Чистка инжектора ...

Автор Megavolt, мая 22, 2005, 01:39:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Megavolt

Как это делать ???
Вообще что под этим подразумевают ??? что там чистят ?? :D  и чем??

Кирилл

Скорей всего это гордое выражение несет в себе снятие рампы форсунок(если со снятием) или промывка хорошой жидкостью для чистки инжектора
АЗС-мой дом родной!

Rush_318

Чистят обычно жидкостью Wins, не снимая рампы, просто подсоденяются к системе питания. Или чистят еще ультрозвуком, не видел как делается, но знаю что дороговато.

Фокс

обычно после чистки зонды накрываются .

Dm_Rodnyh

конечно винс этот льется в мотор и ничего хорошего из этого не получается, чисить надо только со снятием форсунок!

Adskiy525

в субботу чистил инжектор. Снимали форсунки, проверяли , промывали, ультразвуком хреначили,ставили. ОДИН ХРЕН хренова работает.

Dm_Rodnyh

Цитата: "Adskiy525"в субботу чистил инжектор. Снимали форсунки, проверяли , промывали, ультразвуком хреначили,ставили. ОДИН ХРЕН хренова работает.

значит менять форсунки! (тебе наверно так и сказали)

Megavolt

Цитата: "Adskiy525"в субботу чистил инжектор. Снимали форсунки, проверяли , промывали, ультразвуком хреначили,ставили. ОДИН ХРЕН хренова работает.
А скока по деньгам вышло ???

FooFighter

Цитата: "Adskiy525"в субботу чистил инжектор. Снимали форсунки, проверяли , промывали, ультразвуком хреначили,ставили. ОДИН ХРЕН хренова работает.

Если не секрет, где чистил?

starley

Если форсунки не до конца убиты, то оптимально чистить Винсом на заведенном двигателе, произходит не только чистка форсунок, но и клапанов, днища поршня. Чистить желательно через 20-30 ткм. После чистки обязательна замена свечей, я еще подгадываю под замену масла. При чистке ничего не умирает, (если только не счастливое совпадение). Себе чищу сам, процесс относительно простой, по времени примерно 2 часа. Из затрат: чистящая жидкость (1-2 банки в зависимости от двигателя) примерно 250-500 руб, топл насос (с любого инж. двогателя MPI) можно бу, главное что бы развивал давление, трубки с хомутами, провода для питания насоса, фильтр тонкой очистки. Процес проводится в максимально чистой обстановке (не допускается попадание грязи песка в топливную систему. Еще один плюс этого способа, то что не снимаются форсунки (меньше шаловливых и часто грязных ручек в системе), плюс не нужна замена ОДНОРАЗОВЫХ уплотнительных колечек инжекторов.
Очистка инжекторов ультразвуком (со снятием инжекторов) крайний способ, когда другие уже не помогает, для убитых форсунок. Ультразвук часто приводит к замене форсунок, так что пока не поздно мойте форсунки Винсом для профилактики, не запускайте.  :!:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Фокс

зонды у меня всегда убивались через неделю.
и в техцентре говорили что зонды очень часто ломаются после чистки форсунок . поэтому надо снималь рейку с инжекторами.

starley

Цитата: "Фокс"зонды у меня всегда убивались через неделю.
и в техцентре говорили что зонды очень часто ломаются после чистки форсунок . поэтому надо снималь рейку с инжекторами.
В каком тех центре говорили?
У нас (официалы не по БМВ) на поток поставлена чистка на двигателе, рецедивов не было :grin:
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Фокс

в аларме юните и в ясенево.
зонд умирает несразу. срок жизни его сокращается порядочно.

starley

Цитата: "Фокс"в аларме юните и в ясенево.
зонд умирает несразу. срок жизни его сокращается порядочно.
Проведу опыт на своей машине, так через сколько он должен умереть? (чистил два раза) Может зависит от того как чистишь? (технологическую карту)
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Фокс

у меня умирали через неделю.
может и у тебя тоже уже мёртвый. диагностику делал ?

starley

Я понимаю, когда умирает Лямда-зонд (датчик кислорода) увеличивается расход топлива на пару литров? Расход в норме. Последний раз промывал форсунки два месяца назад.
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Gringo

starley
Тоже чистим не снимая. Ничего кроме свечей не убивается.
Если, конечно датчик кислородный уже конкретный доходяга, то может и начнет глючить ... Вообще, кислородные датчики тоже имеют свой ресурс. И он сравнительно небольшой при езде на отечественном бензине.

Megavolt

И форсунки нибуду мыть....у меня теперь 2 лямбды стоят ...я так разорюсь если фокс прав... :twisted:

starley

Цитата: "Megavolt"И форсунки нибуду мыть....у меня теперь 2 лямбды стоят ...я так разорюсь если фокс прав... :twisted:
А так разоришься на бензине, свечах, форсунках, диагностике и ремонтах, когда зимой не заведется. итд
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Megavolt

Цитата: "starley"
Цитата: "Megavolt"И форсунки нибуду мыть....у меня теперь 2 лямбды стоят ...я так разорюсь если фокс прав... :twisted:
А так разоришься на бензине, свечах, форсунках, диагностике и ремонтах, когда зимой не заведется. итд
До зимы ещё далеко....может машинка не вынесет мучений и недоживёт до зимы...нибуду мыть полюбому... :D

Deeamaon

Цитировать
Megavolt писал(а):
И форсунки нибуду мыть....у меня теперь 2 лямбды стоят ...я так разорюсь если фокс прав...

А так разоришься на бензине, свечах, форсунках, диагностике и ремонтах, когда зимой не заведется. итд
Ага ваще ниче не делай и масло не меняй тоже, а то мало ли что фильтр поставят не так :D  :D
А потом просто все поменяй целиком (машину всмысле) :D

starley

Цитата: "Megavolt"
Цитата: "starley"
Цитата: "Megavolt"И форсунки нибуду мыть....у меня теперь 2 лямбды стоят ...я так разорюсь если фокс прав... :twisted:
А так разоришься на бензине, свечах, форсунках, диагностике и ремонтах, когда зимой не заведется. итд
До зимы ещё далеко....может машинка не вынесет мучений и недоживёт до зимы...нибуду мыть полюбому... :D
Теперь понятно откуда столько трупов на рынке москвы  :D
Ветер перемен не должен свистеть в ушах

Megavolt

Цитата: "Deeamaon"
Цитировать
Megavolt писал(а):
И форсунки нибуду мыть....у меня теперь 2 лямбды стоят ...я так разорюсь если фокс прав...

А так разоришься на бензине, свечах, форсунках, диагностике и ремонтах, когда зимой не заведется. итд
Ага ваще ниче не делай и масло не меняй тоже, а то мало ли что фильтр поставят не так :D  :D
А потом просто все поменяй целиком (машину всмысле) :D

Не масло и фильтра это святое причем каждые 7-8 тыщ км.....А вот всё остальное зачем мыть и промывать если работает и без этого хорошо....тфу тфу...где дерево ??? :twisted: