ремонт

Автор Иван, июня 14, 2005, 02:48:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван

Всем Привет
Народ может кто подскажет
У меня Е-30 М20В23
Все было нормально но в один прекрасный момент стала глохнуть причем весьма интересно
Завожу холодную минуты две работает и глохнет завожу опять глохнет через 30 секунд Если педаль в пол то едет.Глохнет на золостых и средних оборотах.Какаета херня не здоровая
Неделю уже бьюсь а причину найти не могу
Проверил давление в топливной системе, датчик температуры,  все провода, массы, трамблер перебрал. Может кто знает??? Подскажите пожалуйста куда дальше леЗть.

Bobric

датчик положения дроссельной заслонки, расходомер...

Иван

Тоже проверял. Датчик заслонки точно работает. Расходомер? Хер знает а как его проверить правильно? Да я тут к форсунке диод подключил так что она мигает когда форсунка работает
В момент когда глохнет вроде все в норме ,мигает как мигала
Может искра проподает???

Bobric

а хрен знает как его проверить...там вроде сопротивление должно меняться на разъеме в зависимости от угла поворота залонки, а на каких выводах мерить - не знаю, пока ещё не лазил...
мож и искра пропадает...провода вв нормальные?:)

Иван

Да провода вроде нормальные
Я думаю может катушка зажигания или контроллер аможет и датчик Холла

Кирилл

Может этот совет покажется смешным,но у меня тоже было такое, короче проверь резиновый гофр идущий от фильтра к впускному коллектору, нет ли там порезов или дырок
АЗС-мой дом родной!

TARiK

форсунки почисть. посмотри распределитель зажигания. у меня так было када зажигание сбилось примерно на цилиндр, на холодную пашет на горячую глохнет.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Иван

Ура! Ура! Ура! Наконец то я нашел причину всех бед моей машинешки
Перебрав все и вся я добрался до блока управления инжектором
Разобрав его с ужасом обнаружил что там микросхемы плавают по коленно в воде. Продув сжатым воздухом и обработав DRI SITE ссобрал и установил на место. Проблема была устранена Мотор заработал ровно и плавно . Всем БОЛЬШОЕ спасибо кто пытался мне както помочь в моих трудностях. Как туда попала влага пока остается неизвестным но я рекомендую проверить данный факт на ваших автомобилях. До встречи

Миха

Цитата: "Иван"Ура! Ура! Ура! Наконец то я нашел причину всех бед моей машинешки
Перебрав все и вся я добрался до блока управления инжектором
Разобрав его с ужасом обнаружил что там микросхемы плавают по коленно в воде. Продув сжатым воздухом и обработав DRI SITE ссобрал и установил на место. Проблема была устранена Мотор заработал ровно и плавно . Всем БОЛЬШОЕ спасибо кто пытался мне както помочь в моих трудностях. Как туда попала влага пока остается неизвестным но я рекомендую проверить данный факт на ваших автомобилях. До встречи
Блок управления инжектором. Ты имеешь в виду Мотроник?

Иван

Нет У меня LE-Jetronic

Миха

Цитата: "Иван"Нет У меня LE-Jetronic
Однам фигня. Мотрон Жетрон. Главное что вода там можент появиться. Спасибо за подсказку. Симптомы похожие, да и в салон течет потихоньку откудато...