детонационный звук

Автор ruslan523e60, января 22, 2013, 16:14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ruslan523e60

.машина 2005 год 523 е60 двигатель н52б25 недавно заметил детонацию. когда еду на низких скоростях 40-60км.ч слышна детонация. решил попробовть так на типтронике на скорости 40 перевожу на 5ую передачу топлю на газ сразу слышен звон шрррррррр. точно как на жигулях при не правильном зажигании. был на диагностике никаких ошибок. прошу кто-нибудь сталкивался

Вероника

бензин какой и где заправляешься?

ruslan523e60

бензин лил 93 теперь 95 но без разницы. лью в проверенных заправках. до этого был е39 жрал всё

geleopol

... вообще какой бензин вы льете ... пофиг ... если правильно работает корректор зажигания (в скопе совокупность датчиков (датчик детонации)) то будет работать на всем, что предлагают АЗС, сказываться только на динамике будет ). Если у вас не горит чек ( ? ) или вообще не выкидывает не каких ошибок ... то тут вступает в силу опыт ) необходимо анализировать по изменению вольтажа датчиков, по их работе диаграммы, а лучше по асцилограмме ... посмотреть, что показывает газоанализатор ... Вообщем съезди к другим диагностам ... Хотя проблема может быть банальной ... Вскрытие покажет  :jara:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Вероника

Цитата: geleopol от января 23, 2013, 13:30:31  
... вообще какой бензин вы льете ... пофиг ... если правильно работает корректор зажигания (в скопе совокупность датчиков (датчик детонации)) то будет работать на всем, что предлагают АЗС, сказываться только на динамике будет ). Если у вас не горит чек ( ? ) или вообще не выкидывает не каких ошибок ... то тут вступает в силу опыт ) необходимо анализировать по изменению вольтажа датчиков, по их работе диаграммы, а лучше по асцилограмме ... посмотреть, что показывает газоанализатор ... Вообщем съезди к другим диагностам ... Хотя проблема может быть банальной ... Вскрытие покажет  :jara:
+

ruslan523e60

Цитата: geleopol от января 23, 2013, 13:30:31  
... вообще какой бензин вы льете ... пофиг ... если правильно работает корректор зажигания (в скопе совокупность датчиков (датчик детонации)) то будет работать на всем, что предлагают АЗС, сказываться только на динамике будет ). Если у вас не горит чек ( ? ) или вообще не выкидывает не каких ошибок ... то тут вступает в силу опыт ) необходимо анализировать по изменению вольтажа датчиков, по их работе диаграммы, а лучше по асцилограмме ... посмотреть, что показывает газоанализатор ... Вообщем съезди к другим диагностам ... Хотя проблема может быть банальной ... Вскрытие покажет  :jara:
но скажу одно в книжке по руководству написано что можно лить 91 но! может проявиться детонация двигателя что никак не действует на его ресурс

geleopol

#6
Красивое имя Вероника  :mig:

... Е60 - почетная машина ... честно не читал сервисную книжку ... но так быть не должно, это не наш тазззз ... там куча электроники !!! и все должно работать  :kavb: ... а потом, как правило честно тебе скажу, что диагносты почти в 90% случаях не станут ковыряться и выяснять причину если нет ошибок ... сейчас диагностическое оборудование доступно, по накупят, почитают книжки и все - специалист по ошибкам !!! фишка в том, чтоб понять, что не так без ошибок !!! детонации не должно быть  shok08 ... ну если праотцы Маркс и Энгельс рекомендуют, то залей 98 и плесни октан корректор ... и посмотри ....
/// да даже фильтр воздушный не правильно будет пропускать воздух ... ошибок не будет, а работа двигла не правильная ... пьезоэлемент датчика детонации лопнул ... надо смотреть будет под лупой ... ошибок не будет, но угол зажигания будет сходить сума ... да куча причин .... есть желание, позвони мне http://www.avto-lego.ru/
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60

Цитата: geleopol от января 24, 2013, 10:30:46  
Красивое имя Вероника  :mig:

... Е60 - почетная машина ... честно не читал сервисную книжку ... но так быть не должно, это не наш тазззз ... там куча электроники !!! и все должно работать  :kavb: ... а потом, как правило честно тебе скажу, что диагносты почти в 90% случаях не станут ковыряться и выяснять причину если нет ошибок ... сейчас диагностическое оборудование доступно, по накупят, почитают книжки и все - специалист по ошибкам !!! фишка в том, чтоб понять, что не так без ошибок !!! детонации не должно быть  shok08 ... ну если праотцы Маркс и Энгельс рекомендуют, то залей 98 и плесни октан корректор ... и посмотри ....
/// да даже фильтр воздушный не правильно будет пропускать воздух ... ошибок не будет, а работа двигла не правильная ... пьезоэлемент датчика детонации лопнул ... надо смотреть будет под лупой ... ошибок не будет, но угол зажигания будет сходить сума ... да куча причин .... есть желание, позвони мне http://www.avto-lego.ru/
написали очень правильно про диагностов. сегодня в бак залил очиститель инжектора и вроде цокание исчезло shok08

Santer

Цитата: geleopol от января 24, 2013, 10:30:46  
Красивое имя Вероника  :mig:


думаю, правда тебя несколько удивит ))))

ruslan523e60

Цитата: ruslan523e60 от января 24, 2013, 11:15:15  
              написали очень правильно про диагностов. сегодня в бак залил очиститель инжектора и вроде цокание исчезло shok08
блин ничего не исчезло facepalm а в двигатель н52 можно залить масло 10-40??

geleopol

ruslan523e60 сдается вы просто мешаете машине работать !!! Зайдите на сайт BMW, посмотрите рекомендации масел и все ))) Лично я се лью MOTUL + SMT  :kavb:
... а про детонацию, !!! пи пи пи !!! сам вряд ли определишь ... ДИАГНОСТИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PS : замерий давление в топливной рампе рампе для начала, да и вообще на диагностике тебе это делали ???????????!!!!!!!!
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60


ruslan523e60

Цитата: geleopol от января 25, 2013, 14:00:43  
ruslan523e60 сдается вы просто мешаете машине работать !!! Зайдите на сайт BMW, посмотрите рекомендации масел и все ))) Лично я се лью MOTUL + SMT  :kavb:
... а про детонацию, !!! пи пи пи !!! сам вряд ли определишь ... ДИАГНОСТИКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

PS : замерий давление в топливной рампе рампе для начала, да и вообще на диагностике тебе это делали ???????????!!!!!!!!
масло знаю что лл-01 или 04 но до этого была е39 на 5-40 в жару стучала после перехода на 10-40 звук пропал

ruslan523e60

Цитата: ruslan523e60 от января 25, 2013, 14:16:46  
               масло знаю что лл-01 или 04 но до этого была е39 на 5-40 в жару стучала после перехода на 10-40 звук пропал
и еще я в азербайджане а здесь блин хороших мастеров вряд ли найти потому что чем авто новее тем мало кто об этом знает. и не хочу чтоб кто-то говоря что _я знаю сделаю всё ок_  не хочу дать машину на вскрытие вряд ли что то сделают. и вот поэтому решил зайти в форум с вопросами

ruslan523e60

интреесно токо одно детонирует на горячем двигле

Вероника

Цитата: ruslan523e60 от января 25, 2013, 14:22:39  
     "и еще я в азербайджане" ...
вот теперь мне еще больше кажется, что в бензине дело.  имхо

Димон997

у меня была подобная хрень, движок потряхивало, диагностика всё ОК, заправляюсь в основном на одной заправке, в течении месяца замечал неровности в работе движка, уже два месяца всё нормально, могу это связать только с некачественной партией бензина, либо катушка какая то пиндит...видимо зажило))

SpL

А что с подушками двигла?
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Димон997

Цитата: SpL от января 26, 2013, 00:43:51  
А что с подушками двигла?
я ж говорю, что это как то незначительное временное приключение было, ща всё нормуль, я так и не понял что это было, толи бенз херовый толи катушка пидрила , диагностика показала один раз пропуски на 4 котле, потом всё ОК, больше это не повторялось, езжу пока непарюсь

xupypx


Димон997

Цитата: xupypx от января 26, 2013, 08:28:05  
это не тебя спросили)
...ГГ...глаза залил вчера))

geleopol

я Вас понимаю, что у  вас можно и не найти мастера, но поймите ruslan523e60, что вам все равно дорога к поиску мастера ...  Советом вряд ли вы ограничитесь !!!! Даже если вам начать объяснять,,, что как и почем, то это равносильно учить делать операцию по интернету, когда я не хирург ...
... если вы пишете, что детонация на горячею, то  вероятно у вас бедная смесь ... так как при заводе система богатит смесь топлива ... а при прогреве начинает беднить ...
так же, если это так, то вероятно трандит :
- массовик расхода воздуха (что вряд ли)
- датчик температуры
- мямбда
- форсунки
... при всех этих неисправностях ошибок выдаваться не будет !!! неправильную работу можно определить только показаниями графиков ...
все, что вы можете сделать, это убедиться реально это из - за бензина или нет:
- залить топливо с рекомендованной заправке + добавить туда октан корректор (он продается в любом авто магазине (производство USA)
- или залить спирт чистый и поездить на нем
- или залить авиационный бензин
... так же залить в бак жидкость для промывки инжектора
все, что вы можете сделать сами ...
да и еще, выкрути свечи, сфоткай рабочею часть и выложи фото ...
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60

спасибо пребольшое. я буду мастерам советовать что надо проверять по вашим показаниям. Благодарен!

TARiK

Бензин получше, подушки двигателя, датчики детонации, подсос воздуха, в общем по-любому надо в сервис, тк тут как аборт по телефону. Диагностика должна показать странности в поведении, можно даже проехаться как раз на пятой когда детонация и посмотреть какие датчики себя странно ведут.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

geleopol

а вы знаете, у меня вообще нет детонации .... даже на 5,,, хоть с места трогайся ... я так порой со второй трогаюсь, когда на скользкой дороге со светофора, какого умника нуна сделать ... сколько у меня машина,,, ни когда не детонировала ... единственный был случай ... так это в топливной рампе давления не хватало !!!  :hi_bye:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Вероника

Цитата: geleopol от января 28, 2013, 15:13:01  
а вы знаете, у меня вообще нет детонации .... даже на 5,,, хоть с места трогайся ... я так порой со второй трогаюсь, когда на скользкой дороге со светофора, какого умника нуна сделать ... сколько у меня машина,,, ни когда не детонировала ... единственный был случай ... так это в топливной рампе давления не хватало !!!  :hi_bye:
а я всё-таки повторюсь, прочитав  все советы...   - я на бензин грешу!!!

ruslan523e60

сегодня проверили давление в топливной рампе- 4.5   заменен фильтр(давление было проверено до его замены) почистили форсунки инжектора но результатов 0(((( буду копаться дальше

geleopol

#27
4,5 - много,  :kosoi: !!!
3,5 - давление рампы ... у вас передозняк  :jara:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Вероника


ruslan523e60

спрошу одно... если двигатель разбирался и цепь грм поставили не правильно т.е. не по меткам как оно будет показывать себя, т.е какие симптомы могут проявиться?? тогда так выхобит что давление проверяли не правильно?)))

ruslan523e60

Цитата: geleopol от января 27, 2013, 15:07:18  
я Вас понимаю, что у  вас можно и не найти мастера, но поймите ruslan523e60, что вам все равно дорога к поиску мастера ...  Советом вряд ли вы ограничитесь !!!! Даже если вам начать объяснять,,, что как и почем, то это равносильно учить делать операцию по интернету, когда я не хирург ...
... если вы пишете, что детонация на горячею, то  вероятно у вас бедная смесь ... так как при заводе система богатит смесь топлива ... а при прогреве начинает беднить ...
так же, если это так, то вероятно трандит :
- массовик расхода воздуха (что вряд ли)
- датчик температуры
- мямбда
- форсунки
... при всех этих неисправностях ошибок выдаваться не будет !!! неправильную работу можно определить только показаниями графиков ...
все, что вы можете сделать, это убедиться реально это из - за бензина или нет:
- залить топливо с рекомендованной заправке + добавить туда октан корректор (он продается в любом авто магазине (производство USA)
- или залить спирт чистый и поездить на нем
- или залить авиационный бензин
... так же залить в бак жидкость для промывки инжектора
все, что вы можете сделать сами ...
да и еще, выкрути свечи, сфоткай рабочею часть и выложи фото ...
свечи в норме

Вероника

Цитата: ruslan523e60 от февраля 02, 2013, 18:20:57  
спрошу одно... если двигатель разбирался и цепь грм поставили не правильно т.е. не по меткам как оно будет показывать себя, т.е какие симптомы могут проявиться?? тогда так выхобит что давление проверяли не правильно?)))
пляаааааааа facepalm        метки для того и делают...    просто слов нет))))))  разбирайте и собирайте как надо!!!       в   помощь http://tis.bmwcats.com/document/repair/E60/ 

geleopol

давление рампы - 3.5 , у вас передозняк  :jara:

метки не верны !!! если :
- встреча клапанов и поршней
- не верно зажигание
- не верно работает система ванос ( вообще она работает ??? )
... но по нормальному, валы выставляются по кондуктору (спец ключ) ... но метки пролапошить на цепи эпо надо быть ВЕЛИКИМ САПЕЦИАЛИСТОМ  :kosoi:
а вообще, зачем мотор разбирали, вот в чем вопроссссс  :eek:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60

нехочу надоедать вам со своими вопросами))) но причину зачем двигло разбирали не знаю так как купил машину недавно из грузии. и продавца врядли найду((( просто интересно то что если метки не верно поставлены то почему нет никаких других симптомов тяга 5, заводится и в минус, не троит,расход 13-14, ТОЛЬКО ДЕТОНАЦИЯ И ОНА ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ, НА ХОЛОДНУЮ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ,как только температура около 80 потихоньку начинается.  :kavb:

Вероника

Цитата: ruslan523e60 от февраля 02, 2013, 18:41:32  
нехочу надоедать вам со своими вопросами))) но причину зачем двигло разбирали не знаю так как купил машину недавно из грузии. и продавца врядли найду((( просто интересно то что если метки не верно поставлены то почему нет никаких других симптомов тяга 5, заводится и в минус, не троит,расход 13-14, ТОЛЬКО ДЕТОНАЦИЯ И ОНА ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ, НА ХОЛОДНУЮ БЕЗ ДЕТОНАЦИИ,как только температура около 80 потихоньку начинается.  :kavb:
потому что на чуть-чуть по меткам ошиблись, отсюда неверная установка углов зажигания и как следствие детонация!   разбирай и собирай нормально короче )

geleopol

#35
... конструктивно .... Руслан, выравняйте давление в топливной рампе, много льет топлива ... и сфоткайте все же свечи !!! и показание газоанализатора хотелось бы знать ... показание СО и показание сгорание топлива ....


... вопрос на чу -  чуть такой риторический, я у ся ошибался,,, но проверить не лишне будет !!!
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Вероника

Цитата: geleopol от февраля 02, 2013, 18:46:58  
... конструктивно .... Руслан, выравняйте давление в топливной рампе, много льет топлива ... и сфоткайте все же свечи !!! и показание газоанализатора хотелось бы знать ... показание СО и показание сгорание топлива ....
товарищ! пока не морочьте человеку голову с давлением!!!  у него метки сначала выставить надо!!!!! otli4no

geleopol

скажем так, проверить не лишне будет ... :budem:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60

спасибо за советы!! а если бензонасос и фильтр-   5 бар   то норма значит должна быть 3.5??

ruslan523e60

ребята извините за столько вопросов))

Вероника

Цитата: ruslan523e60 от февраля 02, 2013, 19:04:30  
ребята извините за столько вопросов))
нормуль! мочи еще)))))))  приятно, когда человек прислушивается, а не огрызается при первом непонятном слове)))))

ruslan523e60

Цитата: Вероника от февраля 02, 2013, 19:16:56  
нормуль! мочи еще)))))))  приятно, когда человек прислушивается, а не огрызается при первом непонятном слове)))))
:hi_bye: thanks

xupypx

Цитата: geleopol от февраля 02, 2013, 18:51:14  
скажем так, проверить не лишне будет ... :budem:
сорри за оф. ты про ванос ответишь или нет?

Вероника

Цитата: xupypx от февраля 02, 2013, 19:28:02  
сорри за оф. ты про ванос ответишь или нет?
тему создай! я, например, даже не вижу на что отвечать :durak:

xupypx

я в личку написал, нах тема-то? он же ремонтирует

geleopol

ванос сложная система ... в Москве за работу настройки берут 15т ...
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Вероника

Цитата: geleopol от февраля 02, 2013, 20:40:12  
за работу настройки берут 15т ...
чоооооо????????!!!!!!!!   :eek:    мои знакомые тогда эту работу бесплатно делают)))))))))

xupypx

дааа, ребят, вы и так цены неимоверные ломите, да ещё и шиздите при этом, ну что там сложного? разобрать, помыть, кольца поставить и собрать?
к примеру, кастрация кота стоит 1.5к по времени 1 минута, а за сколько вы сможете сменить крутящееся колесо?

ruslan523e60

значит ситуация такая утром завожу работает норм. но как только резко нажимаю на газ обороты падают и снова поднимаются.(до этого никогда не проверял) и это только на холодную. на перегретом всё ок. решил сегодня опять проверить завел и сразу на газ-захлёбывается, отключил воздухомер опять завёл и резко на газ- НЕ ЗАХЛЕБНУЛСЯ rip повторил несколько раз ,результат тот же работает в норме без проблем. Мне так кажется и детонация связана с воздухомером. на холодную такой симптом а на горячую детонация. но на компе нет ошибок. [мне так кажется есть ошибки и проблемы с воздухомером просто наши колхозники-диагносты не могут найти и определиться.  nunu

Вероника

#49
Цитата: ruslan523e60 от февраля 03, 2013, 11:42:00  
значит ситуация такая утром завожу работает норм. но как только резко нажимаю на газ обороты падают и снова поднимаются.(до этого никогда не проверял) и это только на холодную. на перегретом всё ок. решил сегодня опять проверить завел и сразу на газ-захлёбывается, отключил воздухомер опять завёл и резко на газ- НЕ ЗАХЛЕБНУЛСЯ rip повторил несколько раз ,результат тот же работает в норме без проблем. Мне так кажется и детонация связана с воздухомером. на холодную такой симптом а на горячую детонация. но на компе нет ошибок. [мне так кажется есть ошибки и проблемы с воздухомером просто наши колхозники-диагносты не могут найти и определиться.  nunu
то, что по меткам не выставили - это правда?


если правда, то дальнейший разговор - бессмысленный!     пока, ПОВТОРЯЮСЬ, не выставишь всё по меткам.

geleopol

#50
/// да все это х...............ня  zopa
метки или изначально не работает двигло или работает !!!!! а перескочить на бумере это технически не возможно... разорвет мотор... метки могут сдвинуться при ослаблении крепежа шестерен межваловых, но это не долго продолжаться будет, болты разлетятся и расколбасит все  ...  отстаньте от меток ..........
да и работа расходника ну не как не влияет на метки (если они изначально не верны!!!)... просто льёт топливо ... (ссыт им в цилиндры) .... 

... если расходник , да и не только, любой датчик показывает вольтаж, не в обрыве, ошибок не будет, хотя он просто не правильно работает ...


... а по большому счету,,, не верьте ни кому, по опыту знаю... всегда говорят:
- ой да мы делали и меняли...
а начнешь разбираться и все координально противоположно !!! (в данном случаи, мы узнаем, что мотор разбирался перед продажей !!!) ...
уверен проблема пустяковая ...


короче !!! - BMW и ей надо заниматься  :zloi:

не вижу смысла продолжать дальше диалог, сами вы не сделаете... пусть сам диагност и сам и пишет, что у него не получается  :gigi:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60

Цитата: Вероника от февраля 03, 2013, 12:32:58  
то, что по меткам не выставили - это правда?


если правда, то дальнейший разговор - бессмысленный!     пока, ПОВТОРЯЮСЬ, не выставишь всё по меткам.
я сделаю это в последнюю очередь.   так как не доверяю мастерам что они если вскроют даже если метки будут на месте то врядли сами себе смогут доказать что они не месте или нет

geleopol

... а Вы откройте литературку, почитайте ... хоть представление меть и пусть они при Вас и делаю ... :eek:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

geleopol

... PS : для инфы ... я когда свой двигло собирал то промахнулся по меткам  rip да так, что клапана встречались с поршнями  shok08 ... и смею Вас заверить, доказано экспериментально, что при наборе газа ну Ни какой детонации не наблюдалось ... (почему я это сделал, ну шиза у меня на эксперементах  :hm: ) ... детонации не было в силу тог, что все остальное работает в норме  :havymetal:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

ruslan523e60

сколько должен быть кг.с показатель воздухомера?
у меня он 10.7-11.1 на прогретом

geleopol

... прочти в книге ... но !!! если у тебя показание 10 а должно к примеру 8 быть, это не значит, что он не правильно работает... он может пытаться компенсировать не правильную работу чего либо !!!
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

Антонио

Цитата: geleopol от февраля 02, 2013, 20:40:12  
ванос сложная система ... в Москве за работу настройки берут 15т ...
Вот не надо баламутить! У меня когда заклинило кольца ваноса на м54, то ремкомплект с заменой и настройкой вышел в 11900р. Место всем известно - BMW-Store.Кстати, тоже была детонация и не было чека пару дней. Машинка тупила, низких оборотов на неправильной передаче не прощала громким звуком. А потом всё зажглось, появился ЧЕК, появилось"Механическое заклинивание ВАНОСа". И пара дней на поиски кудесников.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

geleopol

... я не спорю за цены ))) Москва - как большая лотерея )))у меня нет ваноса и хорошо ))) я и не интересуюсь особо этим, я за, что купил за то и продал )))
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI