Главное меню

Спотыкается двигатель М-50

Автор sanyk555, сентября 29, 2013, 13:56:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanyk555

спотыкается двигатель М-50 поменял лямбду результат нулевой посоветуйте че ето за хрень ?утром работает отлично,но как немного поездиш заводиш второй или третий раз спотикается невозможно ехать на 1,5тыс на тахом. нажимаю педаль газа в пол начинает постреливать в воздухан диагностика показывает вроде все норм помогите пожалуйста!!!

Gerten

#1
Желательно снять ошибки сканером
[/url]
Такая услуга, как выкуп битых авто, способна решить многие проблемы владельцев аварийных автомобилей: начиная от разбирательств со страховыми компаниями и заканчивая снятием с учета.
Все эти заботы готовы взвалить на себя работники сервиса автовыкупа. Если вы не готовы самостоятельно восстанавливать свою машину и не располагаете местом для его длительного хранения,
добро пожаловать в руки перекупщиков. Порой после аварии не хочется даже оплачивать услуги эвакуатора, поскольку уверен, что более не будешь ездить на этом автомобиле.
Даже после восстановления плохие воспоминания о ДТП мешают наслаждаться поездками на любимой «лошадке».
В таких случаях срочный звонок в бюро выкупа битых авто решит все ваши страдания разом. Выкуп прямо с места происшествия http://avtovikupmsk.ru/vikup_poderjannih_avto_moskva.html
– нередкий случай в практике подобных агентств. С кредитными авто также не возникает особых проблем у выкупщиков. При этом обычно заключается соглашение между тремя сторонами:
агентством, осуществляющим выкуп кредитных авто, автовладельцем и банком-кредитором. По согласованию с банком устанавливается выкупная стоимость автомобиля.
После продажи с вас снимаются все претензии со стороны банка при условии хорошей предыдущей кредитной истории.
Если авто лишено серьезных кузовных дефектов и технических неисправностей, то оно тут же попадает на комиссионную площадку автосалона, и дальнейшие разбирательства
с погашением долга полностью ложатся на плечи трейдеров. Единственное, что вам остается – это проверить чистоту сделки, поскольку мошенников в данной области пруд пруди.
Перекупщик погашает вашу задолженность в банке, а вам на руки передается остаточная сумма. В определенных жизненных ситуациях – неплохой вариант, поскольку не каждый
банк соглашается выкупать залоговый автомобиль. Им выгодней выжать из вас последнюю копеечку по ежемесячным платежам, чтобы в результате получить максимальный процент переплаты.
Какой бы ни была ваша жизненная ситуация, желаем вам находить оптимальный выход из нее. Будь то продажа битого, залогового или просто подержанного авто – выбор способа его продажи
должен быть взвешенным и осознанным. Удачи на дорогах и в любых ваших начинаниях!



На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади – цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ-53, у «Газели» в задней подвеске появились телескопические амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля. Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, особенно передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» – ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?
Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески – это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого.
Парни, если по ремонту ходовой, то сюда : http://gaz9.ru/remont_hodovoy_chasti_na_gazeli.htm
Отзывы по москве у ребят отличные. Сам менял рессоры у них и пальцы рулевые, полет нормальный.
Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов.
Понадобилось быстро продать машину - оказалось, кризис еще в самом разгаре... http://avtovikupmsk.ru Подав объявление на всем известный сайт - было всего несколько уточняющих
звонков от клиентов, но на просмотр так никто и не приехал.

TARiK

Попробуйте поискать подсос воздуха, поменять расходомер если не поможет датчик дроссельной заслонки.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

kasterk

Подсос воздуха мне кажется тут вряд ли сможет помочь, у надо что-то более дельное предложить, завтра на работе вспомню этот двигатель, может быть придут в голову какие-либо идеи.

bmv520

Та там причин может быть миллион. Мож капот просто утеплить попробовать!?