Народ помогите новечку разобратся!!!!!!нет сил

Автор Георг, сентября 27, 2014, 13:30:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Георг

С недавних пор являюсь обладателем бимера е39 520 м52-1ванос ГБО-4 поколения, поначалу не обращал внимания на ее вялость,но потом  начались безсонные ночи с чего начать, и так при заводке утром на холодную нужно подгазовывать пока пройдет синюю шкалу,до полного прогрева есть провалы(подтраивание что ли), когда прогреется при разгоне чувствуется вялость,иногда дергается,повышеный расход и бенза и газа,(25/100км газа),на бензине на холостых работает ровно (в салоне работы мотора практически не ощущается), на газу есть мелкое поддергивание ручки МКПП, впервую очередь я поехал в соседний городок на диагностику так как в нашем людей нету, подключили ,ошибок нету сбросили сервис посмотрели как работают датчики и я уехал,но все равно я полез на форумы читал читал и в итоге поменял КРКГ, ДПКВ, ДПРВ,свечи ,бензонасос, чистил весь впуск,форсунки,ДМРВ - снял с рабочей такой же - в даный момент катаюсь на нем, все оригинал, ДПКВ пробывал 3 раза менять и на китай и на...Когда впуск чистили не обратили внимания на регулятор хх - может он виновник ,ну типа воздух не перекрывает или еще чевого то.. помогите братья машина очень нравится а зима впереди! 

Вероника

тебе к хорошему газовшику надо или самому: скорее всего газовые трубки ссохлись - появляется подсос воздуха. я всегда менял все сразу (шланги копейки стоят). сам где территориально?

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Георг

ну да шланги как бы дубовые, я уже и мылом и водой, и очестителем для карбюраторов -ни какикх изменений, датчик ОЖ не менял не знаю какой подскажите пожалуйста!     открыл экзист а там их 4 или 5шт   какой? 

TARiK

Цитата: Георг от сентября 29, 2014, 09:06:22  
ну да шланги как бы дубовые, я уже и мылом и водой, и очестителем для карбюраторов -ни какикх изменений, датчик ОЖ не менял не знаю какой подскажите пожалуйста!     открыл экзист а там их 4 или 5шт   какой?

www.mgarage.ru позвоните - подберут
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Вероника

если стоит газ, то в первую очередь со шлангов начинать надо!!!  я по первости и глупости столько денег потратил на цапчасти, а дело было в задубевшем и пропускавшем воздух шланге... сам где живешь?

Георг


Георг

сначала газом подванивало нашол где, устранил, я так понимаю если пропускает воздух то где то  вакуум который втягивает воздух? в даный момент на газу динамика лутше чем на бензине но на хх на бензе работает ОК а на газе как бы подтраивает но периодически если  прогревается(после длительной езды) то подтраивание уходит.

Георг

Цитата: Георг от сентября 29, 2014, 09:06:22  
ну да шланги как бы дубовые, я уже и мылом и водой, и очестителем для карбюраторов -ни какикх изменений, датчик ОЖ не менял не знаю какой подскажите пожалуйста!     открыл экзист а там их 4 или 5шт   какой?
а еще есть датчик температуры входящего воздуха он может быть ?

Вероника

Цитата: Георг от сентября 30, 2014, 11:13:05  
сначала газом подванивало нашол где, устранил, я так понимаю если пропускает воздух то где то  вакуум который втягивает воздух? в даный момент на газу динамика лутше чем на бензине но на хх на бензе работает ОК а на газе как бы подтраивает но периодически если  прогревается(после длительной езды) то подтраивание уходит.
поменяй шланги все: от редуктора к фильтру, от фильтра к рамке, от рамки к форсункам. обязательно все должны быть на хомутах! если фильтр не цельный, то надо проверить уплотнительное кольцо в нем (когда разбираешь для замены фильтрующего элемента). фото мотора можешь сделать?

Георг

завтра скину. там вроде все на хомутах только от форсунок к двигателю просто надеты тонкие шлангочки, я их по очереди снимал ничего подозрительного

Георг

зацепил сегодня одного кулибина у него пожизни одни бимеры, так вот говорит была унего проблема с заводкой по утрам решилось - ДТОЖ, если предположем что он, то какой- один на радиаторе стоит другой на блоке какой нужен?

Вероника

Цитата: Георг от сентября 30, 2014, 18:51:23  
... от форсунок к двигателю просто надеты тонкие шлангочки...
вот чаще всего из-за них и проблема!  надо маленькие хомуты надевать.  микро трещину ты не увидишь, а геморроя из-за нее...

Георг


Георг

вот

Георг


Вероника

#16
1) шланг от редуктора к форсункам похож на некачественный наш - может внешне нормальный, а изнутри г... полное - лучше поставить от системы охлаждения какой-нибудь.
2) между редуктором и форсунками есть фильтр?
3) проверить/заменить и главное одеть хомутики на маленькие шланги от форсунок к штуцерам.
4) на рампе форсунок проверить затяжку всех штуцеров (НЕ БОЛТИКОВ!!! сверху клапанов форсунок)
5)в таком типе редуктора еще может мембрана прохудиться. проверить можно: снимаешь шланг со стороны форсунок и создаешь вакуум (то есть всасываешь))))) если вакуум уходит, то может мембрана прохудилась.
6) на горячую сильно клапана форсунок стрекочат (металлический звук)?

Георг

Цитата: Ванечка от октября 01, 2014, 19:38:16  
1) шланг от редуктора к форсункам похож на некачественный наш - может внешне нормальный, а изнутри г... полное - лучше поставить от системы охлаждения какой-нибудь.
2) между редуктором и форсунками есть фильтр?
3) проверить/заменить и главное одеть хомутики на маленькие шланги от форсунок к штуцерам.
4) на рампе форсунок проверить затяжку всех штуцеров (НЕ БОЛТИКОВ!!! сверху клапанов форсунок)
5)в таком типе редуктора еще может мембрана прохудиться. проверить можно: снимаешь шланг со стороны форсунок и создаешь вакуум (то есть всасываешь))))) если вакуум уходит, то может мембрана прохудилась.
6) на горячую сильно клапана форсунок стрекочат (металлический звук)?
1) да шланг твердый  и полное г...о
2)есть фильтр я его менял (старый мыльной водой обливал были пузыри , устранил.)
3)на рампе форсунок пробовал проделывать тоже самое с мыльной водой ,ОК!
4) пункт №5 проделывал все нормально вакуум не уходит
5)форсунки не стрекочат
Завтра займусь заменой шлангов отпишусь Спасибо! Да и еще сегодня утром попросил пока холодная подключить диагностику посмотреть что выдает так вот выскочил ДПРВ, прогрелась глушу ,завожу опять он , на прошлой диагностике по ДПРВ ничего небыло ,этот диагност проверил на фишке датчика контакты так 1,2-замыкают на металическую оплетку ,в которую замотаны все 3 провода датчика-что опять менять? и еще в фишке в которую включается этот датчик в 2-м контакте при включеном зажигании показывает напряжение 2,5 V ,так и должно быть? прозвонили старый родной датчик там все контаты замкнутые на массу ,,вот как то так.

Вероника

после замены шланга на более качественный на гбо можно уже не грешить - практически всё остальное лечиться программным путем.