Сажевый фильтр

Автор Викторович, мая 16, 2013, 14:11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викторович

Правда, что фильтр прекрасно моется обычной теплой водой из под крана, без всякой химии?

Вероника

Цитата: Викторович от мая 16, 2013, 14:11:14  
Правда, что фильтр прекрасно моется обычной теплой водой из под крана, без всякой химии?
толькоко на х5!!!!


Викторович

Цитата: Вероника от мая 16, 2013, 17:01:46  
толькоко на х5!!!!

а на остальных уже не так хорошо чтоли?) в чем разница? Имхуется мне что зачастую их проще удалить.

Антонио

А на остальных проливается бензином и поджигается. Потом промывается и как новый.
Мне вот только интересно - ты хочешь вырезать каты, удалить сажень... что следующее и какова цель?))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Викторович

Цитата: Антонио от мая 18, 2013, 03:03:20  
А на остальных проливается бензином и поджигается. Потом промывается и как новый.
Мне вот только интересно - ты хочешь вырезать каты, удалить сажень... что следующее и какова цель?))

Я предполагал убрать фильтры, каты и ставить пламегаситель, так чтобы проблем больше не возникало. Закатил вчера в АТТ-Выхино, отговорили от этой затеи, гвоорят рановато мне это все делать. Машинка еще свежая. Через годика 2-3 можно, а пока почистили, полечили, привели в порядок и нормуль )) ну видимо буду по вашей рекомендации чиститься, еще не пробовал. У них там свои какие-то методики очистки были, так и не понял чем.

Викторович

Если есть проблема, то подобными методами она не решится. А вот убрать фильтр+ прошить =проблема решена! И не будет ничего доставать. А так этими чистками можно постоянно заниматься. Если у кого времени и желания много - пожалуйста.

Иван Радков

После удаления сажевого фильтра нужна прошивка-заглушка.
А хорошо жить - ещё лучше!)