Про покраску

Автор Stich, июня 08, 2005, 15:25:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stich

Народ, расскажите как красить машину самому (из баллончика )))). От и до, ну там что надо шкурить, про шпаклевку и т.п.

Какая грунтовка (и нафига она ваще)?
Какая шпаклевка?

и т.п.

PS: Про то что получицца не алё - я понимаю...

SCar

Шпаклевка бывает 2-х типов т.н. волосатая для крупных вмятин и дырок,и обычная полиэфирная для мелких коцок и неглубоких царапин.Грунтовка для того чтобы краска не отпала.
Процес вкратце следующий Если деталь сильно коцаная то в местах коцок снимаем краску до метала заваливаем волосатой шлифуем потом доводим полиефиркой шлифуем,матуем всю деталь грунтуем ,красим.Если нет сильных коцок то матуем,убираем мелкие коцки полиэфиркой,шлифуем шпаклюем,грунтуем,красим.
Если краска не металик еще имеет смысл попробывать покрасить из балона.Если металик то результат покраски из балона будет стабильно очень херовый особенно если нет опыта покраски.

Stich


Sergius

Цитата: "SCar"Шпаклевка бывает 2-х типов т.н. волосатая для крупных вмятин и дырок,и обычная полиэфирная для мелких коцок и неглубоких царапин.Грунтовка для того чтобы краска не отпала.
Процес вкратце следующий Если деталь сильно коцаная то в местах коцок снимаем краску до метала заваливаем волосатой шлифуем потом доводим полиефиркой шлифуем,матуем всю деталь грунтуем ,красим.Если нет сильных коцок то матуем,убираем мелкие коцки полиэфиркой,шлифуем шпаклюем,грунтуем,красим.
Если краска не металик еще имеет смысл попробывать покрасить из балона.Если металик то результат покраски из балона будет стабильно очень херовый особенно если нет опыта покраски.

Слушай, есть несколько вопросов:
1. что значит "матуем"?
2. Кто из производителей шпатлевок наиболее качественнен. Линки желательны. Разница между полиэфирной и "волосатой" шпатлевками.
3. Тоже, но про грунтовку. Кстати, если без грунтовки- краска отвалится???

Слушай, почему только в ручную надо готовить поверхность под покрас? Прочитал что болгаркой (наждаком) низзя и т.п.

Dreamer

1. насколько я понял матуем - это чистим всю деталь мелкой шкуркой ... но не до метала конечно ...

2. "волосатая" достаточно грубая... она для больших углублений и вмятин ... ее проще потом выровнять

3. она может потрескаться или пузырями пойтии ... по науке надо на грунтовку ...

SCar

Для самостоятельных опытов по покраске годится шпакля BODY.
Треть можно и эксцентриковой  шлиф машиной но к ней нужна спец шкурка 15р за лист и пылесос иначе пылища разлетится по всему гаражу а потом осядет на свеже открашенную деталь.

Fisher

Волосатая по научному то - со стекловолокном.  
Рекомендуемая марка Body
Вот ещё.
Если у тя там ржавчина но протрави её преобразователем ржавчины, продаётся такая шняга в любом строительном.  
Перед грунтовкой обязательно обезжирь растворителем.      
А вообщче самая большая Ж... это подготовка. я когда красил свою
3 дня готовил а потом за 2 аса облил.    
А вообще покраска громадный гемор который лучше взвалить   на чужие плечи.

Sergius

Преобрел книгу по кузовным работам. В ней описаны все этапы ремонта и востановления л/красочного покрытия.
Кому интересно - свистите - уточню название.