е90 жрет масло

Автор CTO_KOTOB, июля 09, 2013, 10:27:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CTO_KOTOB

Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста хорошего спеца или сервис куда отдать мою тачанку. Проблема в следующем: купил месяц назад (перед покупкой была полная диагностика которая ничего не показала). Ездил и не знал проблем, а вчера из выхлопной трубы пошел небольшой дым (бело-синий) когда заводишь или нажимаешь на газ. Доехал до дома, припарковал, проверил через борткомпьютер уровень масла показал чуть меньше половины. А сегодня когда ехал на работу раздался писк и показал значек масленки (оранжевый), я проверил уровень масла и увидел следуюшее:
Вот хочу срочно отдать ее нормальному спецу.

Вероника

а ты из какой деревни?

CTO_KOTOB

На холодную показывает почти полный уровень масла. Как прогреется показыват то, что на фото выше.
Из Москвы.

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от июля 09, 2013, 21:02:07  
На холодную показывает почти полный уровень масла. Как прогреется показыват то, что на фото выше.
Из Москвы.
какое масло, где покупал и когда менял?

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 09, 2013, 21:21:03  
какое масло, где покупал и когда менял?
Машина у меня чуть меньше месяца. Какое там лили масло не знаю.

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от июля 09, 2013, 21:31:37  
Машина у меня чуть меньше месяца. Какое там лили масло не знаю.
вот тебе первое, что надо сделать...

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 09, 2013, 21:47:29  
вот тебе первое, что надо сделать...
Сделать что? Узнать какое масло лили? Поменять масло? Какой в этом смысл если машина дымит?

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от июля 09, 2013, 21:55:15  
Сделать что? Узнать какое масло лили? Поменять масло? Какой в этом смысл если машина дымит?
какое масло узнай...   пробег какой у машины и чем дым пахнет: жженым маслом или бензином?

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 09, 2013, 21:58:41  
какое масло узнай...   пробег какой у машины и чем дым пахнет: жженым маслом или бензином?
пробег 99800, дым белый с сизым оттенком, по поводу запаха... я не разбираюсь, но кажется пахнет маслом.

666

с пробегом в 100000 км даже 2107 не дымит!!! либо ты его поджарил путёво, либо выиграл дрифтогонки париж-даккар!

CTO_KOTOB

Цитата: 666 от июля 09, 2013, 22:52:08  
с пробегом в 100000 км даже 2107 не дымит!!! либо ты его поджарил путёво, либо выиграл дрифтогонки париж-даккар!
Да нет. Дыма до этого не было. Диагностика перед покупкой ничего не показала. При мне машина не перегревалась.

Антонио

Вообще-то считается хорошим тоном после покупки масло менять, каким бы малым не был его пробег. Поменяй масло с промывкой. Если не пройдёт - выкручивать свечи, смотреть на нагар и наличие масла на резьбе. Мерить компрессию... только так на самое простое.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Цитата: Антонио от июля 10, 2013, 00:27:34  
Вообще-то считается хорошим тоном после покупки масло менять, каким бы малым не был его пробег. Поменяй масло с промывкой. Если не пройдёт - выкручивать свечи, смотреть на нагар и наличие масла на резьбе. Мерить компрессию... только так на самое простое.
Спасибо за совет. А хорошего мастера или сервис в Москве не подскажете?

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от июля 10, 2013, 00:40:57  
Спасибо за совет. А хорошего мастера или сервис в Москве не подскажете?
ты в каком районе?

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 10, 2013, 07:59:02  
ты в каком районе?
ЮГ Москвы, но если там нет ничего приличного, то могу приехать куда нужно. Завтра к официалам на диагностику поеду.ни скажут что это такое.

TARiK

Ну тут может быть от банальной вентеляции картерных газов, до замены маслосъемных колечек.

На юге  рекомендуют вроде этот сервис http://www.sian.ru/contacts.htm
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB


Антонио

"РекомендуЮТ" и "РекомендуЮ" - разные вещи. Хвалёная всеми "Люблинка с Андреем" мне двигло приговорила после пяти минут тупого фтыкания в карсофт. А через 20 минут
на Мотортэке просто пропаяли окислившийся провод на фишке ДЗ. На Люблинке с умным видом и важным пузрм рассказали про неправильную работу цилиндров,
про полный пипец кольцам.... предложили даже записаться на ремонт через две недели и озвучили стоимость годовалой Приоры! А я, поганец такой, взял и проехал дальше на полупердыхах до старого и проверенного сервиса. И мне просто через пять минут
выдали чек на 800р и я уехал, забыв о смешных проблемах. Очень хотелось на обратном пути заехать на Люблинку, но сднржался...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Цитата: Антонио от июля 11, 2013, 05:51:20  
"РекомендуЮТ" и "РекомендуЮ" - разные вещи. Хвалёная всеми "Люблинка с Андреем" мне двигло приговорила после пяти минут тупого фтыкания в карсофт. А через 20 минут
на Мотортэке просто пропаяли окислившийся провод на фишке ДЗ. На Люблинке с умным видом и важным пузрм рассказали про неправильную работу цилиндров,
про полный пипец кольцам.... предложили даже записаться на ремонт через две недели и озвучили стоимость годовалой Приоры! А я, поганец такой, взял и проехал дальше на полупердыхах до старого и проверенного сервиса. И мне просто через пять минут
выдали чек на 800р и я уехал, забыв о смешных проблемах. Очень хотелось на обратном пути заехать на Люблинку, но сднржался...
http://motortek-service.ru/  - это оно?
Да и потом, мне нужен только сервис где сделают РЕАЛЬНО ХОРОШО. А что делать я им сам скажу, т.к. машину отдал официалам на диагностику.

xupypx

даааа, официалы тебе, конечно, реальную правду скажут)))
у меня вот 2 сервиса в городе есть, дополняют друг друга, в одном дешевле, в другом дороже, там есть хороший диагност, в другом - лечитель и т.п.

CTO_KOTOB

Цитата: xupypx от июля 11, 2013, 11:02:31  
даааа, официалы тебе, конечно, реальную правду скажут)))
у меня вот 2 сервиса в городе есть, дополняют друг друга, в одном дешевле, в другом дороже, там есть хороший диагност, в другом - лечитель и т.п.
Я вот тут попросил рекомендации, пока мне написали конкретные контакты я уже отдал машину официалам. Где тогда делать диагностику? И делать тачку?)

SpL

Цитата: CTO_KOTOB от июля 11, 2013, 11:16:56  
Где тогда делать диагностику? И делать тачку?)
Это вопрос, на который вряд ли кто даст точный ответ, я вообще не верю ни кому и машину в ремонт сдаю скрепя сердцем...
иногда в сервисе могут сделать только хуже, им же насрать на наши машины, через них они проходят десятками...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

CTO_KOTOB

Цитата: SpL от июля 11, 2013, 11:32:14  Это вопрос, на который вряд ли кто даст точный ответ
Почему? Люди же где-то обслуживают свои машины. И наверное есть отзывы о сервисах. Может даже в каких то сервисах обслуживают регулярно. Вот это и хотел узнать.

SpL

Тебе Антонио уже написал, про хвалёный сервис на Люблинке... Надо самому поездить по сервисам и пообщаться с людьми,
иногда рядом с домом можно найти нормальный сервис с приемлемыми ценами и адекватными мастерами.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

TARiK

Я ремонтируюсь уже много лет у конкретного человекА, так что мне сложно что-то рекомендовать моя попытка посетить сервис с хорошими рекомендациями не увенчалась успехом, денег оставил немерянно почти ничего не сделали.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

TARiK, а этот человек за другие машины береться?) Если да, то можно мне контакт в лс?

Антонио

Автор, у нас на сайте есть много полезной информации, например очень познавательный Чёрный список https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=1387.0
Мотортэк - да, тот самый. За диагностику без развода отвечаю, обслуживаюсь там по сложным вопросам, требующим Модика и спецприблуд более восьми лет с пятой машиной.
На счёт официалов - присоединяюсь к коллегам, объективностью там и не пахнет! Официалы занимаются только заменой запчастей, а не ремонтом. Мне так ВАНОС уже приговаривали на 80 тыс, а отремонтировали друзья за 12 тыс с запчастями и выставлением фаз.
http://bmw-store.jino.ru/service Если хочешь низких цен и порядочного отношения. Несмотря на молодость мастеров, я был в шоке от культуры обслуживания и качества. Мне просто неудобно туда ездить, а так бы завис без вариантов поиска других.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Антонио, спасибо!! А черный список изучил первым делом)

CTO_KOTOB

Если кому интересно:
1. Датчик масла
2. Система распределения картерных газов О_о хз что это такое... из-за этого дым и валит

Антонио

Мелочь... Поздравляю! Но КРКГ к такому пробегу наесться мог только из-за неправильного масла и длинных интервалов замены, скорее всего по бортовому компу, который
в два раза выше нужного в РФ. 8-10 тыс МАКСИМУМ! БК считает и пробег и моточасы, приблизительно 20 тыс выходит. А если заливался Кастрол и выкатывался такой срок,
то после 12 тыс он частенько  сворачивается в гель на поверхностях...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

TARiK

Ну это клапан вентеляции как раз. Так что обошлось, поздравляю.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

Цитата: Антонио от июля 11, 2013, 23:40:11  
Мелочь... Поздравляю! Но КРКГ к такому пробегу наесться мог только из-за неправильного масла и длинных интервалов замены, скорее всего по бортовому компу, который
в два раза выше нужного в РФ. 8-10 тыс МАКСИМУМ! БК считает и пробег и моточасы, приблизительно 20 тыс выходит. А если заливался Кастрол и выкатывался такой срок,
то после 12 тыс он частенько  сворачивается в гель на поверхностях...
Кстати, тоже об подумал. А что делать чтоб двигло отчистить? Только разбирать?

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от июля 11, 2013, 21:48:31  
Если кому интересно:
1. Датчик масла
2. Система распределения картерных газов О_о хз что это такое... из-за этого дым и валит
могу поменять!

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 12, 2013, 16:01:28  
могу поменять!
Сколько за работу и запчасти возьмете, скиньте инфу в лс.
1. Менять буду дополнительную водяную помпу.
2. Датчик масла.
3. Систему распределения картерных газов (со всеми трубками и прокладками)

Антонио

Цитата: CTO_KOTOB от июля 12, 2013, 08:57:43  
Кстати, тоже об подумал. А что делать чтоб двигло отчистить? Только разбирать?
Хорошо промыть долгоиграющей промывкой на 200км и залить правильное масло. Само всё отмоется. Степень загаженности нутра проверяется просто по нагару на внутренней поверхности заливной масляной крышки. Как на ней - так и на башке.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Антонио, еще раз огромное спасибо!

Вероника

а я?! как же я?!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))

TARiK

При промывке есть вероятность что все это г позабивает мелкие каналы итп.  бы просто сделал 3-4 замены масла через короткий срок. оно потихоньку будет отмывать, без фанатизма.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 13, 2013, 08:42:24  
а я?! как же я?!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Так я задал вопрос. Ответа от вас не было.

CTO_KOTOB

#39
В общем это не КРКГ...  _shock
Будем искать дальше)

Антонио

О как! А вариантов осталось только два - колпачки и кольца. Интересно, как можно было их засадить с таким пробегом?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Цитата: Антонио от июля 20, 2013, 06:39:10  
О как! А вариантов осталось только два - колпачки и кольца. Интересно, как можно было их засадить с таким пробегом?
Как я понимаю если менять копачки, то лучше заодно и кольца, верно?

xupypx

Цитата: Антонио от июля 20, 2013, 06:39:10  
О как! А вариантов осталось только два - колпачки и кольца. Интересно, как можно было их засадить с таким пробегом?
наши всё могут)

Димон997

#43
Цитата: CTO_KOTOB от июля 19, 2013, 12:26:37  
В общем это не КРКГ...  _shock
Будем искать дальше)
могу крякнуть тел гаражного мастера за недорого( не реклама)...хотя тебе лучше к более офффицерам

Димон997

тож вопрос ??? могли слететь маслоки после установки....не раз  такое слышал...????

Антонио

Цитата: CTO_KOTOB от июля 20, 2013, 07:59:43  
Как я понимаю если менять колпачки, то лучше заодно и кольца, верно?
Нет, не верно. Замена колец - это разбор блока цилиндров, замена вкладышей, колец, прокладок и проч. Нередко тянет и расточку блока. В 80-85 тыс можно уложиться.
Замена колпачков - 4 часа работы, можно даже не снимая головы. Десятка максимум. Но вот определить точно причину жора и дыма может только намётанный глаз. Просто по выхлопу.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: Димон997 от июля 20, 2013, 23:24:35  
тож вопрос ??? могли слететь маслоки после установки....не раз  такое слышал...????
Если "маслоки" - это колпачки, то зачем их меняли на таком молодом авто? Уверен, что такого не было, да и про слетения копаков я не слышал ни разу,
это бред какой-то. Им просто слетать некуда. Я так думаю, что машинку неслабо загнали либо с минимумом масла, либо вскипятили, а потом быстро скинули с антидымной присадкой в масло.
Присадка выработалась и опять всё задымило. Вы попросите кого-нибудь проехаться за Вами в кильватере и глянуть на дым. Если дымит постоянно и интенсивность увеличивается с ростом оборотов - это кольца, если на перегазовках и при торможении двигателем - колпачки. Третий
вариант - залегание колец, обычно как раз от плохого масла и спортивной езды. Можно попробовать сделать раскоксовку, помогает в 80% случаев. По-крайней мере, мне помогало
сбить расход с литра до 200гр на 1000км. Но на М52 с пробегом 400тыс...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

После замены КРКГ стала просто адски жрать масло, сильно больше листра на 1000, дыма стало меньше, но он есть.  Если открыть крышечек бачка куда заливать масло, то заведенный двигатель выдавливает масло (как мне сказали должен наоборот всасывать).

Антонио

А ты клапан с трубками менял?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB


Антонио

Тогда остаётся всего пара вариантов, которые я могу объяснить.
1. Маслоотделитель засран в усмерть. Это такая многослойная сетка на тыльной стороне крышки головки. Если патрубки вентиляции менялись ВСЕ, то эту сетку, возможно, не почистили. Её засранность может давать избыточное давление в системе и давить масло наружу,
подгонять его в камеры = дым и расход.
2. Не хочется это озвучивать, но такие же симптомы дают скончавшиеся компрессионные кольца. То же самое избыточное давление в блоке, которое поднимает масло.
Проверка пи@деца при том, что КРКГ был поменян со всеми трубками и маслоотделителем проста до безобразия - на рабочем ХХ моторе открываем заливную крышку и смотрим на обороты. Падают резко, до глухоты - всё, ты приехал на "Механику".
Дорого. Надёжно. Гарантия.
3. Открываем в таком же режиме масляную крышку и обороты немного возрастают или немного падают, а потом нормализуются - с вентиляцией тебе намудрили, такой симптом - норма. Секундное падение оборотов - ну, немного гуляет компрессия. НЕзначительное падение и их фиксация - не парься, это тоже нормально.
Неустойчивая работа мотора при открытой крышке - да, беда. На холостых приоткрытую крышку должно присасывать к горловине. В момент "присосания крышки" конченный мотор обычно "радуется" стабилизацией холостого хода.
Мотору в нормальном состоянии эта процедура практически незаметна.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Да, ещё... вдруг ты пересел на БМВ с японок или корейцев (извини!). У меня на М54 расход масла 1л/1000км. Бывает и больше, если выкручивать до 6 тыс. Лёгкий дым есть только в свете
задних авто в ночи, на перегазовке на критических оборотах. Двигло в норме, крышку присасывает. Привык уже... Просто это - БМВ. Любой японоводитель от этих строк готов был бы застрелиться... а у нас это - норма.
Не самая лучшая, но в пределах. И без дыма, что главное!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

И всё же, я думаю, что вердикт твоего случая прост - смотрели на квадратики (или ойл-таймер), заливали Кастрол в России по таймеру раз в 15-20 тыс и тупо засрали систему вентиляции. При всех прочих равных, бмвшные моторы на таком сроке прикончить нереально. ..если их не кипятить. И если не мурыжить Кастрол дольше 10 тыс....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

#53
Как я понимаю, если это кольца, то машина должна дымить просто всегда. И на сколько я знаю, если это кольца, то машина едет не очень бодро, у меня едет отлично.
Дым есть в нескольких случаях: 1. стою на холостых несколько минут и потом нажимаю газ - много дыма. при чем чем дольше стою на холостых, тем больше дыма О_о 2. при перегазовках совсем немного дыма.
А как узнать грели двигло или нет?
За совет с крышкой спасибо, буду смотреть сегодня.

Антонио

По твоим симптомам с набором масла на хх - это колпачки.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Похоже на то, что у меня за 400 км. все масло вышло. Т.к. сейчас БК показывает минимум. Могли мастера что-то накосячить когда меняли КРКГ, что вышло все масло?
Как можно на е90 проверить уровень масла (кроме как через комп)? Щупа нет.

TARiK

Мне кажется тебе кркг не поменяли.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

#57
Цитата: TARiK от июля 22, 2013, 18:39:57  
Мне кажется тебе кркг не поменяли.
На*бали меня?)) Еслиб не поменяли, симптомы бы не изменились.
Я напомню, симптомы были такие:
1. Дымила когда заводишь. Дымила когда на газ нажимаешь.
2. Жрала масло.
Сейчас:
1. Дымит только после того как постоит на хх и когда нажимаешь на газ. Дымит не так сильно. Когда заводишь дыма нет вообще.
2. Скушала все масло за 400 км. Подтеков масла под ней нет. На двигателе нет. Датчик в порядке.

Вернулся из отпуска знакомый который работает у официалов жду ведикт... отпишу тут.

Вероника

начинай с маслосъемных колпачков, их всё равно при замене поршневых колец поменяешь, не поможет - будешь кольца менять...    по всем симптомам одно из двух неисправно, а то и всё вместе...

такая же беда была: 1. менял кркг; 2. колпаки поменял - стало лучше, но масло жрало;  3. заменил кольца


не утешай себя, всё равно потратишься

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 22, 2013, 21:13:08  
не утешай себя, всё равно потратишься
А я и не утешаю. Поменяю все что нужно. Был бы результат.

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от июля 22, 2013, 21:24:09  
А я и не утешаю. Поменяю все что нужно. Был бы результат.
только не торопись! 1й шаг сделал, теперь второй, а не сразу 2й+3й...

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 22, 2013, 21:28:03  
только не торопись! 1й шаг сделал, теперь второй, а не сразу 2й+3й...
Я планирую отдать машинку официалам (именно знакомым). Пусть вначале глянут КРКГ, что мне там сделали. Если все ок, то будут смотреть дальше.
Но вопрос, как могло все масло уйти? Как проверить его уровень?

Вероника

никак, только по датчику...   масло в трубу вылетело и всё

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от июля 22, 2013, 22:07:19  
никак, только по датчику...   масло в трубу вылетело и всё
Мда... а можно как то узнать был перегрев у двигла или нет?

Антонио

Если не повело головку, то никак не узнаешь. А если бы её повело - масло в антифризе и антифриз в масле, белый дым. Разве только в памяти прописался критический нагрев - официалы это прочтут.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Ну хоть радует что этих симптомов нет.
Откручивал крышечку куда заливать масло. Двиг никак не реагирует. Обороты какие были такие и остались. Только масло выдавливает.

Антонио

Похоже, что тебя реально неб...и с вентиляцией...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

CTO_KOTOB

Пока не подтвердится инфа напарили меня или нет не буду писать место где делал. Если будет подтверждение - напишу.
Как я понимаю масло выдавливают как раз газы, правильно?

Антонио

Да. Вентиляции нет, оно и прёт наружу. Был бы щуп - давно бы вылетел.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

TARiK

ЧТобы точно проверить открой крышку и приложи руку, ее должно присасывать. если отталкивает значит обманули, притом может сам клапан поменяли а трубки нет, а собсно клапан умирает из-за забитых трубок.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

Продолжение истории:
Это не КРКГ его смотрели, сделали хорошо, все шланги меняли.
Замерял компрессию. 14 ровно во всех горшках.

Подозрения на кокс либо колпачки. На выходных буду делать раскоксовку.

Вероника

если бы кольца залегли, то вряд ли бы компрессия по 14 была...

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от августа 06, 2013, 20:26:48  
если бы кольца залегли, то вряд ли бы компрессия по 14 была...
Тогда вопрос, как могли умереть колпачки к пробегу 100?

Вероника

у дилера пробивал реальный пробег? я не очень верю в 100000 для 2007 года...

Santer

Цитата: Вероника от августа 06, 2013, 20:26:48  
если бы кольца залегли, то вряд ли бы компрессия по 14 была...

А если маслосъемным ппц, а компрессионные в норме? Я правда хз, возможно ли такое.. )

Santer

Цитата: Вероника от августа 06, 2013, 21:17:42  
у дилера пробивал реальный пробег? я не очень верю в 100000 для 2007 года...

и что тебе дилер скажет интересно? ))

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от августа 06, 2013, 21:17:42  
у дилера пробивал реальный пробег? я не очень верю в 100000 для 2007 года...
Не пробивал. Долго рассказывать, но вобщем пробег реальный это 100%.
P.S. что смущает то? В свое время у родителей девятка была) так использовали только летом для поездок на дачу... за 4 года чуть больше 20000. Когда продавали тоже никто не верил. Так и ушла знакомым.

CTO_KOTOB

Раскоксовка не помогла ):
Буду менять мск. Еще вопрос, кто в курсе, могут ли это быть задиры?

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от августа 29, 2013, 21:37:22  
Раскоксовка не помогла ):
Буду менять мск. Еще вопрос, кто в курсе, могут ли это быть задиры?
а не факт, что раскоксовка помогла!   может и не отпустило кольца...

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от августа 29, 2013, 21:52:18  
а не факт, что раскоксовка помогла!   может и не отпустило кольца...
Что это значит? Еще покататься?
У меня основной вопрос - возможно ли что это задиры? Эндоскопом как то не очень хочется смотреть... на соседнем ресурсе у человека увидели задиры, а когда разобрали ничего не было.

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от августа 29, 2013, 22:10:19  
Что это значит? Еще покататься?
У меня основной вопрос - возможно ли что это задиры? Эндоскопом как то не очень хочется смотреть... на соседнем ресурсе у человека увидели задиры, а когда разобрали ничего не было.
что ты к задирам привязался?!  если ты сделал раскокосовку - это не значит, что кольца отлегли! она может и не помочь!

то есть, что ты ее делал, что нет - кольца залипшие остались...

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от августа 30, 2013, 08:29:10  
что ты к задирам привязался?!
Я не привязывался к ним. Просто просил может быть такое или нет.
Цитата: Вероника от августа 30, 2013, 08:29:10  
кольца залипшие остались...
Залипшие кольца могли дать ровную компрессию 14 во всех горшках?

Вероника

короче)))) сколько ты денег уже на диагностику выкинул впустую?

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от августа 31, 2013, 18:51:01  
короче)))) сколько ты денег уже на диагностику выкинул впустую?
Диагностику делал после покупки два раза. Тут такая проблема, что она диагностикой никак не выявляется. А из ремонта помпа (я про это знал), кркг (сильно под сомнением в качестве замены) и все. Замена фильтров, свечей, масла не будем считать.

Антонио

Какой яркий пример отсутствия хорошего мастера и дурацкой диагностики по тырнету....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

TARiK

Если бы были задиры. ТО машина фигово ехала, ее колбасило бы на ХХ.тут проблема явно в вентеляции.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

Цитата: TARiK от сентября 09, 2013, 11:03:16  тут проблема явно в вентеляции
На хх открываю горловину куда масло заливать, прикладываю руку и ее присасывает.
Буду менять мск.

CTO_KOTOB

Цитата: Антонио от сентября 09, 2013, 03:58:07  
Какой яркий пример отсутствия хорошего мастера и дурацкой диагностики по тырнету....
Да нет. Мастер хороший. Кстати спасибо еще раз за рекомендацию!

TARiK

колпачки накидывают на хх а потом не дымит
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

CTO_KOTOB

Цитата: TARiK от сентября 10, 2013, 21:17:34  
колпачки накидывают на хх а потом не дымит
Дымит она только после того как постоит пару минут на хх. Стою пару минут на хх газ в пол - дым. После этого дыма нет. Потом опять стою пару минут на хх газ в пол - дым. При чем после нажатия на газ выходит дым и дыма больше нет. Нужно опять ждать. Когда еду по трассе дыма нет.

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от сентября 10, 2013, 21:35:50  
Дымит она только после того как постоит пару минут на хх. Стою пару минут на хх газ в пол - дым. После этого дыма нет. Потом опять стою пару минут на хх газ в пол - дым. При чем после нажатия на газ выходит дым и дыма больше нет. Нужно опять ждать. Когда еду по трассе дыма нет.
тебе сколько раз сказать, что в колпачках дело? ты не на жигулях, куй сэкономишь!

CTO_KOTOB

Цитата: Вероника от сентября 11, 2013, 04:36:31  
тебе сколько раз сказать, что в колпачках дело? ты не на жигулях, куй сэкономишь!
Я тут хоть слово сказал про экономию?)
Просто тут если внимательнее почитать тему, то я просто пишу историю как было у меня и что меняю и делаю. Может кому и пригодится на будущее. Менял КРКГ потому, что как только заметил проблему, то решил сразу поехать к официалам, а они сказали его поменять. Потом поехал к другому мастеру, он сказал сделать раскоксовку, а если не поможет тогда и мск менять. Вот и все.

А вообще с соседнего ресурса вот что пишет человек с ником Mersilago ///:
Господа, по-моему тему с "расходом масла" можно уже прикрывать. Проблема жора масла на моторах N серии за исключением мотора N52 заключается в сальниках клапанов. На моем авто при пробеге в 137 тыс км жор масла 1.5 литра на тысячу км, меняю сальники, проблему ушла. далее е46 мотор n42(копия n46) пробег 125 тысяч км , меняю сальники (расход 1 л на тыс км) проблем нет по сей день. е90 пробег 128 тысяч км расход около литра на тысячу, замена сальников, проблем нет. е46 туринг, пробег 148 тыс км, расход 1.5 л на тысячу, меняю сальники, парни домой в казахстан  проблем нет, звонят благодарят. потом е46 2002 год пробег 160 тыс км, жрет масло ведрами, замена сальников - до свидания. и последняя - 120 n46, пробег 91 тысяча км, дымит, жрет, меняю сальники, катаемся... не дымит, масло не ест и все довольны. 
еще будут вопросы?

ALex_HS

Цитата: Вероника от сентября 11, 2013, 04:36:31  
тебе сколько раз сказать, что в колпачках дело?
Цитата: CTO_KOTOB от сентября 11, 2013, 11:09:51  
Проблема жора масла на моторах N серии за исключением мотора N52 заключается в сальниках клапанов.

это одно и тоже. только разными буквами.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

CTO_KOTOB

Цитата: ALex_HS от сентября 11, 2013, 11:18:10  
это одно и тоже. только разными буквами.
Я хоть и ноль в машинах, но это я понял) (благодаря форумам кстати).

Вероника

Цитата: CTO_KOTOB от сентября 11, 2013, 11:59:20  
Я хоть и ноль в машинах, но это я понял) (благодаря форумам кстати).
903-787-8883 игорь - сделает по-дешевле...  часто на даче обитает. трубку не всегда берет.