Не могу победить проблему ДПРВ - e34, m50b20, Bosch

Автор Reichsbanner, ноября 05, 2021, 11:09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reichsbanner

Всем привет! :hi_bye: Помогите пожалуйста победить проблему, требуется коллективная помощь форума)) самому решить уже не получается и похожей ситуации я не нашёл! :kap:
Приобрёл в августе давнюю мечту - е34!) дико рад машине, но обнаружил очень тяжёлый разгон, знакомые механики объяснили, что m50b20 мотор высокооборотистый и его надо крутить выше 4500об - разогнали на второй до 100кмч и сказали жаловаться не на что - едет отлично!.. Сомнительная диагностика. Мозги Bosch 0 261 200 400 менялись в этом августе на такие же (не заводилась), ручная коробка, ДПРВ стоял Siemens (с разъеденной и закороченной от масла проводкой), как оказалось датчик был с подрезанными выступами на фишке, обнаружил когда купил датчик BMW для Siemens 12 14 1 730 028 - фишка не подошла. Купил и провёл диагностику - висит только ошибка распредвала, условия возникновения - обороты коленвала 3880, температура 50С, я так понимаю ошибка возникла после замены мозга в начале августа, без питания вроде всё должно стираться. Датчик для Bosch 12 14 1 726 590 очень долго ждать, поставил 12 14 1 726 548 - сбросил ошибки, заводится и сразу же глохнет, но ошибка не возникает! Несколько раз пробовал - начинает что-то громко грохотать, как консервная банка. Поставил проверки ради датчик Facet 9.0071 происходит то же самое, ошибка не возникает! Поставил родные отремонтированные прежним владельцем мозги - опять глохнет. Проверил проводку всех датчиков от разъёмов до мозга, всё отлично и цвета правильные, потом, поверив в мистику, поставил датчик для Siemens - Bremi 601/38 (подрезал выступы :hm:), не глохнет, но возникает ошибка)) Не понимаю, что за ерунда! У соседа в гаражах была такая же m50b20 сказал, что вряд ли оба мозга неисправны, возможно ГРМ растянут полностью и сигнал приходит когда не надо, куда копать не знаю, попробую мозги точно исправные найти что ли  _shock. Подскажите, как это можно решить? Может отсутствует магнитная связь датчика с деталью распредвала дающей импульсы при обороте?
Добавлю: по документам двигатель должен быть m50b20 S1, а стоит S2, в чём у них разница?
BMW 5 series e34

TARiK

s2 это ваносный вроде. Разница в другой системе управления.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW