Подскажите по баку и выхлопу...

Автор iguar, ноября 08, 2012, 13:02:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iguar

Е-34  м50  2,5   задумал поставить еще одну банку с право,разводка выхлопа.
Но проблема в том что мешает бак,совсем нету места для трубы.

Подскажите бывают ли баки меньшего обьема ну например на 60-65 литров на Е-34 или чем возможно заменить,если от Е-28 например???
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

SpL

Мне кажется это глупая идея, хотя Вам наверное всё равно... Бак у всех Е 34 - 80 литров , кроме Альпины кажись, там вроде 110 литров или где то рядом...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Антонио

Урезать бак ради глушака???..... Слов нет. Если что - у меня на даче есть колёса от МиГ-23, стучитесь в личку.... Урежем арки, подогнём крылья)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Вероника

 facepalm...   приварить сзади 2ю дуделку, а к системе ее не подсоединять...   какая разница, никто не увидит otli4no

iguar

#4
Ваши учения и флуд не в тему...   Монтируеться не просто писалка а серьезная система выхлопа вся от штанов до выпуска.

И при чем тут Ваши колеса от "мига" ??? себе колхозте что угодно. Какая разница бак 80 или станет 60 литров и что теперь??? на машине движка не 8 литров....

вот пример http://www.fili-tek.ru/portfolio/?item_id=151&halt_id=17          флуд оставте при себе


Если кто может подсказать,сталкивался то буду благодарен. 
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

SpL

что то в примере не видно как расположена вторая банка , может просто бутафория ?!
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Вероника

Цитата: SpL от ноября 11, 2012, 17:45:29  
что то в примере не видно как расположена вторая банка , может просто бутафория ?!
во-во! и гофру от пылесоса присобачили, чтоб дымок по утрам правдоподобный был))))))))))))))))))

Антонио

Цитата: iguar от ноября 11, 2012, 16:08:08  
себе колхозте что угодно. Какая разница бак 80 или станет 60 литров и что теперь???

А это, стало быть, не колхоз...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

iguar

калхоз это:  купить себе ха пятый и тянуть его на последние деньги...  купить себе 38 и ставить совместимые зп....

вот это колхоз... а когда в машину стоимостью в 150,000р вложили уже 400,000 и еще как минимум вложиться 300,000р это серьезная работа.
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

iguar

Решение нашли. Кому интиресно!

Бак снимаем и режим по ДЛИННОМУ краю,срезаем 2см...  Потеря в обьеме 5,25 литров. Далее пайка бака пластинами термального пластика. Вешаем его по месту.

Делаем отступ от бака по ДЛИННОМУ краю 1см.  Варим на всю длину металлическую пластину перегородку двуслойную 3мм метал-3мм асбест-3мм керамика-3мм метал...  От нее отступ 5-7см  монтируем выпуск  ZENDER...  Заранее облеченый в трубчатый асбест.

Нагревание практически отсутствует...
AUDI 100/45 2.3i 93г.выпила всю кровь.Продал...)
 BMW  Е-34 525i  93г...   Жаль...Но продал!!!
 BMW  E-34 520i  92г...   Идеальная.Купил вчера и наслаждаюсь)
BMW E-38 750  99г... Месяц езды,долгий полет в не куда и пол года в больнице.
BMW Е-34 520 94г.. есть все что могло бы на ней быть,пока н

Matrosskin

Цитата: iguar от ноября 12, 2012, 11:57:25  
калхоз это:  купить себе ха пятый и тянуть его на последние деньги...  купить себе 38 и ставить совместимые зп....

вот это колхоз... а когда в машину стоимостью в 150,000р вложили уже 400,000 и еще как минимум вложиться 300,000р это серьезная работа.
имхо за 850 можно найти машинку в нормальном состоянии....
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

Антонио

#11
Цитата: iguar от ноября 12, 2012, 11:57:25  
калхоз это:  купить себе ха пятый и тянуть его на последние деньги...  купить себе 38 и ставить совместимые зп....

вот это колхоз... а когда в машину стоимостью в 150,000р вложили уже 400,000 и еще как минимум вложиться 300,000р это серьезная работа.
Никто не заставляет Вас покупать х5 на последние деньги)))) Поверьте, мне на него хватает в оригинале, да и не жрёт он особо. А вот купить ведро за последние 150 и ухандокать туда ещё четыре с половиной машины - это не иначе, как маразм. Флаг в руки! Не считайте чужие деньги....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

xupypx

Цитата: Matrosskin от ноября 12, 2012, 12:56:09  
имхо за 850 можно найти машинку в нормальном состоянии....
херня твоё нормальное состояние, тюненх лучше)

Вероника

#13
Цитата: Антонио от ноября 13, 2012, 00:45:11  
Никто не заставляет Вас покупать х5 на последние деньги)))) Поверьте, мне на него хватает в оригинале, да и не жрёт он особо. А вот купить ведро за последние 150 и ухандокать туда ещё четыре с половиной машины - это не иначе, как маразм. Флаг в руки! Не считайте чужие деньги....
ыыы))))) все лашпеды так делают. пока у них деньги на нормальную машину не появляются))))))) забылись малость, что не тазы у них!

и не будем путать вбухивание денег на ремонт-восстановвление с реальной постройкой эксклюзивного авто! а в этом случае)))))))))))))))))))) Антон, ты лучше скажешь!









Антонио

#14
Вова, а что мне ещё добавить?)))) То, что желание завуалировать двухлитровый мотор четырьмя свистками с мыслью о том, что все будут думать "ВАХ!!! У парня нереальная зверюга под капотом!" витает в неокрепших умах детей до достижения материальной независимости? Ну, так мы это знаем... Более того - такие машинки на дорогах вызывают только улыбку, ибо просекаются моментально. Я же говорю - флаг в руки. Это возрастное...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Вероника

#15
Цитата: Антонио от ноября 14, 2012, 00:35:42  
Вова, а что мне ещё добавить?)))) То, что желание завуалировать двухлитровый мотор четырьмя свистками с мыслью о том, что все будут думать "ВАХ!!! У парня нереальная зверюга под капотом!" витает в неокрепших умах детей до достижения материальной независимости? Ну, так мы это знаем... Более того - такие машинки на дорогах вызывают только улыбку, ибо просекаются моментально. Я же говорю - флаг в руки. Это возрастное...
ну вот, а говоришь сказать нечего)))))))))))))     в мои молодые, я для себя уяснил - не надо относиться к имеющейся машине как к последней в своей жизни.

SpL

А я уяснил, что машина это в первую очередь машина, она должна возить меня из пункта А в пункт Б и желательно с наименьшими затратами.
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

xupypx

точняк, и менять её надо не как носки, а когда начинает доставлять много хлопот или семья стала табором и в седан не влезет)
а внешний вид для понтов для детей и горцев, ибо чем неприметнее ты будешь тем лучше, поверьте

Yellowonyx

сколько троллей оказывается...  :biggrin: кстати, я заметил, что на форумах вопрос про вставку 2ой ветки выхлопа вызывает бурю эмоций :biggrin: Чувак, всё правильно сделал, а эти дядьки великовозрастные нифига не понимают)))если у человека душа лежит к тюнингу, то кол-во денег, вложенное в проект(будь то бмв за 150 или копейка за 10) нисколько не пугает и превосходит стоимость авто в разы. Кстати, а можешь сфоткать что получилось? я имею ввиду снизу, как бак порезан и как вставлена банка


Антонио

Цитата: Yellowonyx от декабря 28, 2012, 21:16:05  
сколько троллей оказывается...  :biggrin:
Мальчик, не мешайте взрослым! И не набирайте количество постов чириканьем в каждой старой ветке!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Yellowonyx

Цитата: Антонио от декабря 28, 2012, 23:19:48  
Мальчик, не мешайте взрослым! И не набирайте количество постов чириканьем в каждой старой ветке!
Ни в коем случае! Как Вы могли подумать, что я пытаюсь Вам мешать?? А то, что у меня есть желание увидеть как получилось в итоге - не является непродуманным набирание постов. Мне, как молодому и неопытному, даже в голову не пришло, что можно так делать... Спасибо за совет!


Антонио

#21
Цитата: Yellowonyx от декабря 29, 2012, 01:30:16  
Ни в коем случае! Как Вы могли подумать, что я пытаюсь Вам мешать?? А то, что у меня есть желание увидеть как получилось в итоге - не является непродуманным набирание постов. Мне, как молодому и неопытному, даже в голову не пришло, что можно так делать... Спасибо за совет!
Нам уже никто не помешает.... Мы катимся от простого к вечному. Будьте благоразумны - цените разницу. Ни в коем разе Вас не унижая, вижу в ответах Ваших лишь одно - стремление "показаться"... Просто смените тон. Табель о рангах на этом Форуме никто не отменял, но любая свежая струя всегда приветствуется... если она не выходит за рамки принятого и разумного.  Для тюнинга есть отдельный раздел Форума, где Вы можете хоть самовар внедрить заместо турбины. На этой страничке же - только ремонт и все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием.
PS..    Лет пятнадцать назад, убитые "копейки и Шохи" стали предметом гаражного тюнинга... это веянье не отпускает младежь до сих пор. Просто "Копейки" сгнили все, а старые бэхи остались.... По цене - одинаково. По возрасту - то же. Уровень дворово-гаражного тюнинга не изменился. А вот если бы Вы, дорогие мои, бабло своё спустили не на понты, а на восстановление аутентичной (простите за слово, наверняка ведь не знаете) 34ки... цены бы Вам не было... Причём, цены сопоставимы абсолютно!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Вероника

Цитата: Антонио от декабря 29, 2012, 05:01:03  
Нам уже никто не помешает.... Мы катимся от простого к вечному. Будьте благоразумны - цените разницу. Ни в коем разе Вас не унижая, вижу в ответах Ваших лишь одно - стремление "показаться"... Просто смените тон. Табель о рангах на этом Форуме никто не отменял, но любая свежая струя всегда приветствуется... если она не выходит за рамки принятого и разумного.  Для тюнинга есть отдельный раздел Форума, где Вы можете хоть самовар внедрить заместо турбины. На этой страничке же - только ремонт и все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием.
PS..    Лет пятнадцать назад, убитые "копейки и Шохи" стали предметом гаражного тюнинга... это веянье не отпускает младежь до сих пор. Просто "Копейки" сгнили все, а старые бэхи остались.... По цене - одинаково. По возрасту - то же. Уровень дворово-гаражного тюнинга не изменился. А вот если бы Вы, дорогие мои, бабло своё спустили не на понты, а на восстановление аутентичной (простите за слово, наверняка ведь не знаете) 34ки... цены бы Вам не было... Причём, цены сопоставимы абсолютно!
Антуан prv00 мужик!!! как всегда в десятку)))

xupypx

использование незнакомых слов расценивается дилетантами как хамство)