Help Проблема с Е30

Автор $erG, мая 06, 2004, 16:11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

$erG

Помогите, может кто сталкивался. Холодный пуск затрудненный, а потом холостые 3000 держатся. В нашем городе СТОшники делитанты ничего сделать не могут. 318 Е30 87год.

DoCEnT

1. свечи, трамблер, крышка.. броне провода
2. бензонасос бензофильтр, воздушный фильтр
3. расходомер, фарсунки
4. все воздушные шланги и трубки, калекторные прокладки впускные, сам калектор.
это нужно смотреть........  так не скажешь.. если можно то по подробнее симптомы.....
поможет однозначно

Spy^

какая система зажигания?
мотроник джетроник и т.д.

$erG

На СТО наших самоделкиных заглушили обороты, тем, что подключили провода от аккумулятора, на air stabiliser, который стоит над коллектором возле регулировки количества смеси, плавая держит от 500 до 850 - это разве работа? Тем более этот приборчик air stabiliser  8 Ом и так разряжает аккумулятор, часа 2 постоит и приходится прикуривать. Сама регулировка смеси вообще не реагирует как ее не крути. Система впрыска L-Jetronic. Где-то вычитал что при поворачвании ключа зажигания две секунды должен работать топливный насос, у меня он вжикает меньше секунды.

DoCEnT

:shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

Spy^

а ты этот самый air stabiliser менять пробовал? :shock:

$erG

По доке смотрел она должна быть 8 Ом, замерил тестером так и есть.

Spy^

попробуй проверь датчики охлаждающей жидкости.
у тебя там как я понял автоподсос, когда прогревается охл. жидкость падают обороты, попробуй там поковырять :razz:

$erG

Завтра тестером проверю, результаты доложу!

$erG

датчик температуры охлаждающей жидкости проверил, все ОК, а вот термовременные выключатели у одного обрыв по всем параметрам, а второй что-то непонятное показывает. После праздников закажу, поставлю, проверю, что вышло отпишусь!!!

DoCEnT

я бы даже скала бы....  подробный отчет о поломке и способе ее решения!!  :razz:

Spy^

посмотрим, посмотрим :razz: