Оченъ плохой старт на горячую и плавающие обороты!!!

Автор BMW530i-89, июля 31, 2012, 23:06:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BMW530i-89

Добрый день.

Я искренне надеюсь, что кто-то сможет мне сдесь помочь.

Машина БМВ Е34 530 дата изгатовления 11.1988. мотор М30 бензин АКП.

Доволно часто машина заводится на холодную нормально, а вот на горачую надо давать стартеру секунд 10 пока шватит и при этом газовать. На холостом ходу часто прыгает жопа вверх вниз тоесть обороты падают до 500 и подымаютса до 1200. Поменял клапан хх, лямбду, фарсунки.На сайтах читал что это может быть какойто температурный датчик улицы, или ещё какойто температуры.И теперь около месяца при нажатии на газ, не всегда шватывает тоесть секунды 3 держать надо пока не начнёт обороты подымать. И на бензине подтраивает, а на газу гораздо лучше себя ведёт, но обороты прыгают на любом топливе. Уже устал деньги вкладывать, непонемаю что делать дальше.Искренне надеюсь на вашу помощь.Заранее спасибо!!!

Santer

Цитата: BMW530i-89 от июля 31, 2012, 23:06:56  
или ещё какойто температуры

Предполагаю, что температуры ОЖ, который на ГБЦ стоит.

BMW530i-89

Цитата: Santer от августа 01, 2012, 08:37:13  
Предполагаю, что температуры ОЖ, который на ГБЦ стоит.

Спасибо за мнение, но мне не понятно что это, технический русский язык для меня чужд.

Matrosskin

Цитата: BMW530i-89 от августа 01, 2012, 09:39:45  
Спасибо за мнение, но мне не понятно что это, технический русский язык для меня чужд.
))))) ОЖ = охлаждающая жидкость, ГБЦ = головка блока цилиндров))))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

BMW530i-89

Спасибо. Хорошо, а температурный датчик менять ненадо и где оно всё.У меня сенсор на бачке с тосолом разбит и при старте пишет что нет тосола в бачке. Может и это важно, но мелоч.

Santer

Я на башке не нашел температурный датчик ) зато на радиаторе его нашел. Позиция №5 на схеме:


BMW530i-89

Большое спасибо, буду пытаться.А на голове нет датчика?

BMW530i-89

Надеюсь я вас правельно понял.Уже купил 14€!!!

Santer

Цитата: BMW530i-89 от августа 01, 2012, 10:14:44  
Большое спасибо, буду пытаться.А на голове нет датчика?

В программе я не нашел..

Цитата: BMW530i-89 от августа 01, 2012, 11:23:10  
Надеюсь я вас правельно понял.Уже купил 14€!!!

Надеюсь, что проблема в нем )

BMW530i-89

Нашёл на планах что ета хрень всего навсего включает вентелятор на радиаторе, может зря купил и нашол на плане термостата номер 16 сенсор температуры, может ето то но у меня вроде показивает мах 90 градусов тоесть работает.

BMW530i-89

Отчёт:

поменял свечи-Машина стала заводится на ура!!!

Поменял сенсор температуры на радиаторе-По прежнему когда машина до 70с нагреваетса, начиетса переодическое плаванье оборотов падает до 500 и подымаетса до 1200.

Кто что подскажет?


СПАСИБО!!!

Антонио

Так.. не путайте датчик указателя Т ОЖ и управляющий датчик.  Последний в р-не термостата на башке. И именно он даёт "правильные сигналы на построение". Ни на стрелку, ни на что-либо другое он не завязан. Вышибается любой диагностикой, в тесте он при плохом самочувствии будет давать температуру, сильно отличную от датчика ОЖ на радиаторе. От его показаний идёт либо недолив, либо перелив на форсунки - как следствие плавающие обороты.
Но причин этого плавания может быть несколько, связана с этим датчиком только одна.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

BMW530i-89

виной оказалса по русски незнаю как, по немецки дословный перевод "замеритель массы воздуха", там есть в нутри проводок вроде бы медный и он у меня не перегорел а подгорел и по логике выдаёт неправельные данные в комп и поетому плавают обороты.Я его отрубил и понятно что машина ушла в екстренную работу но заводитса шикарна при нажатии на педал газа провалы стали ещо больше а с присоеденённым провалы слегка меньше но заводится ужасно.Во вторник получу, поставлю отпишус, новый 420€ я взал БУ за 75 прошёл 116,000км.

Антонио

Расходомер это, если по-русски.
А позвольте поинтересоваться, сколько стоит в Германии диагностика, что Вы так "научным тыком" кучу бабла спустили в никуда... Ошибка расходомера всегда всплывает на Модике. У нас это 900-1000 руб, т.е. 25 Евро.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

BMW530i-89

Добрый день. Диагностика стоит 80€! В машине копаться получаю удавольствие, по новому закону любая вещ котурую человек заказывает в интернете имеет права вернут назад в течении 30 дней посколко куплено в слепую можно сказать.Я не парюсь, всё лишнее обратно отошлю.

BMW530i-89

Башню рвёт!!!! Ну поменял Ражодомер, раз 10 было всё ок, тепер опят жопа. В сууботу буду бегунок менять благо новый 10€ стоит, крышку трамблёра тоже поменяю и дроссельную заслонку буду чистить. Живу в германии  ц детства а ремонтирую всё по русски.

BMW530i-89

Всем привет!

Для тех кто смеяться любит:

Поменял крышку трамблёра-толка нет

Бегунок-толка нет хотя от него толко название оставалось

Сегодня толко что заменил ДПДЗ (учу русский язык) и о чудо-всё встало на свои места-

Обороты не плавают, нет провалов, и даже заводится

Всем большое спасибо за советы!!!