Дизельный двигатель Х5

Автор Zhan, ноября 15, 2013, 20:12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zhan

Добрый день, Уважамые Владельцы BMW! Планирую с Германий пригнать BMW X5. Меня очень сильно интересует Вопросы:
Стоит ли брат Х5 2009-2011 года выпуска С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ(учитывая Казахстанское топливо),
Какой двигатель лутше  211л.с  235л.с  245л.с или  286л.с, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИНТЕРЕСУЮТ ЭТИ ВОПРОСЫ, ПОМОГИТЕ ВЫРУЧИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!

TARiK

Надо брать именно дизель, ну а топливо у вас сильно плохое?
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Zhan

сам не ездил ни разу на дизельке, но слышал что дизель у нас хренового качества.
какую движку брать та что с 286 кобылами???

Zhan

Мужики, ну помогите советом, что делать незнаю!!!

Антонио

Все от налогов зависит. Я бы взял 235л.с., т.к. я на ней ездил в качестве подмены бензинового М54 на е53. Могу сказать, что с дизелем машина просто ракета, бензин рядом не стоял.
Но если соляра у вас паршивая, то загубить мотор очень легко. Даже в тепличных московских условиях я не рискую брать дизельную, т.к. часто приходится выезжать далеко от Мск.
Зимой налететь на летнюю соляру проще простого. По расходу топлива все эти движки примерно одинаковы, естественно 286 будет ехать лучше, но и мотор сложнее в обслуге. И дороже по налогам
почти в 4 раза (в РФ).
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Zhan

да я на счет налога не парюсь для меня лишь бы движка была хорошая, некапризная немучила бы она постоянными заездами на СТО. вообще Е70 как машинка ежегодное обслуживание во сколько обходиться и много ли болячек???

TARiK

Зависит от пробега. И подхода предыдущих владельцев.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Zhan

до 200000 км, нормально??? по городу расход в спокойном ритме если двигаться буду укладываться в 11-12 литров???

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Zhan

TARiK, братан ну кроме шуток у меня такой головняк незнаю что брать, а ты меня еще прикалываешь)))

Антонио

Про е70 не скажу, у меня е53 3,0 на ручке бензин. Дизель будет по городу 12-13л, может немного больше если шустрить. По поводу частоты заездов на сервис - действительно, штука непредсказуемая и
даже не всегда зависит от предыдущих хозяев. Мне мозг не выносит, но передняя подвеска на год. У друзей с е70 тоже особо-характерных болячек не выявлено. Чистая соляра, хорошее масло с правильной заменой раз в 7-8 тыс - это залог здоровья твоего мотора.
Остальное - как повезёт.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

TARiK

Глючит электрика. Брать с пробегом поменьше и к хорошему диагносту.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Zhan

Мужики благодарю! Будет еще какая нить инфа пишите буду рад услышать советы, а так вроде утвердился брать Хкса, надеюсь повезет))))

TARiK

Главное не бери бензин, только дизель.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Антонио

#14
Цитата: Zhan от ноября 17, 2013, 17:24:52  
для меня лишь бы движка была хорошая, некапризная немучила бы она постоянными заездами на СТО.
Вот я тебе честно скажу, исходя из опыта владения многими БМВ: мотор - это последнее, с чем ты обратишься на сервис, если его сознательно не убивали. Подвеска, зелёные контакты на фишках - вот это реальные фирменные болячки. Если вторые могут просто задолбать неуловимой ошибкой и нарушением работы мотора, переводя его в аварийный режим (иногда даже и не заметишь, кроме как по возросшему расходу ),которые иногда лечатся элементарной проливкой контактов спецжижами (Контакт и иже с ними, но не WD-40!!!), то состояние сайлентов рычагов может разочаровать в марке в принципе!
Беда, а она фирменная для БМВ, в том, что даже при одном просаженном сайленте рычага на передке, машинку будет ощутимо бросать на самой лёгкой колее ТАК, что захочется поменять в тот же день саму машину.
Опыт всех без исключения показал, что менять один изношенный рычаг на БМВ не катит, только все четыре. Если это сделать один раз и с оригиналом, то проблема забудется года на два-три. Если ставить всякие Лемфёрдеры и Феби - на полгода максимум, а то и на несколько недель. Задние рычаги намного более живучи, но проверить их на яме монтажкой с оттяжкой не помешает - они все должны быть очень упругими и без единой трещинки, даже намёка на неё! На ровном асфальте эти бяки не ощущаются, но только до появления колеи. Зимой совокупность этих маленьких люфтов может легко вынести с дороги на простом перестроении через выпуклую разметку.
Ещё одна фишка - АКБ. При длительном простое зимой (больше 10 дней) лучше не ставить на сигналку, а ключом закрывать двери и всё. Сигналка высадит батарейку очень быстро, при температуре ниже -12-16С, с простоем в две недели есть вероятность не завестись, и она весьма велика. Еще одна болячка - это дверные ручки. Не знаю, как на е70, но на е53 при открывании резким рывком "на себя" это удовольствие заканчивается на десятый раз. ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВЕКТОРА МЕХАНИЗМА - слегка вверх, с упором большим пальцем в плоскость двери.
Это не прикол, это реально большой гиммор. Ещё одна фишка - это замерзание механизма замков после мойки даже на самых щадящих температурах, ни какими жидкостями их не разморозить!!! Эта штука лотерейная, но оооочень частая.
Дверь просто перестаёт закрываться из-за замёрзшего механизма внутри двери, в который попала влага. Так что сразу совет - пролей все замки силиконовым спреем как можно гуще. Пусть повоняет, зато не будешь привязывать дверцы между собой за внутренние ручки до приезда в какой-нибудь паркинг торгового центра часа на два)))) Я это проходил.....
Резина. Ни в коем случае не экспериментируй с размерами шин и дисков. Вот что прописано - то и ставь, в противном случае ты получишь неуправляемый автомобиль. Это факт, пройденный мою лично и ещё многими друзьями.
И ещё раз повторю ИСТИНУ - не ведись на половину цены расходников, пусть даже самых ох...ительных, но не оригинальных. В тоге это всё равно встанет дороже из-за короткого срока службы.
Удачи!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

TARiK

На е70с двигателями тоже может быть проблема, к сожалению.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

trishkhina

#16
Цитата: Антонио от ноября 20, 2013, 03:56:13  
Вот я тебе честно скажу, исходя из опыта владения многими БМВ: мотор - это последнее, с чем ты обратишься на сервис, если его сознательно не убивали. Подвеска, зелёные контакты на фишках - вот это реальные фирменные болячки. Если вторые могут просто задолбать неуловимой ошибкой и нарушением работы мотора, переводя его в аварийный режим (иногда даже и не заметишь, кроме как по возросшему расходу ),которые иногда лечатся элементарной проливкой контактов спецжижами (Контакт и иже с ними, но не WD-40!!!), то состояние сайлентов рычагов может разочаровать в марке в принципе!
Беда, а она фирменная для БМВ, в том, что даже при одном просаженном сайленте рычага на передке, машинку будет ощутимо бросать на самой лёгкой колее ТАК, что захочется поменять в тот же день саму машину.
Опыт всех без исключения показал, что менять один изношенный рычаг на БМВ не катит, только все четыре. Если это сделать один раз и с оригиналом, то проблема забудется года на два-три. Если ставить всякие Лемфёрдеры и Феби - на полгода максимум, а то и на несколько недель. Задние рычаги намного более живучи, но проверить их на яме монтажкой с оттяжкой не помешает - они все должны быть очень упругими и без единой трещинки, даже намёка на неё! На ровном асфальте эти бяки не ощущаются, но только до появления колеи. Зимой совокупность этих маленьких люфтов может легко вынести с дороги на простом перестроении через выпуклую разметку.
Ещё одна фишка - АКБ. При длительном простое зимой (больше 10 дней) лучше не ставить на сигналку, а ключом закрывать двери и всё. Сигналка высадит батарейку очень быстро, при температуре ниже -12-16С, с простоем в две недели есть вероятность не завестись, и она весьма велика. Еще одна болячка - это дверные ручки. Не знаю, как на е70, но на е53 при открывании резким рывком "на себя" это удовольствие заканчивается на десятый раз. ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВЕКТОРА МЕХАНИЗМА - слегка вверх, с упором большим пальцем в плоскость двери.
Это не прикол, это реально большой гиммор. Ещё одна фишка - это замерзание механизма замков после мойки даже на самых щадящих температурах, ни какими жидкостями их не разморозить!!! Эта штука лотерейная, но оооочень частая.
Дверь просто перестаёт закрываться из-за замёрзшего механизма внутри двери, в который попала влага. Так что сразу совет - пролей все замки силиконовым спреем как можно гуще. Пусть повоняет, зато не будешь привязывать дверцы между собой за внутренние ручки до приезда в какой-нибудь паркинг торгового центра часа на два)))) Я это проходил.....
Резина. Ни в коем случае не экспериментируй с размерами шин и дисков. Вот что прописано - то и ставь, в противном случае ты получишь неуправляемый автомобиль. Это факт, пройденный мою лично и ещё многими друзьями.
И ещё раз повторю ИСТИНУ - не ведись на половину цены расходников, пусть даже самых ох...ительных, но не оригинальных. В тоге это всё равно встанет дороже из-за короткого срока службы.
Удачи!

Спасибо за подсказку на счет движка лучше кога разбираешься тем более если сталкивались)


CHESHIR

скинь вин тачки перед покупкой в германии. пробью пробег и историю ее, много чего раскажу
(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

ALex_HS

Радик, ты кому собрался помогать?
Если топикстартеру, то он тут последний раз появлялся в ноябре 2013 года.)))
Если засранцу с ником тришкина, то это спамер!!! )))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

daster

У меня дизельный двигатель, честно говоря часто мучаюсь я с ним. хотел бы обычный поставить. да вот проблемы с бензином у нас в городе. так что лучше ездить на дизельном топливе.

Антонио

Цитата: daster от декабря 09, 2014, 15:16:14  
У меня дизельный двигатель, честно говоря часто мучаюсь я с ним. хотел бы обычный поставить. да вот проблемы с бензином у нас в городе. так что лучше ездить на дизельном топливе.
Мой разум отказывается понимать этот пост.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от декабря 14, 2014, 04:14:05  
Мой разум отказывается понимать этот пост.....

))))))))))))))))))

daster

Кстати дизельный двигатель на много мощнее обычного бензинового, тут думаю никто спорить и  не будет, так что покупайте именно с дизельным двигателем.