Замена катализатора

Автор Викторович, мая 14, 2013, 12:36:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викторович

В последнее время машина моя стала проваливаться в аварийный режим по движку и загорелся CHEK. Останавливаюсь, глушу, жду минут пять, завожу и еду дальше пока снова не встанет в аварийный режим. А сегодня таки 5 раз такая ересь произошла, пока по МКАДу катил, плюс загорались желтые кружочки- ошибки по тормозам.Диагностика ругалась на недостаточное КПД 1-го катализатора.  В итоге ошибку тогда сбросили и до вчерашнего дня меня это не заботило. Короче теперь пришла пора вырезать катализаторы. Сейчас думаю где в Москве это можно сделать, сколько будет стоить и какой вариант ремонта мне наиболее оптимален. Либо замена на новый, либо смена на пламегаситель. Буду рад любой помощи.

Антонио

Если речь о машинке в подписи, то как-то рано кат наелся. Может сменить диагностику? Ошибки по тормозам кат точно не будет тянуть за собой!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Викторович

Цитата: Антонио от мая 14, 2013, 16:16:58  
Если речь о машинке в подписи, то как-то рано кат наелся. Может сменить диагностику? Ошибки по тормозам кат точно не будет тянуть за собой!

ага, о ней родимой речь. Она мне в б\у состоянии досталась недавно совсем, черт его знает что с ней хозяин делал все это время. В нескольких местах диагностика показала одного и тоже.. в АТТ-Выхино напоследок еще зарулить планирую. Стоит ли ставить универсальный кат? что скажете?

Антонио

Если мозги перешиваются на пламегаситель (пробивается по ВИНу обязательно - много случаев вырезки катов и невозможности прошивки. Куча проблем гарантирована ), то проще конечно забыть про кат.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Викторович

Вообще без ката  что ли? Не, ставить хотя бы пламегас надо по-любому  я думаю. Ну и конечно шить мозги по новой это точно надо будет. Сегодня в АТТ-Выхино проеду, послушаю что скажут.

Santer

Честно сказать, я процентов на 90 уверен, что для икса 10-го года не существует оффициальной прошивки на бескатовый режим...

Викторович

Цитата: Santer от мая 18, 2013, 11:43:25  
Честно сказать, я процентов на 90 уверен, что для икса 10-го года не существует оффициальной прошивки на бескатовый режим...

Зато можно ставить пламегаситель, ликвидируя каты. Сначала думал на починочку оставить, но не вариант, как оказалось. Сказали что работоспособность на долго не сохранится. ПРоще сейчас убрать и не тратить финансы на реанимацию.
Звук после процедуры малость изменился, но мне так даже больше нравится) В общем пока все нравится. Было бы членство в автоклубе, получил бы скидку) ехх

Santer

Цитата: Викторович от мая 21, 2013, 11:41:55  
Зато можно ставить пламегаситель, ликвидируя каты. Сначала думал на починочку оставить, но не вариант, как оказалось. Сказали что работоспособность на долго не сохранится. ПРоще сейчас убрать и не тратить финансы на реанимацию.
Звук после процедуры малость изменился, но мне так даже больше нравится) В общем пока все нравится. Было бы членство в автоклубе, получил бы скидку) ехх

По идее лямбды, которые стоят после катализаторов, теперь должны ругаться из-за слишком высокого содержания вредных веществ в выхлопе.

Викторович

Цитата: Santer от мая 23, 2013, 22:41:04  
По идее лямбды, которые стоят после катализаторов, теперь должны ругаться из-за слишком высокого содержания вредных веществ в выхлопе.

а чего эт они ругаться будут? пламегасы поставил и нормуль.

Santer

Цитата: Викторович от июня 12, 2013, 20:43:54  
а чего эт они ругаться будут? пламегасы поставил и нормуль.

Того это, что пламягасители вредные вещества у тебя задерживать не будут. Лямбды сразу "почувствуют" это и забьют тревогу.

Вероника

Цитата: Santer от июня 14, 2013, 20:11:27  
Того это, что пламягасители вредные вещества у тебя задерживать не будут. Лямбды сразу "почувствуют" это и забьют тревогу.
ааа, ты про них))ну тут из двух зол меньшее выбирать...

Santer

Я когда каты убрал, у меня чек сразу загорелся. Пока их программно не отключили, он так и горел.

Santer

Цитата: Вероника от июня 14, 2013, 21:12:20  
ааа, ты про них))ну тут из двух зол меньшее выбирать...

а про что еще?

Викторович

Santer
верно тут говорят, программно убирается в легкую. Пусть ругаются, нам то что :) Это все их европейские стандарты епть :) у нас свои стандарты)) Главное убирать в нормальном месте. А то чего еще напортачат не дай бог..

Santer

Ну фиг знает.. тебе решать что со своей машиной творить )

Лично я бы не рискнул на икса небмвшную прошивку шить.

Викторович

Цитата: Santer от июня 20, 2013, 21:58:51  
Ну фиг знает.. тебе решать что со своей машиной творить )

Лично я бы не рискнул на икса небмвшную прошивку шить.
не, ну ответственность с людей никто ж не снимал)) если че какой косяк - ребятки то встрянут) ну а так в атт выхино давно уже работают, так что не ссыкотно)) кто-то бэушку  ставить предпочитает. По мне так шило на мыло.

xupypx

ребятки может и встрянут, но как было уже не будет)))

Викторович

Цитата: xupypx от июня 26, 2013, 22:02:40  
ребятки может и встрянут, но как было уже не будет)))

а с чего ты взял что не бмвышную шить то будут?!

Антонио

Если изначально машина не рассчитана на безкатовый режим и перешивку (это легко пробивается любым центром бмв по ВИНу), то
заливать туда попросту нечего.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: Антонио от июля 09, 2013, 17:28:40  
Если изначально машина не рассчитана на безкатовый режим и перешивку (это легко пробивается любым центром бмв по ВИНу), то
заливать туда попросту нечего.

да!

Викторович

погодите, а разве не все рассчитаны на бескатовый? мозги то в любом случае прошить получится и никаких проблем! или я чего то не понимаю?!

Антонио

Нет, не все, о чём мы и толкуем! Если удалить кат у неперешиваемой, то гарантирована куча проблем и расходов. Поэтому и говорим, позвоните в любой центр БМВ и попросите пробить по ВИНу на предмет официальной перешивки. Не обязательно к официалам, это достаточно популярная процедура.

Есть самопальные версии от тюнингистов, но стабильность их работы далека от нормы, расход тоже не порадует.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!