акпп е46

Автор sem325, февраля 05, 2012, 22:37:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sem325

всем привет.я новичок в вашем клубе.возникла проблема с акпп на бмв е46 325.сделал диагностику,показала 3 ошибки.что они значут не нашел ((((

ALex_HS

тема не для тусовки, а для ремонта.
только экстрасенсы все в отпуске.
ты бы хоть расписал, какие именно ошибки пишет.

странный у Вас там диагност. про ошибки сказал, а что они означают утаил))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

sem325

парни,прошу прощения за долгое отсутствие...работа блин такая...вообщем,3 ошибки:049-sympton,gear monitoring,056-symptom GLUE,054-контроль передачи 4(Р0734).в кущевке нет мастеров по иномаркам,поэтому никто не может подсказать.до это были бмв все на механике,эту взял на автомате,на механике достойную машину не нашел...заикнулся не брать автомат,взял и попал (((( теперь осталось узнать на сколько...завтра поеду в ростов к понимающим по автоматам,обещали помочь.в пихтине и армаде развели руками и все...

Антонио

Друг мой, я не буду Вас отсылать к Правилам Форума, но совета всё же попрошу - у меня сегодня после мороза зашумело ТАК, что я уши заткнул.... а через 30 секунд всё нормально, причём нигде ничего не течёт. Но, блин, неприятно весьма. Особенно первые 100м движения. Я-то вижу, что вокруг всё сыро, но не течёт.... Диагносты сказали, что я м@@@к. Объясните, что я такого сделал, что машина ругается и диагносты прикалываются?

Это так.. для профилактики))) Хотя, уверен, что Вовка NoVo моментально вычислит про что я говорил)) А вот у Вас, товарищ, совсем непонятно.....
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

NoVo

 facepalm                 

NoVo

диагноста грамотного с нормальной программой к машине!

sem325