Провалы при езде

Автор -=Kandy=-, мая 27, 2005, 14:41:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-=Kandy=-

Вот такая вот беда, спустя минут пять езды, начинаются провалы в работе двигателя, и причем при нажатие на педаль газа, обороты начинают падать и двигатель начинает тормозить, вплоть до остановки, на нейтралке при повышение оборотов, провалы повторяются. Если двигатель остановить и снова завести, минут пять еще можно ехать, но на третью передачу переключиться не удается и набрать обороты более 2 тысяч тоже не получается, двигатель останавливается. Ситуация усугубляется на подъеме в гору. Складывается впечатление что заливает свечи. Система подачи топлива, проверена от начала до конца, форсунки прочищены, бензонасос заменен, регулятор давления заменен, шланги не забиты, давление создается, ДМРВ исправен. Двигатель M10 1800 инжектор. Кто что может подсказать, ответьте пожалуйста, уже месяц ищу причину.

TARiK

Глуши машину, нажимай в пол, с нажатой в пол педалью заводи, как стрелка дойдет до 6000 глуши и отпускай педаль. Потом просто заводи.
Мне помогает )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

driver_swamp

свечи какие? таже фигня у брата была на 18 карбюратор,свечи Беру з1 и все в норме, есть еще вариант, провод перебит или коротит который к трамблеру подсоединен, или тот который к датчику на шкиву подходит спереди

Dm_Rodnyh

была такая фигня на М10 умерал комутатор (стоит с водительской стороны на арке)!!!

Rush_318

также может быть что бензонасос умирает,мне не мноно помогла замена насоса

Alexvvv E30

Цитата: "Rush_318"также может быть что бензонасос умирает,мне не мноно помогла замена насоса
он же написал  бензонасос заменен  :razz:

Rush_318

Цитата: "Alexvvv E30"
Цитата: "Rush_318"также может быть что бензонасос умирает,мне не мноно помогла замена насоса
он же написал  бензонасос заменен  :razz:
не заметил  :oops:

Миха

Цитата: "-=Kandy=-"Вот такая вот беда, спустя минут пять езды, начинаются провалы в работе двигателя, и причем при нажатие на педаль газа, обороты начинают падать и двигатель начинает тормозить, вплоть до остановки, на нейтралке при повышение оборотов, провалы повторяются. Если двигатель остановить и снова завести, минут пять еще можно ехать, но на третью передачу переключиться не удается и набрать обороты более 2 тысяч тоже не получается, двигатель останавливается. Ситуация усугубляется на подъеме в гору. Складывается впечатление что заливает свечи. Система подачи топлива, проверена от начала до конца, форсунки прочищены, бензонасос заменен, регулятор давления заменен, шланги не забиты, давление создается, ДМРВ исправен. Двигатель M10 1800 инжектор. Кто что может подсказать, ответьте пожалуйста, уже месяц ищу причину.
Примерно также было. Причина оказалась в расходомере. Контакты на нем прочистил, прошло. Правда потом все равно менять пришлось. Умер окончательно... Обязательно попробуй. И проверь не сосет ли воздух где не по делу...

TARiK

Я менял все ничего не помог7ло, иногда такой глюк появляется но только иногда.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

-=Kandy=-

интересный ответ насчет коммутатора, тока я так понимаю он должен или работать или не работать, а то что после того как заглушил и снова завожу он оживает на пять минут, может говорить только о его перегреве, хотя я не замечал что он перегревается. При первой же возможности попробую заменить.
Дополнение: все началось после замены маслосъемных колпачков, но после этого я нормально доехал до гаража, а на утро завестись не смог, проблема оказалась в застрявшей заслонке ДМРВ (определил позже), до этого притащили на буксире снова на станцию, там прочистили обратку и заменили регулятор давлени топлева, еще сделали более ранее зажигание, может в этом проблема возникших провалов? И как влияет на работу двигателя вакуумных шланг, подключенный к мембранне трамблера? Он у меня забит, прочистить еще не успел.

Dan

Насчет коммутатора могу так сказать - я сменил ТРИ мозга, и тока на третьем более-менее приемлемо едет, а так все три заводились, все такое....... Электроника не обязательно отваливается раз и навсегда, возможны варианты.