Е32, 730 1990 гв "Млечный путь"

Автор rfhgcfnjd, января 04, 2013, 12:54:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfhgcfnjd

Читал много отзывов, хотел сам написать много раз, но все как-то не складывалось, да и не про что писать-то было по большему счету. Ездил всегда на машинах нашего автопрома, про который все все знают.
Писать буду о е32. И пожалуй данный отзыв хочу составить таким образом, что бы он выглядел как руководство к размышлению, а так же к действию тем, кто захочет купить данное авто.
Об этой машине ни когда не мечтал. Да и мысли о покупке как-то не посещали, да красивая, как многие иномарки и не больше. Вообще, больше нравились 5-ки в 39-ом кузове, но это от не внимательности.
Мысль приобрести BMW, появилась где-то с год назад,проскочила, скажем ). А вот оформилась она пожалуй в марте прошлого года. Начал смотреть отзывы по моделям, какие и что из себя представляют. И когда начал смотреть я все модели вблизи, так мне запала сёма в душу, ну просто мама не горюй. Я думаю те, кто разбираются в этой марке, согласятся со мной. Кузов е32, имеет пожалуй одни из самых гармоничных обводов. Очень красивая динамика линий, которая до сих пор, во времена нано технологий ))), радует глаз. А если эта динамика линий выглядит на 100 пуд(превосходно внешне и внутренне), то даже новейшие кузова F серий, не стояли рядом. Но это все лирика пожалуй. Так же хочу добавить, что писать и анализировать буду, с учетом уже имеющегося опыта.
ТАк вот, заразился я семой. Начал более детально искать информацию по ней, оказалось у нас в Ульяновске на таких ездят, но мало их очень. Проблем с запчастями нет, заказывай и почти все привезут с экзиста за срок от 2-ух дней до недели. Отдельные элементы, (чаще самые дорогие, как-то мотор, коробка там или задний мост) придется подождать до 3 недель, так как привезут из Германии на заказ. Так же огромное количество разборов, по просторам нашей необъятной Родины, тоже дают возможность за очень скромные цены, приобретать запчасти бу в среднем и отличном состоянии. И вот перелопатив кучу интернет ресурсов, а так же зарегившись на нескольких BMW форумах, я нашел то что искал. В Ульяновске найти такую машину не возможно, так как они либо ушатаны в хлам либо за них ломят не реальные суммы за более чем посредственное состояние. Большое спасибо нынешним соконфетникам помогавшим мне искать авто по просторам страны, не отказывали, ездили смотрели и советовали, стоит или нет. Так как искал в других регионах. Смотрели и в Казани и в Волгограде и в Краснодаре и в Москве. Но найдена была в Липецкой области. В общем доехал туда на паровозе. Хозяин, мужичек, лет 56-58, третий хозяин. Причину продажи, мотивировал словами - нужны деньги. Ну в подробности его проблем не буду вдаваться. Осмотрел кузов, для 22-ух летней машины, в очень хорошем состоянии. Скажу, что у этого кузова, гниют пороги, если не следить за авто, и при подъеме на подъемнике, поддомкратники уходят в салон, это самая серьезная проверка для кузовщины. Знающие люди сразу лезут туда и если кузову грозит ремонт(сгнившие пороги это не смерть еще, еще можно все исправить ))), то повод поторговаться или не покупать. Лазить-то особо и не надо, бывают такие экземпляры, что когда подъезжаешь к ней и уже видно, что поддомкратники или полы в районе ног висят "почти до земли". Мне в этот день везло. Кузов на твердую 4+. Посмотрел внешне, машина крашеная, понял сразу, таких цветов в те года не было(млечный путь), но крашена качественно и только с "верху", внутри родная краска - дельфин металик, низы кузова и дверей. покрыты антигравием. В общем снаружи машина покрашена в темный цвет, второй хозяин мож бандюган был, так как сразу после покупки перекрасил, ездил на ней 6 лет и перекрас отражен в ПТС конечно ))) Внешность хороша, движок работает ровно, не гремит, не дымит, коробка не пинается, проехали на ней 40 км на снятие с учета, после пятнашки - просто пуля ! Разогнал ее мужик до 200, а она еще прет, я ему говорю, хорош, верю, я с такими скоростями не ездил ни разу))) Страшновато стало, хотя скорость только на спидометре видно, не ощущается. До этого ездил только на механике, а тут автомат. Вообще без проблем сняли с учета и вальнул я на ней домой, за 1000 верст. Сразу предупрежу вопросы, смотреть надо ходовую, на яме конечно или лучше на подъемнике, кардан посмотрите, его сразу видно если он подходит, люфты в крестовинах или на шрусе, на этих экземплярах у моста не крестовина стоит, а шрус, вибрация при разгоне если присутствует в средней части, то подвесной на 85 прОцентов. Машину забрал с новой передней подвеской и новыми задними опорниками, и тормозными колодками, новым радиатором, новым генератором. Масло поменяно было и там и там(коробка и мотор).
За всю дорогу, проблема была одна, хозяин бывший, не сделал схождение после замены подвески и рулевых тяг, поэтому машину кидало немного при высоких скоростях из стороны в сторону, но я после наших машин, на это не обращал внимание, так как считал, что слишком быстро еду ))) Доехал без проблем, если не считать, что и так почти лысую резину передних колес, съело до корда с внешних сторон. И так, эйфория прошла, начались суровые будни. Первым делом поменял резину, был размер колес 15, резина обошлась в 12 тыр, сделал схождение(400), развал делать не надо на ней, так как он с завода установлен. Заменил масло в моторе и в коробке, в мотор залил Valvolain(синтетику), обошлось в 2500, в коробку Dextron 2 сумма 1200(частичная замена, 4 литра), фильтра естественно и там и там и везде, еще 1200, свечи 480. Такие вопросы, которые решаться должны сразу. При этом ездил каждый день, без перерывов. Проблему с печкой решал, разобрал пол салона, отремонтировал патрубки пластиковые(100 р),текли,  плюс резиновые кольца 100 р. Делал сам, кольца оригинал заказывал. Еще восстанавливал концевик на панели управления климатом, бесплатно, тоже к печке. Менял сальник штока выбора передач, 200 р при чем два раза(еще +200), первый сальник порвал во время установки, прокладку на поддоне коробки 400,подтекали, как оказалось и то и то болезнь, которая особо не влияет на эксплуатационные характеристики авто обе позиции подтекают но это не страшно, так как находятся высоко, то на уровень масла в коробке не влияют особо, но в любом случае, иногда взглянуть на щуп в коробке и моторе надо, не дожидаясь сигнала компа ))). Прокладку на крышке клапанной 200 р. Регулировал клапана, тоже сам, очень простое дело. А теперь, то что менял по прихоти. Так как оптика заводская на е32 очень хорошо светит, но с годами она портится, царапаются стекла, мутнеют линзы на ближнем, осыпаются рефлекторы, то меня нынешняя оптика не устроила. Поменял лобовое стекло, все фары и противотуманки, стекло ставил фирмы Pilkinton, оптику Hella, ту что на конвеер идут. В итоге 9+13+8=30 тыр, светло стало как днем, а какая регулировка !!! Четкие галочки ближнего света, вот она немецкая педантичность, это надо так умудриться, выше галочек нет совсем света, ниже все четко освещено, после замены фар, нравилось по началу убивать светунов с ксеноном своим дальним светом, сам с уважением отношусь к встречным водителям, а до замены раз чуть не улетел в кувет из-за таково вот светуна. При покупке было сказано, что есть проблемы с печкой, тут конечно хозяин на...бал, были ПРОБЛЕМЫ ! но я ему это простил ))). Короче докупил еще и дополнительную помпу(1800, при чем интересно, помпа от мерина, такая же точ в точ, фирмы Bosh, только разъем на самой помпе стоит, а не на проводах как на родной и цена у родной 7 рублей) и патрубок к ней и клапанам(900) заменителя к этому загнутому как поросячий хрен патрубку не нашел ))), как я с ней воевал, это целая история ))) Но как оказалось, нужен был электромозг или по простому, грамотный электрик, который все поставил на свои места за 15 секунд ))) Теперь печка жарит, как надо. Поставил сигналку с автозапуском 20500, ставил Сталкера, нужна была дальнобойность, красота конечно, завел и в теплую садишься, бьет очень далеко,во всяком случае от стоянки до работы по прямой 1 км, через здания, заводит без проблем ))) Да, забыл, лампочки для фар и туманок, 6 штук 1400 р. В ней они одинаковые стоят на всех фарах и туманках. Заказал новую личинку водительской двери 2500, была свернута и ключ основной, который мне обошёлся в 2000 тыр, с подсветкой. За-то, ключ родной, для моего замка. И это, для машины 22-ух лет от роду, прислали с завода, с нарезкой под мою личиенку, ждал правда 3 недели !!! Купил для гранат чехлы( 2000)для 4-ёх и смазка с болтами были в комплекте. Сейчас вот уехал в командировку, машина пока стоит, нужно еще кардан отремонтировать, поменять одну крестовину шрус и подвесной, по деньгам примерно 10 тыр будет с оригинальными запчастями помаятся пожалуй придется с крестовиной только, а вот подвесной придется не оригинал брать, так как оригинал ждать месяц !!!. Мыл еще форсы, сам, не сказать, чтоб разницу почувствовал, работала и так хорошо, профилактики ради. Правильно говорят, что BMW, машина ньюансов. За ней нужно следить, так как из этих вот ньюансов, может сложиться геморой. А вообще, нужно следить за сообщениями бортового компа, он все подсказывает и скажу что все проблемы он предупреждает. Вранье, когда говорят, что не надежный авто. Прежде чем встанешь, она за...ет сообщениями и если ты не пробитый даун, то переведешь и поймешь, что нужно что-то предпринять, прежде чем ехать дальше. Допустим антифриз у меня начал уходить, я все перелопатил, да что такое, греется и все когда стоит на месте после езды. Как оказалось посоветовали мне, что крышку расширительного бачка не надо закрывать с усилием, сказали, затянул и ослабил на пол оборота, чтоб свободно болталась, мотор мол особенный. Хрень полная. Закрывать плотно, открывать осторожно, на всех крышках написано, оказывается из-за этого и антифриз уходил, там в системе давление 2 атм в рабочем режиме. Масло не ест, за 8000, съела 300 грамм, правда текло из под клапанной крышки, оттуда еще и уход масла, так как когда давал просраться мотору, чувствовался запах масла в салон, из под крышки капало на коллектор, после замены прокладки стало все норм.( А прокладку менял 2 раза, первый раз сразу, по приезду домой, потом клапана через неделю отрегулировать решил, а прокладку старую на герметик поставил, не было, пожалел потом, пришлось новую ставить, правда руки дошли через 3 месяца только). Думаю это очень приятно, если учесть что новые 2-ух литровые бэмэвэшные моторы, хавают по литру на 1000 бывает(разговаривал с хозяином такой, он и масло-то не меняет, знай каждую тысячу литр плюхает туда, но это конечно не нормально), а тут 3 литра и такой расход, да, забыл, поменял кислородник(лямбда зонд по научному), отдал, блин, по моему около 3-ёх рублей, не помню, врать не буду, но цена около того, плюс замена 400. Ставил конвеерный(Bosh), оригинал 7000 стоит, тот же Bosh, только с эмблемкой BMW ))). Правда это скорее прихотью было, замена эта. Да, интересный момент, одна из фирм, поставляющих на конвеер оптику - Hella, фары, туманки новые, я заказывал именно этой фирмы, перед установкой, внимательно осмотрел их, идентичны во всем, и номера одинаковые,и Hella написано и на тех и на других, только на тех, которые с завода стоят, эмблемка BMW, а на новых в этом месте, пятачек оплавленый. Так что, инфа для размышления, такая же фара оригинал(тоже Hella кстати) стоит 17 кр. Вот откуда и разговоры, про дороговизну запчастей. Те же свечи оригинал(Bosh, один из поставщиков на конвеер ), стоят 450 р за штуку, а просто Bosh(без эмблемки)- 80 р.Простая арифметика. А это расходники, и все расходники такие. Фильтра, резинки всякие. На многое есть заменитель, а вернее тот же оригинал, произведенный заводом изготовителем оригинала, только без эмблемы BMW. Про железки, могу сказать, все крепкое и ЖЕЛЕЗНОЕ. Хорошая подвеска, энергоемкая и надежная, вся сделана из стали, есть алюминиевая, как заменитель, но я предпочел бы стальную. Почему предпочел бы, потому что еще не лазил туда, не зачем. Так что сказки про то что подвеска хлипкая, бред сивой кобылы. Например задняя подвеска, сделана на весь срок эксплуатации авто, в книге так и написано и до сих пор ездят машины, с родной подвеской сзади, меняют только опорники(стоит копейки) и стойки(тут уж целое поле для самовыражовывания, как говорил Михаил Сергеевич) Если не верите, посмотрите сами, там сайленты стоят, с кулак здорового мужика, его постараться разбить надо. Коробка автомат, очень надежная вещь, если грамотно эксплуатировать. Так же проста как мычание, гидроавтомат, один из первых баварских. Имеет спорт режим, режим эконом и мануал, который используют зимой или коли застрял где. Задний редуктор, с самоблоком, оч полезная вещь зимой думаю, во всяком случае когда в грязюке сел, летом, включил мануал и выехал сразу. Вообще очень простая машина и при наличии определенных навыков и места, можно ремонтировать и обслуживать самому. Мотор инжекторный, но система зажигания, как ни странно катушечная. То есть форсы и трамблер, по простому говоря. Мотор "милионник", как в народе называют и если вы нашли экземпляр, который этот миллион не мотает по второму кругу(что в полне возможно) и за ним следили, то это отлично. Задний редуктор, так же вещь не убиваемая, если только ее не убивать специально, сделана естесно из чугуния, а не алюминия, чем любят грешить современные авто, вообще отступив от темы скажу, новые машины не нравятся, одноликие они какие-то, все похожи друг на друга, что японец, что немец. Нет своей харизмы(да простят меня владельцы новых авто, это чисто мое ИМХО). Поэтому и выбрал я данный авто, да и вообще машины тех годов уникальны, все разные, что возьми тойоты, мерсы, бэмэвэ. Из далека узнаешь, кто едет и ни когда не спутаешь тойоту с мерином тех годов, а сейчас ? Эх.
Посчитал я сколько будет стоить восстановить авто до состояния нового. Скажем так, если ты нашел деньги на покупку иномарки(какого-нибудь кошкая) за миллион, то если ты вдруг передумаешь и купишь е32, то тебе хватит денег, что бы восстановить ее до конфетного состояния и еще не хило останется. А я в дальнейшем так и хочу сделать. И так примеры (только новые оригинальные  запчасти)
мотор М30 стоит 270 тыр
коробка 4HP22 240 тыр
кардан 32 тыр
два привода 50 тыр
мост 135 тыр
и 100 тыр на подвеску подшипники и прочие детали до комплекта
Это если новую машину собирать.
Но, можно сделать проще, купить с европы(гоняют ребятишки из прибалтики, на европейских номерах и скажу я вам такие конфетки) такую же машину на болты, с пробегом в 150-250 тыс примерно за 100 тыр и поставить с нее все на свою. И вот это будет реальная экономия. Да забыл сказать, переваривал систему выпуска, еще 10 тыр. Так вот пока ждал, заезжла японка с пробегом в 50 тыс примерно(новая полный привод), ну плюс минус там. И просили посмотреть кардан. Я поинтересовался, что с карданом ? Менять надо говорит, это с таким смешным пробегом менять кардан ?! И стоит он по числу пробега(50 тыр) А мой новый, стоит 32 тыр, и это бюджетные машины ?! Нахер нахер.Вот вам и новые машины. Еще поставил новый аккумулятор Varta 85 Ah, обратный, короче тот который должен стоять был, отдал 4900. Да, была проблемка с током утечки, сажало аккум в ноль за 2 дня, оказалось виновата старая сигналка, ту которую ставили до меня, не правильно подключили.Короче я для себя решил, какая машина мне нужна. Есть желание внедрить в свою мотор М62В44 безваносный, естесно с заменой всей ходовой и трансмиссии, но это пока в разделе мечт, так как такой мотор не ставили ни когда на них, но места хватит под капотом, так как м60 там стоял, а он такой же размерами. Перетянуть салон хочу еще, тут от 8 до 22 тыр где-то.
Ну немного соплей добавлю, конечно внутри в салоне, оч комфортно, рост у меня 174 см, не высокий, и комфорта для меня хоть отбавляй, очень нравится место водителя, все вокруг тебя, плотно сидишь. Как в истребителе и это действительно так, все под рукой, удобно расположено. Неудобно открывать дверь, но это скорее всего сделано из соображений безопасности, что бы случайно не открыл. Салон спорт, с кучей электро регулировок, подколенники с приводом и подголовники, есть подлокотники, оч нужная штука ))). Все мягонькое, не скрипучее, добротно сделаное. Жена у меня роста, как я почти, поэтому ей тоже комфортно, только ездить на ней побаивается, говорит большая очень, но смотрится она пожалуй в ней очень даже ))) По управляемости, нашему автопрому как до китая раком, оч чутко реагирует, повороты пишет как циркулем. Динамика ураган, но это после наших овощей наверно, хотя в режиме кикдаун, в кресло не хило вжимает и звук мотора -мммм, чума. Малолитражные визжат, а этот рычит, да еще с пламягасителями вместо ката. Классная подсветка салона, оч хорошо все видно, обогрев форсунок омывателя, убойные тормоза(только не стоит ими часто баловаться, греются, но при экстренном торможении даже в юз трудно сорвать) . Компьютер, который говорит какая лампочка сгорела, даже с какой стороны, очень актуально для стоп сигналов, не надо ни кого просить посмотреть, горит 1 значит левый, 2 правый. Климат контроль стоит, двух зонный, большой диапазон регулировок. Можно например в ноги тепло дать, а в лицо холод, все на электрозаслонках, которые по принципу вечные. На счет обогрева ног дополню, на пятнашке у меня тоже печка хорошая была, но вот распределение потока никакое, постоянно у меня в дальних поездках, когда мороз сильный, мерзла левая нога, здесь такого даже рядом нет, везде тепло. Вообще машина для водителя сделана. Ага, еще вот вспомнил, когда печку делал, думал придется радиатор и патрубки менять, поэтому купил новое все, Behr-Hella, обошлось в 4400, но как оказалось, не понадобилось, так что лежит, до надобности ))) Вот пожалуй и все, по мере эксплуатации, буду добавлять инфу.
Фотки несколько первых еще с объявления продажи, но больно удачные )) Одна у гаража, летом, когда клапана регулировал, а куча машин, наши одноклубни ) Моя там тоже стоит.
Сейчас смотрел фотки, вспомнил историю про новые шильдики, которые заказал по 500 р штука в инете и которые у меня благополучно тиснули с машины пионеры, на второй день после установки, поэтому сейчас поставил кЕтайские, по 200 р за штуку, пущай снимают. Купил диски еще одни, на 15, 5 стиль - паутинка, на зиму поставил, хочу такие же на лето взять. Она на них очень смотрится элегантно, может кто-то скажет что маленькие, я не в обиде ))) С завода стоят штатно 15, не буду мудорствовать лукаво, пусть так и будет, да и цена на хорошую резину с 16 космическая, а 15 нормально еще. Во всяком случае я ради интереса проходил повороты в которых на 15-ке скорость сбрасывал до 60, на скорости 90, в занос не идет, меня это удовлетворило, и я успокоился ) Вот как-то так. Скоро приеду домой, с карданом разберусь, поменяю еще маслостакан, лампочка горит 5-10 сек при запуске после долгого стояния. К стати, после покупки горела по 15 секунд, а-то и больше, оильдрюк загорался !!! Поменял масло, было полусинь кастрол, залил синь валволайн, примерно через 3500-4000 пробега, заметил что лампа стала раньше гаснуть. Но стакан все-таки поменяю от греха подальше ), экономить не буду, цена ему 8 кр. И на масло перейду BMW лонглайф 98. По всем описаниям и тестам очень хорошее масло, так зачем же придумывать велосипед.
PS любое авто, требует внимания, так как вечного нет ничего.
Позже еще фотки положу, эти маленькие, просто грузятся, еще с объявы остались, да больно хорошие, но поверьте - хуже не стала, только лучше )))

rfhgcfnjd


rfhgcfnjd


rfhgcfnjd


rfhgcfnjd


rfhgcfnjd


rfhgcfnjd


xupypx


rfhgcfnjd

А что делать ? В командировке сейчас, тем более отдых недельный, сижу в гостинице. Вдохновение напало  :beer:

rfhgcfnjd

Буду у вас на сайте присматривать себе салончик новый, да и так кое что из ништячков )

666

а вкрадце можно? чё написал-то хоть?

Matrosskin

Зачод!!! Скоро у тя по идее на 38 встанет ))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

xupypx

Цитата: 666 от января 06, 2013, 01:58:06  
а вкрадце можно? чё написал-то хоть?
типа, есть бмв, остальное - общественный транспорт. и немного про быт)

666

Цитата: xupypx от января 06, 2013, 12:52:20  
типа, есть бмв, остальное - общественный транспорт. и немного про быт)
тада молоток! пральна написал!

rfhgcfnjd

Цитата: 666 от января 06, 2013, 01:58:06  
а вкрадце можно? чё написал-то хоть?
А ты читать умеешь ? Или для тебя если больше одного абзаца, уже атас ?  :gigi:

rfhgcfnjd

Цитата: xupypx от января 06, 2013, 12:52:20  
типа, есть бмв, остальное - общественный транспорт. и немного про быт)
Настоящий критик  :gigi: Как это, в двух словах, всю суть ... Только под твой штамп, можно все темы подвести.  :aftar:

xupypx

это для лохов все темы можно подвести, а я читал!)меня не напрягает многобукав, я товарищу перевёл, будет другой текст, будет другой перевод)

666

Цитата: rfhgcfnjd от января 09, 2013, 10:58:05  
А ты читать умеешь ? Или для тебя если больше одного абзаца, уже атас ?  :gigi:
ага! ... а вот хирурх молоток! ему не в лом ответить! да и пересказал хорошо!

geleopol

/// BMW - рулит !!!  :havymetal:

38 - почетный кузов, почетная машина :kosoi:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

geleopol

... фот моя дефачка  :mig:
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

geleopol

... а вообще Е1, в идеале М1  :kavb:
... это моя машинка меня ждет  :acki: ну не именно конечно эта, но в перспективе такая
QVOD LICET IOVI NON LICET BOVI

SpL

Цитата: geleopol от января 17, 2013, 19:28:09  
38 - почетный кузов, почетная машина :kosoi:

Если ты о машине, что автор выложил, то это Е32 , а машина которая типа тебя ждёт, это Е31...
Матчасть здесь
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8