Печальная история (не заводится она)

Автор SVR, июня 04, 2005, 13:44:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVR

История моя такова:
Я счастливый обладатель Е-28 (М20В20, L-Jet) 1983.
В прошлом году попал в аварию на своей машине. Почти лобовое столкновение, пришлось на правую половину "морды". Двигатель непострадал, только сломался радиатор.
После кузовного ремонта попытался завести двиг. машина не завелаль. После, долго не было времени, чтобы ей заниматься и машина простояла всю зиму на стоянке. Весной, как стало тепло стал ковыряться в ней и разбираться. В результате пришлось поменять высоковольтные провода (2 шт), бегунок рапределителя зажигания, воздушный фильтр и еще по мелочи.
Перебрал всю топливную систему (промыл форсунки, поменял термореле включения пусковой форсунки, почти все топливные шланги под капотом).
Стартер крутит, искра есть, топливный насос топливо качает, а она даже и не схватывает!!!
Проверял состояние датчика положения дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, целостность обмоток и исправность всех форсунок (цифровым тестером) и почти всю проводку системы впрыска (цифровым тестером). Остается наверное в подозрении только электронный блок!?
Подскажите что делать уже устал биться!!!

driver_swamp

поменяй блок он вроде не дорогой, мне парнишка все время пытаеться подарот блок на М30 когдая его вижу, тк их у нега пара 10-в

Павлуха

Было у меня такое дело мучались недели две,все вроде работает а машина не заводится тоже все проверили в итоге оказалась пусковая форсунка че с ней было :evil: (походу свечи заливала,лила постоянно) но когда ее отсоединили и просушили свечи мотор сразу завелся! :grin:  :D
Вот такие дела.

TARiK

Если тащить заводится?

зажигание попробуй заново выставить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dan

У меня зимой такое было, вечером все ок, с утра не завелась, причем настолько на завелась, что зибин лился из воздухофильтра (низкого сопротивления). Маялся, свечи сушил, все пох. Потом на веревку, 200 метров потягал - и завелась. Прокашлялась, просралась - и до сих пор нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу) По ходу тоже пусковая не закрывалась :razz:  А ваще мне так и советовали - "длинный стартер" - и нет проблем практически в любом случае. Да там и ломаться-то осоюо нечему! :bmw:  :grin: