Переменная тяга на М30

Автор Влад, июня 03, 2005, 11:44:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад

У меня 34 530/М30.
Появился глюк, и не могу воткнуть с чем он связан:
машина пуляет , особенно от 3500 до 5000 оборотов, но бывает тупит нереально и при разгоне доходит до 3500-4000 оборотов, иногда даже меньще и потом вяло, очень вяло раскручивается дальше. Причем этот глюк возникает обсалютно хаотично и на одном бензине.
Вскрывал головку - расред и рокера в норме.
Поменял фильтор и регулятор давления, но глук все равно переодически возникает.

С чем это может быть связанно?

TARiK

Расходомер. скорее всего.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

DoCEnT

тут могут быть несколько проблем

1. расходомер нада вскрыть и пасматреть что с графитом ну и вообще со шторкой..
2. мазги... бывает переглючивает мозги, выключаешь машину вкючаешь еще раз и все проходит. Это могут быть именно мозги
3. умерает фарсунка какая-нибудь.. и просто не прыскает или прыскает когда как...

TARiK

ваще еще может где-нить контакт глючить.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Влад

Да, как раз такое и есть. Если заглючила, глушиш-заводиш и на какое-то время все ОК.
А что можно сделать с мозгами или их надо менять?
Расходмер сегодня вскрою, посмотрю.
Форсунки как нибуть можно проверить?
Какие контакты там могут отходить?
Не может ето быть связанно с датчиком положения коленвала, а то одно время у меня с ним был трабл и машина хреново заводилась.

TARiK

Да может из-за датчика, показатель засраных форсунок, плохо заводится тупит, глохнет, не крутится, это все конечно зависит от степени засраности.
В твоем случае это скорее всего расходомер. Просто переставь с другой и посмотри.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Влад

да в том и дело, что после того как поменял температурный датчик, немного подрегулировал ДПК и загерметезировал клапан ХХ, она стала великолепно заводиться и работать начала достаточно ровно.
Расходомер я не так давно пробовал менять, но она еще хуже стала работать, поетому оставил старый, но сегодня еше разок проверю.

ЕЩЕ меня есть подозрение что что-то где-то отходить, потому что когда включаеш габариты, они сначала моргают, потом нормально загораються, а выключатель в норме (это конечно к работе мотора не относиться, но всеже). Хотя все остальное работает ОК и БК никаких ошибок не пишет.

Влад

Цитата: "DoCEnT"тут могут быть несколько проблем

1. расходомер нада вскрыть и пасматреть что с графитом ну и вообще со шторкой..
2. мазги... бывает переглючивает мозги, выключаешь машину вкючаешь еще раз и все проходит. Это могут быть именно мозги
3. умерает фарсунка какая-нибудь.. и просто не прыскает или прыскает когда как...

А как можно проверить мозги?

TARiK

ТОгда контакт скорее всего.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW