BMW Fünfer 520 E34 M50 [Ростов-на-Дону]

Автор Vlaes, августа 18, 2012, 19:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlaes

Купил себе BMW 520 в кузове E34 с двигателем M50. Год выпуска 1992 года. При этом водительского удостоверения у меня сейчас нет и никогда не было. Т. е. это вообще моя первая машина и я счастлив.



Предвижу вопросы типа "Зачем тебе вообще тогда машина?", "Купил бы себе для начала ВАЗ, Hyindai и т. п.!". Хотя здесь может такие вопросы задавать никто и не будет. :mig:

Отвечаю: 1. Обладая ограниченным бюджетом я понимал, что новую машину мне не купить и, что она в любом случае будет требовать вложений. А все знают, что как только получаешь права хочется ездить и ездить много на СВОЕЙ машине. Логика моя была и есть такая: пока я обучаюсь и получаю права, я вкладываю всё что есть (деньги, душу и т. п.) в машину и к тому моменту, когда у меня право водить авто есть - сажусь и еду, а не лежу под ней в гараже. Заодно и набираюсь практических навыков. Т. е. к моменту получения прав у меня авто в состоянии способном меня увезти меня куда я хочу, а в состоянии поменять колесо, свечу и т. п. 2. Опыт общения с ВАЗ, владельцами ВАЗ отбил у меня желание отдавать деньги даже за новый ВАЗ.

Ладно, про машину: Двигатель M50 (подробности последуют), ABS, постоянный клиренс (сзади воздушные подушки), круиз контроль, автоматический подогрев зеркал, замков, зеркала с электро приводом, люк с электро приводом, все подъемники стекол тоже, сиденья Recaro. Год назад крашеный кузов. Печка IHKR-3-F, но по VIN кондиционер не пробивается, велюровый салон.



Двигатель после мойки, поэтому приемлимый вид




Один из датчиков подушки безопасности (похоже есть только у водителя)


Непонятная шлангочка




Есть предположения, что она как-то должна связываться с печкой.

К лямбда (ещё предстоит разобраться)


Пробег


Печкой ещё предстоит заняться.

Vlaes

На данный момент:
- произведена замена свечей, свечи поставлены V-Line 20 BKR6EK NGK;
- заменен воздушный фильтр;
- кожух вентилятора (новый на "Алмазе" стоит 2500 - забрал последний в наличии в магазине);
- амортизаторы на капоте (на "Алмазе" есть, но нужно поискать, отдал за новые 950 руб. за штуку), теперь капотом не перерубит пополам;
- химчистка салона, мойка кузова и двигателя (двигатель мыли куда добрались) - 4000 руб.

В планах заняться тормозами. Уже на руках тормозные диски Zimmermann и тормозные колодки TRW. Разобрать и собрать печку, не работал кондиционер потому, что вентиляторы слетели с моторчика, который не родной. Вентиляторы оказались с девятки. Не был присоединен тросик, и найдена трубочка, которая по всей видимости шла к печке... Еще нужно разораться с ABS, периодически загорается. Поменять амортизаторы в подвеске сзади и амортизаторы багажника, по мелочи с проводкой. Это из срочного.

Есть много вопросов. В этой теме можно их задать?

ALex_HS

гыгыгы.
ну вот и очередной вложенец влип.)))))
а когда она поедет так как она должна ехать, то уже будет поздно. обратной дороги нет.
судя по фоткам, вполне живой экземпляр. даже номера еще старые. но по описанию, рука колхозника там уже побывала.))))
под торпедой полные сопли. но главное скрутки в глаза не брасаются.
удачи тебе в нелегком званиие БМВод.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Vlaes

Спасибо за пожелания.
Рука колхозника там была, не только в печке. Скрутки, обрезанные провода, незаизолированные провода... это всё на фото не видно. Выхлопная похоже сварена из двух жигулевских, лямбда не подключена, врядли ЭБУ "сказали", что лямбды нет... В общем много чего.

"Влип" это в каком смысле?

ALex_HS

влип, это значит что приобрел эти магические буквы BMW.
они "отпускают" редко. ))

кста. сидухи, это не РЕКАРО. это МТЕХНИК. но это не минус, а вполне приличный плюс.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Vlaes

Ну.., я пока рад, что "влип". Спасибо за информацию. Сиденья ещё с регулировкой под коленкой. Все регулировки механические, подогрева нет. В далёкой перспективе перешивка сидений, велюр за 20 лет... короче перешить, обшить или как там их надо.

ALex_HS

Цитата: Vlaes от августа 18, 2012, 20:19:37  
В далёкой перспективе перешивка сидений, велюр за 20 лет... короче перешить, обшить или как там их надо.
Вот уже начинают проявляться замашки БМВода.)))
Перспектива далекая, а мозг Даниле начинаеш проедать заранее.)))
зря.
у него цены такие гуманитарные, что не грех воспользоваться и сейчас.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Vlaes

Мозг выдолбать я конечно не хочу, но оценка поможет мне спланировать бюджет.  А если цены "гуманитарные", то тогда сентябрьская зарплата на них и пойдет.

ALex_HS

Не затягивай с салоном. Это первая состовляющая для эстэтического восприятия этих машин.
Потом мотор и подвеска. А дальше внешний экстерьер.
Хотя, все эти пункты могут меняться местами. Кто чего желает.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Женя

лямда снята, потому как сименс) стоит она прилично... видимо вышла из строя
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Vlaes

Ага, снята потому, что выхлопная варилась из двух жигулевских. Прошлый хозяин спасибо хоть сказал. Надо "мозгам" сказать, что нет лямбды. Как это сделать? Меняться она будет вместе с выхлопной системой. Цены смотрел. Лямбда Сименс от 7 до 10 т. р. NGK от 4 до 6 т. р. Постараюсь до зимы успеть.
На этой неделе будут фоты днища.

///РуСаЛкА

Паркуйся))))
Контакты тут, свои туда же! Ждём)))

Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©

Женя

Мозги сименс не понимают, когда им говорят, что лямды нет) не перепрошиваются они
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Vlaes

Цитата: Женя от августа 20, 2012, 07:37:29  
Мозги сименс не понимают, когда им говорят, что лямды нет) не перепрошиваются они
Я пока не смотрел какие у меня мозги Бош или Сименс... Ну, т. е. вообще никак не сказать, что нет лямбды?

Dm_Rodnyh


Женя

- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Vlaes

Цитата: Женя от августа 21, 2012, 07:59:52  
мозги у тебя точно сименс
Это как определяется?

P. S. Сегодня был в яме. Нужно подварить чуть-чуть спереди и сзади. Кто-нибудь подскажет номер кузовщика с прямыми руками? Чтобы посмотрел, сказал фронт работ и с ним можно было поехать, чтобы он выбрал латки и т. п. Позже будут фотки, есть вопросы.
И вот еще что: была отключена лямбда (не знаю намеренно или нет), ну я взял и соединил.
И еще такой вопрос... Датчик износа колодок на всех пятерках? Где усилитель находится, если у меня hi-fi аудиосистема?
Фото из ямы будет позже. Может кому интересно будет как оно у других. Спасибо за ответы, советы и наставления!

Женя

#17
ну 520..год как раз тот... а самое главное - расходомер сименс, значит и все остальное тоже сименс)
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Женя

датчики колодок у тебя должны стоять....не знаю как у всех....) усилитель должен быть вроде под торпедой...в районе печки. при сломаной подключенной лямде может машину колбасить. ибо, когда без нее, то получается аварийный режим. лучше на диагностику и определить ее пригодность, если сломана, открутить обратно
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Vlaes

1. Усилитель оказался в багажнике под обшивкой, в левом крыле. Blaupunkt. Похоже, что он не был подключен. Сняли, валяется пока в гараже. Нужно его почистить, проверить на работоспособность и по правильному подключить. Да, и поискать на разборках задний правый динамик - хрипит.
Вот здесь тема о том как подключают усилок - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=48348&st=0
А здесь распиновка http://www.autoelectric.ru/audio/connectors/connectors.htm
Может кому полезно будет.

2. Сейчас нарисовалась следующая проблема. Плавают холостые - от 500 до 1000, до состоянии почти глохнет, колбасит. Решено: снять посмотреть состояние новых свечей, снять и хорошенько почистить дроссельную заслонку. Кто ещё что-нибудь посоветует?

Vlaes

Фото после осмотра из ямы.  facepalm

























Женя

проверь на наличие подсоса воздуха...гофра худая например... а еще почистить датчик холостого хода. стоит правда в неудобном месте под впускным коллектором.
- ...А еще лучше, взять с собой Байкал и уехать.
- Ага. И Алтай, и Камчатку, и Мурманск, и все остальное с собой прихватить. И уехать со всем этим в какую-нибудь страну. Вот тогда жить можно!
- Ха, а здесь что останется?
- Как что? Менты!

Vlaes

Давно не писал. Не было времени.
С тех пор как не появлялся здесь:
- поменял свечи,
- поменял масло,
- поменял моторчик отопителя,
- лампочки.
Больше ничего не ломалось.
Купил расходники и рем. комплекты для тормозных цилиндров. В ближайшее время займусь тормозами, восстановим стояночный тормоз.



Из-за неработоспособности груш, задняя правая стойка приехала в салон. Задний левый шланг как и был вздут, так и остался.

Поэтому ждем мастера и варимся, заодно пороги и днище. Переберу салон, проводку в салоне. Коплю денег на перетяжку у Данилы.:) Как минимум полку заднюю сделать надо, а то стойка ей сделал больно.

Vlaes

А, и гофру расходомера поменял. Старая треснула. Поставил оригинальную.

Vlaes

Заменены тормозные диски по кругу, ремкомплекты тормозных цилиндров, штуцера прокачки тормозов, колодки, новые стояночный тормоз. Это было сделано давно.

Думаю всем будет интересно сравнить расходы на содержание BMW E34 со своими. Или просто интересно тем, кто собирается купить E34.

Эти данные немного устарели. Сейчас вложено без учета налогов, бензина - 100 000 рублей. Это почти за два года владения. Ещё предстоят вложения такого рода:

1. Сварить выхлопную систему.
2. Переварить пороги (включая поддомкратники).
3. Заменить правое переднее крыло.
4. Восстановить заднюю левую дверь.
5. Покрасить пороги.
6. Покрасить правое переднее крыло.
7. Покрасить дверь.
8. Новая летняя резина.
9. Новая зимняя резина.
10. Заменить оконечник правой передней двери.
11. Установка сигнализации.
12. Заменить тормозные шланги.
13. Новые прокладки под бачком с тормозной жидкостью.
14. Заменить лобовое стекло со всеми вытекающими.
15. Новые ремни и ролик.
16. Новые элетроклапана печки.
17. Новый блок управления климатом.
18. Компрессор кондиционера.
19. Трубки компрессора кондиционера.
20. Задняя подвеска.
21. Передняя подвеска.
22. Сделать задний свет.
23. Новый бампер.
25. Новые противотуманки.
26. Трапеция дворников.
27. Собрать переднюю часть салона.
28. Собрать заднюю часть салона.
29. Замена дверных карт с восстановлением.
30. Перетянуть потолок.
31. Восстановить кресла и диван.
32. Перетянуть кресла и диван.
33. Восстановить работу электропривода правого зеркала.
34. Покрасить бампер.
35. Новые маслосъемные колпачки.
36. Новые прокладки ГБЦ.
37. Диагностика ABS.
38. Новый головной свет.
39. Новые дверные уплотнители.

Vlaes

Торсионы багажника (2 шт.) — 1 600 руб.
Торсионы капота (2 шт) — 1 900 руб.

Тормоза
Трос ручного тормоза SWAG (2 шт.) — 1560 руб.
Ремонтный комплект тормозного суппорта ATE (4 шт.) — 840 руб.
Винт переднего тормозного диска BMW (2 шт.) — 80 руб.
Болт ступицы BMW (2 шт.) — 70 руб.
Паста для тормозных колодок BMW (4 шт.) — 140 руб.
Паста для колодок (1 шт.) — 200 руб.
Паста для направляющих (1 шт.) — 200 руб.
Комплект монтажный тормозных колодок ATE (1 шт.) — 300 руб.
Передние тормозные колодки TRW (2 шт.) — 1 490 руб.
Задние тормозные колодки TRW (2 шт.) — 960 руб.
Тормозные диски передние, задние Zimmermann (1 комплект) — 6 220 руб.
Тормозная жидкость Castrol (2 л.) — 700 руб.
Штуцер прокачки тормозного суппорта (4 шт.) — 300 руб.
Датчик износа тормозных колодок (2 шт.) — 330 руб.
Тормозные колодки ручного тормоза Lucas/TRW(1 комплект) — 660 руб.

Кожух вентилятора радиатора (1 шт.) — 2 500 руб.
Лампа H1 55w Osram (2 шт.) — 567 руб.
Щетки стеклоочистителя Bosch (1 комплект) — 1 295 руб.
Резинки на щетки дворников — 300 руб.
Мотор отопителя Termal (1 шт.) — 5 500 руб.
Корпус отопителя Behr (б/у) — 2 500 руб.
Резистор скоростей мотора отопителя (б/у) — 500 руб.
Масло BMW Super Power 5w-40 (8 шт.) — 2 904 руб.
Масло для промывки — 300 руб.
Сливная пробка для картера и шайба — 155 руб.
Шайбы глухой заклепки (для защиты картера) BMW (6 шт.) — 1440 руб.
Насос ГУРа (б/у) BMW — 3 000 руб.
Шкив для ГУРа (б/у) BMW — 300 руб.
Моторчик омывателя — 250 руб.
Крепление заднего бампера BMW (б/у) — 200 руб.
Перчаточный ящик BMW (б/у) — 500 руб.

Рулевая/Подвеска
Шланг подкачки задних амортизаторов BMW (2 шт.) — 7 180 руб.
Тяга рулевая с оконечником Lemforder (2 шт.) — 2 360 руб.
Стойка стабилизатора передняя Lemforder (2 шт.) — 1 220 руб.
Задний амортизатор TRW (2 шт.) — 3 460 руб.
Шайба опорная заднего амортизатора BMW (2 шт.) — 220 руб.
Проставка под пружину верхняя BMW (2 шт.) — 480 руб.
Опора амортизатора задняя SWAG (2 шт.) — 500 руб.
Штифт BMW (6 шт.) — 450 руб
Уплотнительная шайба BMW (2 шт.) — 150 руб.
Самоконтрящаяся гайка с буртиком BMW (6 шт.) — 168 руб.
Тарелка BMW (2 шт.) — 168 руб.
Гайка шестигранная самоконтрящаяся BMW (2 шт.) — 100 руб.
Колпачок BMW (2 шт.) — 530 руб.
Проставка под пружину BMW (2 шт.) — 580 руб.
Пыльник амортизатора Swag (2 шт.) — 190 руб.
Прокладка пружины нижняя (2 шт.) — 470 руб.
Болт BMW (2 шт.) — 300 руб.
Кольцо центровочное 74,1-72,6 мм (4 шт.) — 250 руб.
Болты M12х1,5х28 с конус, хромированные (20 шт.) — 600 руб.
Пружина задняя KYB (2 шт.) — 1 980 руб.

Свеча Denso (6 шт.) — 891 руб.
Свеча NGK (6 шт.) — 918 руб.

Лямбда-зонд NGK (1 шт.) — 3 530 руб.

Антифриз концентрат BMW (4 шт.) — 1 680 руб.

Сервис
Кузовные работы, задний стакан — 3 000 руб.
Сход-развал — 900 руб.
Прокатка передних дисков — 2 000 руб.
Балансировка и проверка — 300 руб.

Итого: 74 336 рублей

Vlaes

Так давно прошел сервисный период, то я перешел с оригинального масла на Liqui Moly.
Еще в расходах не учтены новые пороги Клокерхольм и "яйца" Лемфёрдер. Вместе около 3 000 рублей.

Vlaes

История этого авто в моих руках окончена.


TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Vlaes

Жаль конечно. Но теперь я знаю, что мне нужно от BMW. Буду идти к цели - BMW E34 Туринг 2,5 M50 c двойной крышей и на механике. В идеале авто выходного дня.

TARiK

Ну удачи в твоих желаниях ) выкладывай тут свое новое приобретение.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

elyam


ChernyshevAvto

Откликнитесь пожалуйста Кто может рассказать о переезде из Алматы в Ростов? Как сложно? В каком районе можно поискать нормальное жилье по доступным ценам? И вообще, с чего начать? Мы просто ни разу там не были, но ехать хотим именно туда. Жду ответа..