(e36) После хлопка на скорости застучал двигатель

Автор hour_1, мая 28, 2013, 18:16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hour_1

36 кузов, мотор 43.
На скорости 150 км\ч, громкий хлопок и дымище из под капота. За 300-400 км. до этого на холостых загоралась масленка.
Остановился, облил все, чтобы не вспыхнуть(мало ли что на тот момент казалось). Дотащили до дома, на след. день доехал до сервиса одного, те смотреть даже стали, говорят двигло менять. Когда тащили обратно решил на завести со скорости(так как стартер не хочет проварачивать двигло), заводится, но очень сильно бьет мотор дыр-дыр-дыр и через секунд 10-15 запах гари идет.
Судя по всему что-то с вкладышем на цилиндре?
И почему тогда со стартера движок не стартует, а со скорости заводится, но пердит и воняет?

ALex_HS

так в сервисе стали смотреть, или в повествовании пропущен предлог НЕ.
и если смотрели, то по какой причине назначена замена?
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

hour_1

#2
Это не сервис, а так, просто мимо тащили, те заглянули, смотрят а там масло из-под днища мотора в разные стороны разбрызгало, и говорят, оооо, это надо все разбирать, смотреть не будем.
В любом случае, что до того как случилась беда, работал абсолютно ровно и тихо, только на сильно горячем моторе на холостых помаргивала лампочка.

Вероника

чего лясы точить то?!   при таких симптомах всё ровно разбирать!!!!     и всё тщательно осматривать

hour_1

Мужики, я даже не про то что ИМЕННО там на%%бнулось, а про то, что если хоть немного тянула еще, откапиталить то реально??

xupypx


Вероника

Цитата: hour_1 от мая 28, 2013, 20:18:37  
Мужики, я даже не про то что ИМЕННО там на%%бнулось, а про то, что если хоть немного тянула еще, откапиталить то реально??
вскрытие покажет, что проще: откапиталить или б\у целиком взять...

Vahmet

если на холостых моргала маслёнка, то это 99%, что вкладыши провернуло, а это точить коленвал, менять вкладыши, по любому еще колечки надо подкинуть, раз двигатель разбираешь, да и еще мастер посоветует тебе маслосъёмные заодно поменять)и прокладки все покупать, в общем капиталка))а капиталка у нас нынче рублей 25-30 только работа стоит+запчастей на столько же наберешь) а контрактный двигатель , 100% исправный будет стоит 35-40...вот и думай) я себе м50 заказывал, так он 2 года отходил у меня и так же уехал с другим счастливым владельцем ездить дальше)
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Антонио

Контракт, без вариантов. Дешевле будет. Как бы не казалась переборка быстрее и дешевле - поверь! Не будет! Хороший перебор "под себя" ниже 85 тыс не выйдет. Не на одном моторе это проверено.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Почему с толкача заводится? Так это он не заводится, а агонизирует. Просто у стартёра силёнок не хватает прокрутить заклинивший мотор...  Финал ему, не мучайся.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Когда проворачивает коренные вкладыши - это считай замена блока, т.к. разбивает посадочные места под кв. Можно конечно сделать напыление и проточить, но ценник такой переборки может выйти больше половины стоимости машины..получится не