Подиумы

Автор TARiK, мая 31, 2005, 13:23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

Опытным путем ты всетаки нашел как лучше направлять динамики подились плиз, для мидбасов и пищалок.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Proof

Направление динамиков раличное для различных авто, но у нас в основном БМВ, а в бмв явновыраженные ниши образующиеся из за высокой центральной консоли и сильно нависающей торпеды.

Т.е. получается чт одинамики надо напрвлять больше в лицо. что бы слушать хотя бы 30 градусную ОЧХ(осевая частотная характеристика).

Теперь надо поределится сколько полос в Вашей системе и как она будет подключена.
Если система трехполосная, то мидбасы играют обычно все, что ниже 300 герц и их в общем то можно направлять как угодно, лишь бы было красиво и эстетично, но лучше все равно чуток довернуть, что бы не было горбов.

Ежели у вас двухполоска то тут все намного сложнее. Если вы любитель баса, и не очень обращаете внимание на середину, то лучше мидбасы подключить в фазе тем самым ддобившись хорошего мидбаса в авто но потерять на расположении СЦЕНЫ.
Ежели вы слушаете в основном инструментальную музыку, и Вам важна сцена и правильность расположения КИЗов(кажущихся источников звука) то мидбасы лучше подключать в противофазе, причем поменять фазу лучше на левом(водительском) мидбасе и при его установке довернуть его еще больше в салон на слушателя.

Вопрос исчерпан?

Тарас

А ты увереч что все будет нормально с басом при замене полярности на одном из динамиков.Есть такая беда ,людям устанавливают музыку а они потом ездят и клянут установщиков .Вроде того ,обманули звука нет, баса нет , полярность меняеш все появляется . Я имею в виду системы без сабов и особенно сильно проявляется при установке динамиков в заднюю полку.

Proof

динамики в задней полке играют на один объем, это багажник.
динамики в дверях играют в разных объемах, у каждого своя дверь.
ну и как бы звук в машине это всегда компромис между чем то и чем то.

в данном случае компромис между количеством баса и сценой.
и в случае если человек слушает инструментал, то выбор явно будет в пользу второго.

Тарас

Знаешь по моему стоит поискать другие решения данной проблеммы а жертвовать сочным басом не очень то .