История двух семерок.

Автор NooKer, июня 30, 2005, 09:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NooKer

просто понравилась статья

Здравствуйте, люди добрые и злые,хорошиее и плохие, честные и не очень честные. Себя я отношу к последней категории, ибо в России честные и сильно порядочные люди автомобилей как правило не имеют,а если и имеют то отнюдь не иномарки,а если иномарки то- это запорожец.В общем:заплати все налоги и живи спокойно-в России звучит так:жену отдай дяде, а сам иди к бляди.Но это вступление.Хочу поделится с вами опытом эксплуатации семерок БМВ. У меня их было
две:первая кузов Е-32 735 и вторая кузов Е-38 740.

Кузов Е-32 по-моему выпускали года с 1987. Как писал выше это была машина с 3,5 литровым движком-рядная шестерка.Машину купил новую- прямо на заводе.Вообще-то на заводе немцы продавать машины не любят, но я их уговорил-дал обязательство на вывоз авто в течении 5 дней, не стал платить ихний НДС,и сам лично пригнал машину в Москву.Разбоя тогда на дорогах Польши не было,так что домчался с ветерком.На границе дал погранцам 50 марок и все.В Москве за растоможку отдал что-то около 300 баксов.В итоге

за авто отдал около 40 тысяч долларов.Сейчас бы эти цены!Правда весь багажник забил запчастями:

начаная с банального масла и фильтров и заканчи-

вая термомуфтой ,колодками и датчиками колодок.

Прихватил и 5 литров краски - даймонд шварц металлик. В России ничего этого не было.Техстан-

ция была одна- УПДК ,что рядом с киевским

вокзалом.Может были и другие станции,но я знаю только про эту.Года через 2-3 техстанции появились как грибы после дождя,а до этого с обслугой было весьма плохо.Почему купил семерку-в то время в Москве не было бензина А-95, а за 93 стояли громадные очереди.Многие иномарки расчитаны на 95 бензин,а семерка БМВ могла спокойно ходить на 93-92, т.к. степень сжатия небольшая около 8.Комплектация была очень простая- велюровый салон, кпп-автомат,электро стекла и зеркала,регулируемый руль,магнитола,электро люк,омыватель фар.Сейчас

это в каждой машине -тогда было круто.В те времена машины делали на совесть,поэтому первые три года кроме масла,фильтров и свечей ничего не менял.Через три с лишним года машина начала грется-термомуфту пришлось заменить.Это кстати одно из слабых мест семерок.Через год начал барахлить бензонасос-он оказывается у 735 в бензобаке! Почему машина не взрывается до сих пор понять не могу- ведь любой эл. мотор искрит,в общем для меня это тайна.Гонял я на ней по черному,как жив остался сам теперь удивляюсь.По встречной полосе под 180-200 -просто и легко.Почему-то сотрудники ГАИ на эти нарушения

внимания не обращали.Может боялись вместо денег

получить пулю- тогда это было запросто.Через 4 года заменил всю подвеску,чтобы не мучать ни себя ни машину.Знаете когда я зауважал свой авто?

Приезжаю раз на техстанцию, а там стоит беха как моя только вообще без морды.Спрашиваю,что случилось.Оказалось мужик на 150 км в час ночью,со всего маха заехал в бок Икарусу,который разворачивался на дороге.Мужик на бехе даже не тормозил!Переда машины не было как такового,только стрелка спидометра застыла на 150 км.Спрашиваю-мужик-то труп? Да нет говорят

через полчаса запчасти привезет для ремонта- я просто отпал от удивления.Кто-бы рассказал не поверил.Что было плохо у БМВ-это репутация у населения.Очень уж нравились БМВ правильным

пацанам,т.е. братве.На джипах они тогда не ездили вот и прозвали БМВ боевой машиной вымогателя. Когда появился УБОП и ОМОН настали не лучшие времена- шмонали авто часто и подолгу.

Потом братве стало в лом ездить на БМВ и они дружно пересели на джипы- мне стало полегче ибо менты теперь останавливали разные джипы.Был один раз в аварии -улетел с дороги зимой,за неделю машину сделали- отдал около 2 штук с покраской.Насчет угонов -тогда это было просто.

Приходишь к смотрящему в твоем районе и договариваешся,чтобы машину твою любимую не трогали,отстегиваешь "страховой взнос" и спи спокойно,дорогой товаришь-авто твое не тронут.Только не оставляй в салоне ценные вещи - бакланы могут побить стекла из-за пачки сигарет.

Так продолжал использовать БМВ, машина служила

честно- верой и правдой до тех пор пока не появился новый кузов Е-38.как раз так получилось

что я пробыл за рубежом нашей страны более полугода-и мне была положена по закону льготная растоможка одного автомобиля.Грех было этим не воспользоваться -опустить родное правительство -хоть на такие денежки.По традиции купил авто в

Мюнхине.Правда сам гнать побоялся -отправил тихой скоростью на корабле.В Питере получил свой аппарат в целости и сохранности.Пришлось заплатить около 400 гринов.А до Москвы уже ехал сам,правда около Твери пытались оставовить,но я

прикинулся слепо-глухонемым олигофреном и нажав

педаль газа до кикдауна оторвался от преследования.Что надо было не знаю -может денег

хотели срубить по легкому.Дураки наивные-хрен им по самые гланды,чтоб голова не качалась.

Так стал я обладателем 740 бехи.735 я продал,

машина жива до сих пор и новый хозяин ею не нарадуется.Конечно у новой семерки наворотов было гораздо больше: начиная от кожаного салона,и заканчивая встроеным телевизором.Взял

как говорят "полный фарш". Сильной разницы не заметил вот только мотор стал V-8 вместо рядной шестерки.Машина слушалась руля идеально ,

казалось она чувствует дрожание рук на руле.При нажатие на газ она как- бы прижимается к дороге и хищно низко летит пожирая километры. С задним приводом ей все равно нет равных на дороге.Это

настоящий хищник шоссейных дорог.Беха оказалась

такой же надежной как и предшественица,только несколько дороже в обслуживании- многие рычаги и детали из алюминия.Масло я ей давал кастрол RS,как и прежде.Считаю это масло лучшим из всех.

Пытаюсь посчитать сколько обходиться беха в год.

У меня получается со всеми прибамбасами около 4 тысяч баксов- это с резиной зимней и летней(комлект резины на два года не более.),коваными дисками на зиму и лето разные, маслом и тд.Так что если есть такие деньги берите не пожалеете,а если

нет то не стоит связываться- угробите и себя и машину.Сейчас этой машины к сожалению нет.

Однажды,когда за рулем была жена,один идиот

(царство ему небесное) вылетел на встречную полосу.Они сошлись как два истребителя -лоб в лоб.

Моя МАШИНА ( с большой буквы) отдала всю себя чтобы спасти мою жену.Жена осталась цела и невредима- слава Богу. От машины...

В общем под списание.Правда Ресо-Гарантия все деньги по страховке выплатили полностью,без всякой задержки и нервотрепки.

Сесть в новую семерку не смогла супруга- психологически.Сейчас ездим на

500 мерседесе, но это уже другая история.

Честь и хвала тем людям,которые делают такие машины как БМВ 740! Искренние им всем, спасибо!

Фокс

нукер тебя из дома выгнали  :shock:

Аномалия

Цитата: "Фокс"нукер тебя из дома выгнали  :shock:
У него ключи от дома украли!!!

NooKer

мдя :cry: обидели меня сцуки... сегодня ломать квартиру поеду

Фокс

что-то страшное в ваших краях творится  :roll:

NooKer

да, пинцет всему живому