Кстати, по поводу майонеза на крышке масла

Автор Антонио, февраля 07, 2012, 05:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антонио

Это так, опять из личного опыта.
Вчера у меня заорал комп, что антифриз куда-то убежал... а я на трассе и с неслабой скоростью. Упёрся взглядом в стрелку термометра и доехал до Золотого Вавилона на Ярославке. Ехал от Печатников, без пробок, так что не тормозил. На парковке повалил пар из-под капота - опаньки! Открываю капот - верхний патрубок лопнул именно там, где предсказали мастера когда менял термостат - патрубок трётся об кронштейн бачка ГУР. Красота под капотом неописуемая - писающий мальчик, причём, сцко, через пуговицу и после Бир-хауса! Быстренько купил в "О'кей" канистру дешёвого антифриза и поехал от ВДНХ до Люблино в Мотортэк, который рядом с домом и работал до ночи, да и наличие патрубка у них весьма порадовало. Ехал как маскирующийся шпион, в паровой завесе, за 29 км долил 5л антифриза и литр воды. Стрелка на 12-00 ровняк! Приехал, поменяли, долили, прокачали - выпустили....
А теперь - про майонез.
Утром открываю горловину масла - мааамаааа!!! Там всё жёлто-белое! И на крышке, и на прилегающих стенках! Причём, неслабо так - можно и салатик заправить. А было ещё вчера совсем немного, только на крышке. Ну, думаю, ночью откатаю по ТТК и выпарю всю хрень... Надо ещё добавить, что за последние три месяца режим движения был 5-6 км и стоянки на ХХ. Короче, мотанул ночью два круга по ТТК с замазанными передними номерами по принципу "А похрен" и через 82км открыл крышку... ТВОЮ МАТЬ! Там просто жесть из майонеза! Вытаскиваю щуп - на верхней границе пластикового контура желтуха! НО масло на щупе нормальное... а вот на стенках трубки щупа опять майонез. Начинаю сопоставлять факты. Еду ночью в Автодом и покупаю в ночи новую крышку горловины. Вытираю всю эту гадость с крышки и со стенок башки, фигачу по ТТК ещё два круга - под крышкой почти ничего нет.
Вывод, который пришёл опытным путём - прокладка крышки была не совсем герметична и "насосала" всю влагу от самовара из лопнувшего шланга. Под капотом был реально полный пизданс из пара и брызг, отмывался очень долго. Пары хлещущего антифриза затянуло в мотор, ночью всё это дело отстоялось,  конденсировалось наверху, а при покатушках  просто не успело выйти обратно. Если бы на драной крышке проехал бы больше, то вероятность испарения этой эмульсии была бы близка к 100%, но всё же я решил это масло поменять. А заодно и КРКГ, который мне давно уже советуют мастера.
Ну, и маленький вывод и как бы итог:
Я часто одушевляю машинки, но вот в очередной раз увидел воочию, как машинка "испугалась" и из последних сил довезла, удержалась, не закипела... а потом начала показывать, какие у неё взгляды на жизнь и сколько ей надо денег для полного счастья)))
Ну, вот баба, вот хоть режьте!))) Поменять шланг, выгнать влагу - ВСЁ! Неееблин... мы вам вынесем мозг и получим всё самое новое!))))

Переносите это куда хотите, если сочёте это интересным.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

интересно...

Антох, до этого когда последний раз под крышку заглядывал? Это может быть связано не с сорвавшимся патрубком, а с морозами. Машины иногда такое при температуре меньше минус 20 выкидывают... )

Hugarsen

Цитата: Антонио от февраля 07, 2012, 05:07:35  
Ну, и маленький вывод и как бы итог:
Я часто одушевляю машинки, но вот в очередной раз увидел воочию, как машинка "испугалась" и из последних сил довезла, удержалась, не закипела... а потом начала показывать, какие у неё взгляды на жизнь и сколько ей надо денег для полного счастья)))
Ну, вот баба, вот хоть режьте!))) Поменять шланг, выгнать влагу - ВСЁ! Неееблин... мы вам вынесем мозг и получим всё самое новое!))))

Переносите это куда хотите, если сочёте это интересным.
А-ха,  улыбнуло. Верно подмечено..

NIKO2005

ну я выкладывал про свои косяки когда в мороз не завелась машинка и тоже было полно майонеза(чуть не обосрался от страза). за 100км пробега все исчезло.
возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т

Антонио

А у меня за 100км как раз всё собралось наверху. Вытер все тряпкой и больше не появилось))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

ALex_HS

в минусовую погоду майонез частый гость. давно ему уже не удивляюсь. но когда впервые увидел это явление на заведомо исправном моторе (а был и опыт с трещинами головы на м20) струхнил непадцки. но вечерняя проверка после пробега успокоила.
я грешу это на масло. в продаже всяго г можно прикупить под достойным брендом.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый