M30 вместо М20 ?

Автор Dreamer, мая 31, 2005, 20:05:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dreamer

неоднократно видел объявы о продаже трешек в 30м  кузое с мотором М30 - собственно интересует трудоемкость такой замены:

- коробка как я понимаю нужна от М30 ? и тунель расширять тогда надо?
- крепление мотора такое же ? или опять колхоз ?
- кардан тоже другой ?
- как быть с развесовкой 50-50 ? класть крышку от люка в багажник ?

какие еще подводные камни ? которые я не увидел ?

Dm_Rodnyh

жопа полная почти все колхозить! кардан переделывать ваще! ну вообщем респект энтузиастам...!

Dreamer

Цитата: "Dm_Rodnyh"жопа полная почти все колхозить! кардан переделывать ваще! ну вообщем респект энтузиастам...!

а можно поподробнее про кардан ... т.е. переделывать?
это что придется его резать и заново балансировать ?
или сразу на заказ точить ?

Dm_Rodnyh

резать и варить и потом балансировать!

если хочешь поговори с Капельмейстерами Костиком и Димкой они давно хотели воплотить такой проект!

тока в 3шку тяжелый двиган ИМХО незачем! только для прямых ))))
ибо в поваротах будут сплошные упражнения..

Dreamer

ну так вот я об этом и спрашиваю ... т.е. придется усиливать всю подвеску ... как-то заново просчитывать развесовку ... и тормоза переделывать ...

нда интересно а какой может получиться бюджет такой переделки ...  :?:

luisovich

Цитата: "Dreamer"ну так вот я об этом и спрашиваю ... т.е. придется усиливать всю подвеску ... как-то заново просчитывать развесовку ... и тормоза переделывать ...

нда интересно а какой может получиться бюджет такой переделки ...  :?:

Я Думаю ты в 10000У.Е.  уложишся если основные работы и расчеты вудешь делать сам.

roots

да ладно 10000уе, если самому делать в 1000 не считая матора и кпп легко уложиться можно
опоры заказать на е30.де за 200евро, кардан примеряешь, в уаз-сервизе за 5000рэ тебе и разрежут, сварят и отбарансируют
колхозить придется электрику и прочее навесное
почитай на е30.де там на английском все подробно написано

офф- Борь, ты в пт у вднх будешь? :roll:

roots

и кстати по прямой эта машина тоех особо ехать не будет, будет тупо буксовать задними колесами

проще поставить м50- он по креплениям встает как родной, да и разница в моще компенсируется весом

DoCEnT

да в е30 ставить м30.. интересно как он трогаться будет...
или на жопу ставить 265 катки!!!  :shock:

Dm_Rodnyh

кроме катков еще и 2 кусока рельсы в багажник

Dreamer

Цитата: "roots"и кстати по прямой эта машина тоех особо ехать не будет, будет тупо буксовать задними колесами

проще поставить м50- он по креплениям встает как родной, да и разница в моще компенсируется весом

а можно поподробней про М50 кроме мотора, там так же все придется колхозить ? коробка, кардан ... ? такая замена  получается проще чем с М30 ?

roots

коробку есесно тоже от м50
кардан вроде от м3 е30, точно непомню

Dreamer

понятно ...
спасибо за инфу  :!:

TARiK

если учесть усталость кузова, просто банально развалицца морда, так что кузов надо усиливать.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Dreamer

ага растяжки вперед и назад, гражданский каркас в салон  :D  :D  :D  и будет сумер мега машин  :grin:

luisovich

Цитата: "roots"да ладно 10000уе, если самому делать в 1000 не считая матора и кпп легко уложиться можно
опоры заказать на е30.де за 200евро, кардан примеряешь, в уаз-сервизе за 5000рэ тебе и разрежут, сварят и отбарансируют
колхозить придется электрику и прочее навесное
почитай на е30.де там на английском все подробно написано

офф- Борь, ты в пт у вднх будешь? :roll:


я буду  ,ПОСТАРАЮСЬ.