Help!!!!!!! погибаю от жары!!!

Автор Nazar, августа 04, 2005, 11:58:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nazar

Помогите корифеи БМВ.....не работает кондер, был у диагностов нифига не помогают....не крутится вентилятор охлождения радиатора кондера или компрессора(х-й поймешь нафиг...... :roll: ) , был у кондерщиков, говорят компрессор пашет, фрион залили, вроде холодит но вентилятор так и не включается, боюсь сжечь компрессор.........млииин..подсобите а? не дайте засохнуть мне и моему бумеру....(черному причем :D )

Jux

Какой двиган и кузов?  :razz:

Nazar

Цитата: "Jux"Какой двиган и кузов?  :razz:

Все также как у тебя, Е34, М50, 1992

Jux

попробуй просто сними и смаж, на днях Шадовский решил эту проблему именно так, снимать вентилятор гемор сразу говорю =))

Nazar

Цитата: "Jux"попробуй просто сними и смаж, на днях Шадовский решил эту проблему именно так, снимать вентилятор гемор сразу говорю =))

попробовал соединить напрямую...., работает. Там какой то наподобие фильтра стоит. Мне сказали что он соединяет вентиллятор, на холодный компрессор крутит медленно, когда компрессор нагревается он переключает вентиллятор на большую скорость. Попробовал поменять эту штучку, все равно не работает.

sky_eagle

эта хрень называется электромагнитная муфта кондера, там еще есть термовыключатель, так вот из-за него может не врубаться вентилятор

Shadow

1. Крыльчатка кондея включается автоматически, как только фрион достигает нужной температуры, то-есь  он не включится в туже минуту и может даже 10 минут. как нагреется фрон, так заработает.


проверяется следующим образом, у нас у всех есть такое понятие как принудительное охлаждение двигла.
Это когда его температура входит в красную зону, подаётся сигнал и врубается крыльчатка кондея для помощи охлаждения двигла.
Данную ситуацию можно искуственно сделать и проверить.


В простой радиатор(охлаждения двигла) с правой стороны относительно салона, находится разъём который входить в радиатор.
В него входит провод.
там простой стандартный разъёмчик, вот его вытаскиваешь, у тебя в руках разъём в в котором есть 3 дырочки. берёшь простую проволоку и две из них перекарачиваешь. (просто всунув два конца провололки туда). затем заводишь машину и смотришь, если крыльчатка крутится, то всё втыкаешь обратно, расслабляешься и не паришь себе мозги.


Если крыльчтака не крутится, то или хана всему вентилятору, или просто закилса крыльчатка, если закисла , её легко восстановить, если накрылась, то она стоит около 200-250 на 34.

Собственоо больше там ничего быть не может.

Monster755

Цитата: "Nazar"Помогите корифеи БМВ.....не работает кондер, был у диагностов нифига не помогают....не крутится вентилятор охлождения радиатора кондера или компрессора(х-й поймешь нафиг...... :roll: ) , был у кондерщиков, говорят компрессор пашет, фрион залили, вроде холодит но вентилятор так и не включается, боюсь сжечь компрессор.........млииин..подсобите а? не дайте засохнуть мне и моему бумеру....(черному причем :D )
В блоке предохранителей есть предохранитель на 25 или 30 А, если у тебя он сгорел, то естественно не будет работать вентилятор и кондей не будет холодить как положено, так как не будет охолождатся фреон... Предохранитель мог сгореть от того, что сгорело добавочное сопротивление для работы вентилятора на 1 скорости, оно установленно на самом вентиляторе... в нижней части. (часто сгорает, внешне незаметно). Посмотри предохранитель, вроде 29, ну точно не помню... прочитай на бумажке там на Klimatanlage идет вроде три предохранителя...
Если он целый, посмотри на радиаторе, справа есть температурный датчик... Сними разъем, когда перемыкаешь 1 и 2 вывод-должна включится первая скорость, если перемкнуть 1 и 3 вывод-то вторая скорость. Номера написаны на САМОМ ДАТЧИКЕ.
Если все цело и не работает, снимай бампер, это очень легко :):):) и смотри разъем на самом вентиляторе... он в нижей его части...
Удачи!!! Без кондея плохо!

Nazar

Цитата: "Shadow"1. Крыльчатка кондея включается автоматически, как только фрион достигает нужной температуры, то-есь  он не включится в туже минуту и может даже 10 минут. как нагреется фрон, так заработает.


проверяется следующим образом, у нас у всех есть такое понятие как принудительное охлаждение двигла.
Это когда его температура входит в красную зону, подаётся сигнал и врубается крыльчатка кондея для помощи охлаждения двигла.
Данную ситуацию можно искуственно сделать и проверить.


В простой радиатор(охлаждения двигла) с правой стороны относительно салона, находится разъём который входить в радиатор.
В него входит провод.
там простой стандартный разъёмчик, вот его вытаскиваешь, у тебя в руках разъём в в котором есть 3 дырочки. берёшь простую проволоку и две из них перекарачиваешь. (просто всунув два конца провололки туда). затем заводишь машину и смотришь, если крыльчатка крутится, то всё втыкаешь обратно, расслабляешься и не паришь себе мозги.


Если крыльчтака не крутится, то или хана всему вентилятору, или просто закилса крыльчатка, если закисла , её легко восстановить, если накрылась, то она стоит около 200-250 на 34.

Собственоо больше там ничего быть не может.

Спосибо за детальное обяснение, вопросик: ты имел ввиду вентиллятор радиатора охлаждения двигателя или радиатору кондера?

Я попробую!!!

Nazar

Цитата: "Monster755"
Цитата: "Nazar"Помогите корифеи БМВ.....не работает кондер, был у диагностов нифига не помогают....не крутится вентилятор охлождения радиатора кондера или компрессора(х-й поймешь нафиг...... :roll: ) , был у кондерщиков, говорят компрессор пашет, фрион залили, вроде холодит но вентилятор так и не включается, боюсь сжечь компрессор.........млииин..подсобите а? не дайте засохнуть мне и моему бумеру....(черному причем :D )
В блоке предохранителей есть предохранитель на 25 или 30 А, если у тебя он сгорел, то естественно не будет работать вентилятор и кондей не будет холодить как положено, так как не будет охолождатся фреон... Предохранитель мог сгореть от того, что сгорело добавочное сопротивление для работы вентилятора на 1 скорости, оно установленно на самом вентиляторе... в нижней части. (часто сгорает, внешне незаметно). Посмотри предохранитель, вроде 29, ну точно не помню... прочитай на бумажке там на Klimatanlage идет вроде три предохранителя...
Если он целый, посмотри на радиаторе, справа есть температурный датчик... Сними разъем, когда перемыкаешь 1 и 2 вывод-должна включится первая скорость, если перемкнуть 1 и 3 вывод-то вторая скорость. Номера написаны на САМОМ ДАТЧИКЕ.
Если все цело и не работает, снимай бампер, это очень легко :):):) и смотри разъем на самом вентиляторе... он в нижей его части...
Удачи!!! Без кондея плохо!

Спосибо за помощь, эту хрень под вентиллятором я менял, на разборке купил. Прозвонил тестором, не проэванивается. Подозреваю и родной и то что купил не пашут. Предохранители все на месте.....

Nazar

Цитата: "Nazar"
Цитата: "Monster755"
Цитата: "Nazar"Помогите корифеи БМВ.....не работает кондер, был у диагностов нифига не помогают....не крутится вентилятор охлождения радиатора кондера или компрессора(х-й поймешь нафиг...... :roll: ) , был у кондерщиков, говорят компрессор пашет, фрион залили, вроде холодит но вентилятор так и не включается, боюсь сжечь компрессор.........млииин..подсобите а? не дайте засохнуть мне и моему бумеру....(черному причем :D )
В блоке предохранителей есть предохранитель на 25 или 30 А, если у тебя он сгорел, то естественно не будет работать вентилятор и кондей не будет холодить как положено, так как не будет охолождатся фреон... Предохранитель мог сгореть от того, что сгорело добавочное сопротивление для работы вентилятора на 1 скорости, оно установленно на самом вентиляторе... в нижней части. (часто сгорает, внешне незаметно). Посмотри предохранитель, вроде 29, ну точно не помню... прочитай на бумажке там на Klimatanlage идет вроде три предохранителя...
Если он целый, посмотри на радиаторе, справа есть температурный датчик... Сними разъем, когда перемыкаешь 1 и 2 вывод-должна включится первая скорость, если перемкнуть 1 и 3 вывод-то вторая скорость. Номера написаны на САМОМ ДАТЧИКЕ.
Если все цело и не работает, снимай бампер, это очень легко :):):) и смотри разъем на самом вентиляторе... он в нижей его части...
Удачи!!! Без кондея плохо!

Спосибо за помощь, эту хрень под вентиллятором я менял, на разборке купил. Прозвонил тестором, не проэванивается. Подозреваю и родной и то что купил не пашут. Предохранители все на месте.....

Я попробовал замкнуть, не пашут. Попробую найти эту муфту.

Фокс

вот про разъём правильно написано . он у меня тоже весь окислился .и вентилятор неработал .

Nazar

Цитата: "Фокс"вот про разъём правильно написано . он у меня тоже весь окислился .и вентилятор неработал .

Я замкнул 1 вывод с 2 рым и третьим на разъеме датчика радиатора, ничего не произошло. Следует муфта которая переключает вентиллятор. не пашет.

Просто может кто знает, когда прозваниваешь тестором эту муфту, должна ли она прозваниться? Может она отключена и сигнал просто не проходит, может принцип работы другой!!!