Двигло M-50 520i

Автор Jux, апреля 05, 2004, 10:54:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jux

Тупо набирает обороты...Может кто сталкивался???Посоветуйте куда лезть... :roll:

DoCEnT

Это элементарно...... просто нужно проверить топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи!!!
Если все пуском то почистить фарсунки....
ну а вообще позвони..  помогу!!!  :razz:

Jux

Цитата: "DoCEnT"Это элементарно...... просто нужно проверить топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи!!!
Если все пуском то почистить фарсунки....
ну а вообще позвони..  помогу!!!  :razz:

Топливный, воздушный и свечи менял...А когда промывал форсунки мне и сказали что такие движки должны намного резвей обороты набирать...Я тебе вечером звякну. :repair:

DoCEnT

Ок... разберемся!!!  :twisted:  :twisted:  :twisted:

Jux

О еще вспомнил когда свечи менял на двух свечках было немного масла...Это как-то имеет отношение к оборотам???Сказали пипец маслосъемным колпочкам... :cry:  пападос на лавандос... :evil:

DoCEnT

Да ну прекрати и вообщем это не пападос......
прсто сменить их нужно вот и все!! Это не сложно!!! а если делать в сервисе, еще и не дорого!!!  :razz:

Jux

Цитата: "DoCEnT"Да ну прекрати и вообщем это не пападос......
прсто сменить их нужно вот и все!! Это не сложно!!! а если делать в сервисе, еще и не дорого!!!  :razz:

Ничего себе не дорого 10000р. замена колпачков и притирка клапанов...А если честно мне страшно свою тачку туда отдавать на растерзание...Сервис называеться "Бумер"

Behemoth

Страшно в этот, отдай в другой. Сервисов по БМВ чтоли мало

Jux

Цитата: "Behemoth"Страшно в этот, отдай в другой. Сервисов по БМВ чтоли мало

Так в другой отдашь там ваще 20000р. заломят... :shock:
Надо цены узнать  :roll:  и вообще стоит-ли из-за 2-х колпачков гемором заниматься???

НИКОЛАЙ

Вообще наверно не страшно, если масло сильно не жрет, не дымит. Но из-за этого тупо обороты набирать не должна.

Jux

Цитата: "НИКОЛАЙ"Вообще наверно не страшно, если масло сильно не жрет, не дымит. Но из-за этого тупо обороты набирать не должна.

Сначало на Mobile ездил от замены до замены пол литра скушала потом решил на Castrol перейти вроде как родное BMW и началось уже литр всадил проехал помоему 5000тыс/км...А дыма нет совсем...А по поводу оборотов я так подумал потому-что свечи в масле ну и типа искра по идее должна быть хуже разве не так??? :roll:

Duxa_BMWшкин

у меня по ходу та же проблема...Jux...я в пятницу поеду к себе тут в сервис мож раскажут в чём фишка...

DoCEnT

мдя...  сегодня спршу сколько это у иних будет стоить!!! с партийными скидками!!!  :razz:

Jux

Цитата: "Duxa"у меня по ходу та же проблема...Jux...я в пятницу поеду к себе тут в сервис мож раскажут в чём фишка...


О я тока заметил еще один брат по БЭХЕ  :D  .Давай как узнаешь рассказывай!!! :-D

Jux

Цитата: "DoCEnT"мдя...  сегодня спршу сколько это у иних будет стоить!!! с партийными скидками!!!  :razz:

Доцент у кого у них???Ты опять скрываешь про скидки??? :D
Ты вначале посмотри сам может тебе известна эта проблема может это вовсе не из-за свечей... :razz:

Jux

Тыкс  :roll:  нарыл эту старенькую свою тему, надо ее продолжить  :-D
Хочу посоветоваться по поводу удаления катализатора.
Сколько денег это дело стоит, какие потом могут быть проблемы и стоит ли это делать???
Много раз слышал что типа двиглу будет легче работать.
Жду ответов  :razz:

LЁVA

Расход дозен увелицица однозначна :shock:
тебе надобн переговорить с челом не помню как зовут который турбинки ставит и мозги править
думаю он квалифицированно подскажеть :grin:

Jux

Цитата: "LЁVA"Расход дозен увелицица однозначна :shock:
тебе надобн переговорить с челом не помню как зовут который турбинки ставит и мозги править
думаю он квалифицированно подскажеть :grin:

:shock:  :shock:  :shock: а где я его теперь найду???Я его видел всего один раз...Ты его знаешь???

GLUX

Мужики я так и непонял начем вы сошлись?
У меня BMW 525 M50  1991.
До 3000 крутит хренова и не прет, посл 3000 убойное ускорение.
Масло поджирает на 4000 км. 1 литр CASTROL MAGN.
Какие советы?

Jux

Цитата: "GLUX"Мужики я так и непонял начем вы сошлись?
У меня BMW 525 M50  1991.
До 3000 крутит хренова и не прет, посл 3000 убойное ускорение.
Масло поджирает на 4000 км. 1 литр CASTROL MAGN.
Какие советы?

Не мешай механизму работать  :-D  все у тебя в норме, так и должно на 3000 подхватывать и расход масла очень маленький...