подскажите про м50 и м52

Автор Vahmet, апреля 14, 2012, 21:56:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vahmet

здравствуйте ребят, есть вопрос, имеется е39 с двиглом м52 с одним ваносом , встал вопрос о капиталке  двигателя, но так как там блок е чугунный, то я вычитал, что там всё гораздо сложнее, чем обычно, гильзовать и так далее, но так как у нас сложно найти хороших спецов по гильзовке и т.д.  я наткнулся на тему, что можно заменить на этом моторе блок на м50....то есть голова м52, а блок м50 безваносный, у меня как раз все это есть  наличии, есть хороший блок м50 б25 и мотор м52 однованосный, с которого я сниму голову. меня интересует любая инфа по этой переделке, вообще многие пишут что уже сделали так, но не выкладывают полной информации, с какими проблеммами столкнулись и т.д..

буду рад как информации, так и сслочками с фотографиями и т.д., так как говорят именно при таком сочетании все должно работать отлично
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Димон997

Цитата: Vahmet от апреля 14, 2012, 21:56:14  
здравствуйте ребят, есть вопрос, имеется е39 с двиглом м52 с одним ваносом , встал вопрос о капиталке  двигателя, но так как там блок е чугунный, то я вычитал, что там всё гораздо сложнее, чем обычно, гильзовать и так далее, но так как у нас сложно найти хороших спецов по гильзовке и т.д.  я наткнулся на тему, что можно заменить на этом моторе блок на м50....то есть голова м52, а блок м50 безваносный, у меня как раз все это есть  наличии, есть хороший блок м50 б25 и мотор м52 однованосный, с которого я сниму голову. меня интересует любая инфа по этой переделке, вообще многие пишут что уже сделали так, но не выкладывают полной информации, с какими проблеммами столкнулись и т.д..

буду рад как информации, так и сслочками с фотографиями и т.д., так как говорят именно при таком сочетании все должно работать отлично
....ООО эт вопрос ко мне(любитель...не профи)...я уже прошол медные трубы и с говном трубы тоже прошол.....если есть бабло лучше капиталь(гарантия сомнительная) если нету блабла то пакупай б\у...кот в мешке.....по гарантии( мне 3 месяца дали проверяй) у меня был м52 2.5л  ща воткнули 2.8 с пробегом 220т работает отлично (лампочка давления  гаснет через секунду после запуска)...тянет получше чем было...могу сказать где брал...если тебе буду говорить что движок контрактный типо с европы... я им не верю...  по опыту даже с документами всё это делается легко...а переплата в 30 тыщ за бумажки не адекватна ....коментариев будет много, но правды добиться только на своём опыте получится

Vahmet

а на счет блока с м50 ты не экспериментировал?

а на счет контрактного, я честно говоря думаю что это лучше вариант, чем у нас капиталить
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Димон997

эксперимент получился с 2.8 покашто удачно

Santer

Цитата: Димон997 от апреля 14, 2012, 22:33:10  
....ООО эт вопрос ко мне(любитель...не профи)...я уже прошол медные трубы и с говном трубы тоже прошол.....если есть бабло лучше капиталь(гарантия сомнительная) если нету блабла то пакупай б\у...кот в мешке.....по гарантии( мне 3 месяца дали проверяй) у меня был м52 2.5л  ща воткнули 2.8 с пробегом 220т работает отлично (лампочка давления  гаснет через секунду после запуска)...тянет получше чем было...могу сказать где брал...если тебе буду говорить что движок контрактный типо с европы... я им не верю...  по опыту даже с документами всё это делается легко...а переплата в 30 тыщ за бумажки не адекватна ....коментариев будет много, но правды добиться только на своём опыте получится


жесть ответ... ты вообще вопрос читал??

Vahmet

Цитата: Димон997 от апреля 14, 2012, 22:48:58  
эксперимент получился с 2.8 покашто удачно
а есть про это статья или кто-нить расписывал какие ньюансы? например фишки проводов/датчиков, и так далее, что нужно кулибинить
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Антонио

Интересный вариант... Прокладки одинаковые, значит рубашки совпадают. Вопрос теперь в цепи и поддоне - у меня на М50 было 6,5л масла, а на М52 2,8 почти 8л... КРКГ на м50 куда втыкать? И магистраль для ваноса на м52 есть на блоке, а на м50 её нет...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vahmet

вроде если ставить впускной от м52, то КРКГ без проблем должен поставиться?
а про магистраль для ваноса расскажи поподробнее, потому как те, кто ставит такой вариант не описывают про это ни слова

добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Антонио

#8
Штуцер подачи масла к ваносу на блоке М50 у тебя есть? Я не помню точно, как на нём, но на М54 магистраль идёт от блока, рядом со стаканом - там штуцер под шланг. Если башка с ваносом, то откуда её запитывать на безваносном блоке М50?
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vahmet

надо будет посмотреть! спасибо за совет
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

666

а что? ты милимон проехал? на 500 тыщах меняются поршня, и ничё не гильзуется, тем более в этих двигах! колхоз! блок не вырабатывается практически... стираются поршня! но в крайняк есть ремонтные размеры... п.с. лучше капиталь....

Димон997

Цитата: Santer от апреля 14, 2012, 23:34:17  

жесть ответ... ты вообще вопрос читал??
пля по пьяни писал)

Антонио

Цитата: 666 от апреля 15, 2012, 09:55:30  
а что? ты милимон проехал? на 500 тыщах меняются поршня, и ничё не гильзуется, тем более в этих двигах! колхоз! блок не вырабатывается практически... стираются поршня! но в крайняк есть ремонтные размеры... п.с. лучше капиталь....
Как я понял, речь идёт о никосиловом моторе, в котором иногда "стирается" несколько другое)))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vahmet

Цитата: 666 от апреля 15, 2012, 09:55:30  
а что? ты милимон проехал? на 500 тыщах меняются поршня, и ничё не гильзуется, тем более в этих двигах! колхоз! блок не вырабатывается практически... стираются поршня! но в крайняк есть ремонтные размеры... п.с. лучше капиталь....
ниче не колхоз, пишут, что для америки в м52 так и делали, блок от м50 чугунный....а у меня блок походу с алюминия (алюсцил)  и вообще если все получится, то такой мотор будет весьма дешевле в капиталке дальнейшей и надежнее
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Антонио

Это кто такое пишет? Америкосы своим этилированным бензином смывали никосиловое покрытие со стенок и это было признано гарантийным случаем. Чугунный блок для М52 сделали именно по этой причине (M52TU). Но вот что меняли блоки на Полтинник - честно, не слышал никогда. Надо эндоскопом стенки посмотреть, может быть и без расточки и без гильзовки обойдёшься, малой кровью и деньгами.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vahmet

я вот вычитал из поста одного чела)) хотя может это треп http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=358486
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

666

а какие симптомы у тебя на двиге, что решил его менять? скок наездил? может правда малой кровью обойдёшься... откапиталишь свой , и в поряде...

Антонио

Не трёп там только то, что описано в первом посте про трудности. Дальше ребят понесло лихо)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vahmet

Цитата: 666 от апреля 15, 2012, 20:04:13  
а какие симптомы у тебя на двиге, что решил его менять? скок наездил? может правда малой кровью обойдёшься... откапиталишь свой , и в поряде...
да щас пару недель и будем разбирать смотреть что там, но похоже дела плохи, давление иногда моргает, дымит и жрет масло, пробег 400к....вобщем мое мнение, что в любой момент может провернуть вкладыши, надо разбирать, а там уже и диагноз будет, но если блок надо будет точить и гильзовать, то буду делать идею с блоком м50...заодно экперимент, но мне легче тем, что у меня есть этот блок от м50 хороший
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Vahmet

вобщем сделали мы эту операцию...завели, все ездит, прет и так далее, но появилось пару других проблемм!

1. когда с холостых резко газу даешь, на низах какой-то звук непонятный  и подтраивает...как только 1500 и выше, все замечательно
2. бенза хавает около 18 литров на 100км почему то
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!

Антонио

Цитата: Vahmet от мая 14, 2012, 23:10:13  
вобщем сделали мы эту операцию...завели, все ездит, прет и так далее, но появилось пару других проблемм!

1. когда с холостых резко газу даешь, на низах какой-то звук непонятный  и подтраивает...как только 1500 и выше, все замечательно
2. бенза хавает около 18 литров на 100км почему то
Зато
Цитата: Vahmet от апреля 15, 2012, 15:22:29  
ниче не колхоз, ...и вообще если все получится, то такой мотор будет весьма дешевле в капиталке дальнейшей и надежнее

Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Vahmet

ну я думаю эти проблеммы устранимы,объем же поменялся,наверное просто мозги неправильную инфу дают и переобогащают смесь,надо разобраться,ну а так ванос работает, все ок, блок м50 точнули под 1й ремонт и поставили все оригинал.
добавляйтесь в друзья вконтакте пообщаемся!