Я запутался хелп

Автор Dune, июля 20, 2005, 00:46:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dune

У меня пара вопросов:

1) Расход средний по объемам начиная с 1.8 заканчивая 3.0 литра.

2) Кузов Е-32, Е-34, Е-36 уже не знаю что хочю, скажите что практичнее, чтоб и на природу можно было и по трассе не лажать и в городе разъехаться.

3) Средняя цена на машины свыше 90 г.в. Какая она должны быть я уже просто в тупике, такие разбросы от заоблачных аж до  передачи машины даром.

4) Модель движка M-20, M-30. M-40, M-50, M-52.

Если не трудно отпишитесь плиз поинформативнее хотелось уложиться в 8 000$

Заранее Спасибо !!!  :beer:

Paschok

Цитата: "Dune"У меня пара вопросов:

1) Расход средний по объемам начиная с 1.8 заканчивая 3.0 литра.

2) Кузов Е-32, Е-34, Е-36 уже не знаю что хочю, скажите что практичнее, чтоб и на природу можно было и по трассе не лажать и в городе разъехаться.

3) Средняя цена на машины свыше 90 г.в. Какая она должны быть я уже просто в тупике, такие разбросы от заоблачных аж до  передачи машины даром.

4) Модель движка M-20, M-30. M-40, M-50, M-52.

Если не трудно отпишитесь плиз поинформативнее хотелось уложиться в 8 000$

Заранее Спасибо !!!  :beer:

За такое бабло забудь про 36 кузов, в смысле знаменитая рядная "шестерка" тебе не по карману. а вот 1,6 и1,8 можно найти.
Компакт лучше не брать-мое мнение, т.к. многие не советовали.Расход с 2 и 2,5 л двиглом-10 и 12 соответственно(средние данные)
А так смотри- круче  БЭХи только БЭХа М :eek:  :grin:

Megavolt

ИМХО за 8 тон мона взять кузов Е36 с М50В20 в нормальном состоянии....на них разброс цен от 5 тон за самые уезженные экхемпляры до 15 за более менее живые...

RSL

Цитата: "Dune"У меня пара вопросов:

.

2) Кузов Е-32, Е-34, Е-36 уже не знаю что хочю, скажите что практичнее, чтоб и на природу можно было и по трассе не лажать и в городе разъехаться.


яб взял 34 если так стоит задача

iLuxa4

Мой выбор Е34 525 М50, года так 93 за эти деньги, только смотри внимательно помоек море.

RSL

Цитата: "iLuxa4"Мой выбор Е34 525 М50, года так 93 за эти деньги, только смотри внимательно помоек море.

я такую с дуру продал. ДУРАК.
(сбейте меня палкоЙ я приземлиться не могу)

Фокс

34ка комфортней
36 управляемей

NooKer

Цитата: "Фокс"34ка комфортней
36 управляемей

он хотел сказать 32 комфортней

Фокс

да ещё комфортней  :grin:

Raimbek

E 34 525i M50 будет достойным выбором, это будет компромис между комфортом и спортивностью.

Dune

E-36 94 г.в. 320i М-50 кап. ремонт движка и по ходовой поменяно немного за 7000 такой нормально, есть  кондей цвет черный все дила или слабовато :razz: я почему 2.5 литра брать не хочю боюсь жрать будит много, что-то не очень хочется, кстати, если кто знает на практике сколько по городу получится на М-50 двух литровом   только так чтобы положения дросселя не открыто закрыто, а в промежуточном где-то :lol:

Dreamer

литров 12 получиться

за 7к надо очень внимательно смотреть - я товарищу подбирал - так и не нашел ничего приемлемого за эти деньги ... все были битые по кругу или с косяками ...

Фокс


Dune

Вобщем завтра посмотрю получше скажу точнее, там ещё вариант такая же только 1.8i пробег 255 тышь за 6500 и 91 года меня разница в цене смущает и движек я понимаю на такой М-40 наверное. Он как по характеристикам или особой разници нету. Кстати по пробегу  255 тышь много или мало? для такой  :?:

Dreamer

это скрученый пробег и 91 год скорее всего уже гнилая вся ... смотреть очень внимательно кузов ... особенно днище, арки, багажник и под капотом ....

Paschok

Цитата: "Megavolt"ИМХО за 8 тон мона взять кузов Е36 с М50В20 в нормальном состоянии....на них разброс цен от 5 тон за самые уезженные экхемпляры до 15 за более менее живые...

:shock: Я про тачки в нормальном состоянии говорю, а не о гробах !!!
За 8 тонн нет даже нормальных, не говоря уж о приличных.А покупка умирающего за бесценок-это самообман себя и ДЭЗА ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВЕДЬ ПОСЛЕДУЮЩАЯ РЕАНИМАЦИЯ ПРИПЛЮСОВЫВАЕТСЯ К СТОИМОСТИ ТАЧКИ ТАК. ЧТО ТЕ КОРЫТА ЗА 5 КУСКОВ ВЫЛЬЮТСЯ В 10, А ТО И БОЛЬШЕ.

klaus

Можно взять Е-34 М50 года 93-95 за 8-9штук убитых енотов.

Paschok

Цитата: "Dune"E-36 94 г.в. 320i М-50 кап. ремонт движка и по ходовой поменяно немного за 7000 такой нормально, есть  кондей цвет черный все дила или слабовато :razz: я почему 2.5 литра брать не хочю боюсь жрать будит много, что-то не очень хочется, кстати, если кто знает на практике сколько по городу получится на М-50 двух литровом   только так чтобы положения дросселя не открыто закрыто, а в промежуточном где-то :lol:

ТЫ УВЕРЕН В РЕМОНТЕ ДВИЖКА?! А КУЗОВ СМОТРЕЛ? КАК ТАМ ПОРОЖКИ ПОЖИВАЮТ? мАГНИТ ХОТЬ ВИСНЕТ :D А ХОДОВАЯ?
ВОЗМИ СПЕЦА . ЧТОБЫ ГЛЯНУЛ, А СПЕРВА САМ ГЛЯНЬ.КСТАТИ, СКОЛЬКО ЛЕТ ОНА В РОССИИ-МАТУШКЕ?

2,5 РЕЗВЕЕ, НО ЖРЕТ НА 1-2 ЛИТРА БОЛЬШЕ

Paschok

Цитата: "Dune"Вобщем завтра посмотрю получше скажу точнее, там ещё вариант такая же только 1.8i пробег 255 тышь за 6500 и 91 года меня разница в цене смущает и движек я понимаю на такой М-40 наверное. Он как по характеристикам или особой разници нету. Кстати по пробегу  255 тышь много или мало? для такой  :?:

ВАЩЕ,ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ БМВЭШНИКИ, ТАЧКА СТАРШЕ 10 ЛЕТ - УЖЕ ПОРОЖНЯК, а тут 15!!! 4 целиндра менее надежные.. так что капиталка светит

Paschok

Цитата: "klaus"Можно взять Е-34 М50 года 93-95 за 8-9штук убитых енотов.

Это да, не спорю

Dune

А Альпины, что за машины такие в чем отличие или просто слово новомодное а так одно..ственно  :lol:

Dune

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Megavolt"ИМХО за 8 тон мона взять кузов Е36 с М50В20 в нормальном состоянии....на них разброс цен от 5 тон за самые уезженные экхемпляры до 15 за более менее живые...

:shock: Я про тачки в нормальном состоянии говорю, а не о гробах !!!
За 8 тонн нет даже нормальных, не говоря уж о приличных.А покупка умирающего за бесценок-это самообман себя и ДЭЗА ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВЕДЬ ПОСЛЕДУЮЩАЯ РЕАНИМАЦИЯ ПРИПЛЮСОВЫВАЕТСЯ К СТОИМОСТИ ТАЧКИ ТАК. ЧТО ТЕ КОРЫТА ЗА 5 КУСКОВ ВЫЛЬЮТСЯ В 10, А ТО И БОЛЬШЕ.

Кстати вы правы машина не битая, но касяков - двигуну привет,  подвеска тоже жопа глушаки гнилые про коробку сказать не могу пружины неродные стоят диски передние сточены капитально, но кузов не мятый ничего краска явно на родную похода, хотя кое где чувствуется обновляли кстати что может быть убито в М-50 в веерхней его части ?

Paschok

Цитата: "Dune"
Цитата: "Paschok"
Цитата: "Megavolt"ИМХО за 8 тон мона взять кузов Е36 с М50В20 в нормальном состоянии....на них разброс цен от 5 тон за самые уезженные экхемпляры до 15 за более менее живые...

:shock: Я про тачки в нормальном состоянии говорю, а не о гробах !!!
За 8 тонн нет даже нормальных, не говоря уж о приличных.А покупка умирающего за бесценок-это самообман себя и ДЭЗА ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВЕДЬ ПОСЛЕДУЮЩАЯ РЕАНИМАЦИЯ ПРИПЛЮСОВЫВАЕТСЯ К СТОИМОСТИ ТАЧКИ ТАК. ЧТО ТЕ КОРЫТА ЗА 5 КУСКОВ ВЫЛЬЮТСЯ В 10, А ТО И БОЛЬШЕ.

Кстати вы правы машина не битая, но касяков - двигуну привет,  подвеска тоже жопа глушаки гнилые про коробку сказать не могу пружины неродные стоят диски передние сточены капитально, но кузов не мятый ничего краска явно на родную похода, хотя кое где чувствуется обновляли кстати что может быть убито в М-50 в веерхней его части ?

Двигла с подвеской вполне достаточно для определения тачки как дрова :D

driver_swamp

Цитата: "Dune"У меня пара вопросов:

1) Расход средний по объемам начиная с 1.8 заканчивая 3.0 литра.

2) Кузов Е-32, Е-34, Е-36 уже не знаю что хочю, скажите что практичнее, чтоб и на природу можно было и по трассе не лажать и в городе разъехаться.

3) Средняя цена на машины свыше 90 г.в. Какая она должны быть я уже просто в тупике, такие разбросы от заоблачных аж до  передачи машины даром.

4) Модель движка M-20, M-30. M-40, M-50, M-52.

Если не трудно отпишитесь плиз поинформативнее хотелось уложиться в 8 000$

Заранее Спасибо !!!  :beer:
,

все прочитал потеме не нашел.
1:.расход
   1.6,1.8,2.0 -на трехе 8-10л
   1.8,2.0 - на пятере 15л
   2.5,3.5 - на пятере 12-13л
   2.8,30- на семере 15л
   3.5- на семере 12-13л
   автомат на  на 2 л больше жрет, у 3.5 моторов на 1л меньше

2: Е36, е34,е32
  Е36 в городе на 5 за городом 4, по проселку легко
 Е34 В городе на 5 за городом 5 , по проселку неспеша
 Е32 в городе 4 за городом 5+ , по проселку аккуратненько

3: цены сильно за висят от комплектации , мотора, цвета, можно взять неплохую машинку за 6 , а можно за 8 помойку, зато с кожанным салоном
4: двигатели М20-мне ненравяться, за ремень и слабую бошку
                   М30 сильно старинный зато надежный нагрузок не боиться
                   М40-тоже чт М 20 тока 4 цилиндра
                   М50 - хороший сильный мотор, самый дорогой в обслуживании но очень надежный

Dune

Цитата: "driver_swamp"
Цитата: "Dune"У меня пара вопросов:

1) Расход средний по объемам начиная с 1.8 заканчивая 3.0 литра.

2) Кузов Е-32, Е-34, Е-36 уже не знаю что хочю, скажите что практичнее, чтоб и на природу можно было и по трассе не лажать и в городе разъехаться.

3) Средняя цена на машины свыше 90 г.в. Какая она должны быть я уже просто в тупике, такие разбросы от заоблачных аж до  передачи машины даром.

4) Модель движка M-20, M-30. M-40, M-50, M-52.

Если не трудно отпишитесь плиз поинформативнее хотелось уложиться в 8 000$

Заранее Спасибо !!!  :beer:
,

все прочитал потеме не нашел.
1:.расход
   1.6,1.8,2.0 -на трехе 8-10л
   1.8,2.0 - на пятере 15л
   2.5,3.5 - на пятере 12-13л
   2.8,30- на семере 15л
   3.5- на семере 12-13л
   автомат на  на 2 л больше жрет, у 3.5 моторов на 1л меньше

2: Е36, е34,е32
  Е36 в городе на 5 за городом 4, по проселку легко
 Е34 В городе на 5 за городом 5 , по проселку неспеша
 Е32 в городе 4 за городом 5+ , по проселку аккуратненько

3: цены сильно за висят от комплектации , мотора, цвета, можно взять неплохую машинку за 6 , а можно за 8 помойку, зато с кожанным салоном
4: двигатели М20-мне ненравяться, за ремень и слабую бошку
                   М30 сильно старинный зато надежный нагрузок не боиться
                   М40-тоже чт М 20 тока 4 цилиндра
                   М50 - хороший сильный мотор, самый дорогой в обслуживании но очень надежный

А почему 2,5 литра едят меньше? Извсего выше описанного итого Е-34 но с М-50 нормальных машин не встретил есть одна с М-20 525ая Вот

Monster755

Е-32 будут получше по состоянию чем Е-34... На 34 много ездят в "спортивном стиле", с "семерками" все же не так...
У меня 730, М-30... Хороший двигатель, надежный, в любой мороз заводится отлично. Расход? В городе 12-17, конечно все зависит от того как ехать или сколько стоять в "мертвой" пробке, да еще и с кондеем. :):):) По трассе... от 9.5 до 12... по компьютеру. (не врет) Естественно если ехать 160-190, то там расход подскакивает до 16-18... (часто ездил во Владимир).

sky_eagle

За эту стоимость можно брать хорошую е34 525i, 93-95!!!  :grin:

Dune

Цитата: "Monster755"Е-32 будут получше по состоянию чем Е-34... На 34 много ездят в "спортивном стиле", с "семерками" все же не так...
У меня 730, М-30... Хороший двигатель, надежный, в любой мороз заводится отлично. Расход? В городе 12-17, конечно все зависит от того как ехать или сколько стоять в "мертвой" пробке, да еще и с кондеем. :):):) По трассе... от 9.5 до 12... по компьютеру. (не врет) Естественно если ехать 160-190, то там расход подскакивает до 16-18... (часто ездил во Владимир).

Дело в том что во Владимире нету 7 вообще, вот что обидно  :cry:

Dune

Кстати почему Семёрка 3,5 литра ест меньше чем более слабые?