Желаю удачи!

DoCEnT

хех.. да это все понятно но где взять манометр....
ответ ясен что купить...  а если нет  :twisted:  :twisted:  :twisted:

Мартин

Цитата: "DoCEnT"хех.. да это все понятно но где взять манометр....
ответ ясен что купить...  а если нет  :twisted:  :twisted:  :twisted:

Открутить от насоса-"лягушки" для накачивания колес! :razz:  :grin:

Алексей_СПб

Нет если подходит манометр от компрессора или насоса для колес тогда нет проблем. Я думаю его купить не проблема.

Только вот я думаю что надо проверять на ходу т.к. без нагрузки  проблем нет а появляются только приразгоне то наверное надо на ходу и смотреть.

А давление должно быть там 3 кг.

DoCEnT

нет.. на ходу ты не посмотришь.. он либо качает, либо не качает .. ни чего от этого не менятся....
если он выдает нужное давление, то все будет и на ходу в норме...
а если у него давление маленькое..  то на ходу будет еще меньше...  :roll:

Алексей_СПб

Все!
Спасибо буду пробовать!

DoCEnT

нет проблем...
обращайся  :razz:

Мартин

Цитата: "DoCEnT"нет.. на ходу ты не посмотришь.. он либо качает, либо не качает .. ни чего от этого не менятся....
если он выдает нужное давление, то все будет и на ходу в норме...
а если у него давление маленькое..  то на ходу будет еще меньше...  :roll:

Да, это верно. Насос работает всегда с постоянной производительностью.

Проверяй, манометр подходит (но учти что "подходит" он через шланг с хомутами).

Алексей_СПб


Алексей_СПб

Ну что ж все проверил.
Все ОК!
Эфект все тот же!
В итоге поехал на станцию 999
посмотрели и сказали меняй парень сцепление
вот теперь я и думаю насколько это может быть правдой!

DoCEnT

тыкс...  еще раз по подробнее о симптомах  :shock:
ты пойми, очень трудно не видя машину, что либо советовать...  :roll:

Spy^

Цитата: "Алексей_СПб"Ну что ж все проверил.
Все ОК!
Эфект все тот же!
В итоге поехал на станцию 999
посмотрели и сказали меняй парень сцепление
вот теперь я и думаю насколько это может быть правдой!

процентов на 90 :razz:

Алексей_СПб

Еще раз о сиптомах:
При плавном разгоне и разгоне на 1-ой передачи практически все ок, обороты не прыгают правда что динамика ухудшилась.
На более высших передачах при активном разгоне или при нажатии педали до "полика" происходит следующее: обороты вырастают на 500-1200 Об/мин. При этом машину потряхивает через какое то время (1-4 сек.) обороты падают примерно на эту же величину и машина едет далешь бех рывком и трясучки если продолжаешь жать на педаль все повторяется (см. выше)

DoCEnT

а сцепление у тебя не буксует вообще ??  :shock:

Алексей_СПб

А вот вы мне и скажите чт означит "буксует"???

DoCEnT

буксует это когда жмешь газ...  обороты растут а машина не едит....
а пом начинает потихонечку разгоняться.... вот так примерно!  :roll:

Алексей_СПб

На первой передачи такого не наблюдается!
Я в принципе могу тронуться вообще не нажимая на педаль газа.
ТОлько плавно отпуская сцепление.
а вот на более высших все примерно так!

Алексей_СПб

Все я наконец то все исправил!
Это было сцепление, заодно поменял сальники и подвесной подшипник.

Спасибо всем кто проявил участие и давал советы!

Jux

А про цены на ремонт напишешь??? :roll: Просто интересно...

Алексей_СПб

Значит так
Сцепление (комплект) сакс т.е. родное стоит 6 000 руб. покупал сам.
На станции выяснилось что подвесной подшипник плохой у них он стоил 2 560, я еще поменял два сальника на коробке по 350 руб. каждый и еше там был какой то кронштейн.
Работа стоила
Сцепление 4 000
Подшипник 2 500
Сальники 500

Итого все вместе мне обошлось в 15 760.
Это фирменная станция BMW    999

Не знабю как за все остального но работы по замене сцепления самы дешевые работы в городе так как даже гаражные мастера мне не объявляли меньше 4 800

DoCEnT

фига у вас цены.. у нас сцепление поменыть 3000 - 3500 рублей стоит..    :shock:

Алексей_СПб

Ну вот такие вот цены
Причем совершенно точно дешевле никто не брался
Я бы конечно и сам бы сделал наверное
просто сейчас нет времени совсем да и места сейчас тоже нет!

Jux

я у знакомого менял вообще за 2000р. он мне еще и масло в коробке поменял... :shock: За сцепление отдал 4600р. Если интересно сравнить цены смотри здесь http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=907

DoCEnT

понятно..

давай создавай в питере, питерское отделение клуба...  :razz:
я серьезно  :razz:

Алексей_СПб

Ну да ценник интересный конечно!

А насчет клуба идея хорошая конечно!
Надо бы клич кинуть
тут наверное много народу из Питера шатается!

DoCEnT

ну так и дерзай!!!  :razz:

Алексей_СПб

А ты мне расскажи немного чего да как у Вас построено!

DoCEnT

Ну как..  самое главное тебе там набрать единомышленников...
людей на BMW  и притянуть их к нам в клуб...  Мы подвезем вам наклейки... и все остальное.. на следующей неделе будут готовы майки..... мы готовим ща кружки, зажигалки, ну и всякую мелочь... а там мы к вам приедим или вы к нам и все обговорим...
Приезжай к нам.. на выходные, разместим нет проблем.. как раз все и решим!!!  :razz:
Я приглашаю!!  :razz:

Алексей_СПб

Привет Всем!

Одну проблеру решил так появилась новая  :(
В общем то она и раньше была но появилась новая.
Значица так у предыдущего хозяина появился такой баг: глушищи машину закрываешь на ключ (сигнализации нет) утром приходишь аккумулятор разряжен  в ноль. Поставили сигнализацию и завели одно из реле таким образом что оно разрывает цепь питания компьютера (показания тем. бензин, информационное табло, пробег и т.д) аккумулятор разряжатся перестал.
И вот я не смог проследить проблему сразу начала плохо заводиться или и до этого плохо было.
Сейчас она то забодится хорошо и может заводится раз 20-30 ОК.
То заводится плохо т.е. вообще ни как и "потуг" нету несколько раз от 5 до 30 раз клю повернешь заведется. Но лучше получается если с передачи заводится (и какая тут связь непонятно). А последнее время 3-4 дня стала глохнуть на ходу причем резко как будто ключ повернули.
И еще такая тема переодически когда забодишь перестает "шуршать" машинка холостого хода. Снемаешь с нее клему одеваешь обратно все ОК! Контакты хорошие.

Ну вот вроде все подробно расссказал если кто знает или встречался с подбным подскажите. Заранее благадарен.

DoCEnT

блин.. вот это да!!  Но ты понимаешь в чем дело.. эт о реально нужно смотреть на месте.... так, хрен разберешься и пояснишь...  :shock:

Алексей_СПб

Тут вот еще в чем проблема т.к. дефект "плавающий" его наверное не просто будет продиагностировать. Я уже смотрел пару раз но в тот момент как назло все работало как надо!

DoCEnT

это не плавающий.. а реальный..

и посмотреть будет можно нет проблем...
но ты пойми, тут  реально нужно смотреть!!!

Мартин

В машинке есть утечка тока.

Может быть оголен какой-то провод. При наличии влаги (конденсат после ночной стоянки вполне подойдет) происходит КЗ. Далее думаю последствия понятны.
Ищи утечку.

Алексей_СПб

Я не думаю что это имено из за конденсата потому как это происходит (глохнет) не всегда после того как завел. а и чере некоторое время мин через 20-30.

Мартин

Может и не из-за конденсата (это был просто пример). Через 20-30 мин. что-то может нагреться, например провод, или от вибрации замкнуть.

Все это очень похоже на сильную утечку тока.