Замена jetronic на motronic, М20В20.

Автор ISAI, мая 19, 2005, 20:54:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ISAI

Здравствуйте, я тут новенький и сразу с вопросом.
Если кто нибудь сталкивался, процесс замены Jetronic  :smile: (мать его...) на motronic  :!:

Megavolt

А вообще в чем разница ??? :roll:

ISAI

Разница в том, что motronik помимо впрыска управляет ещё и зажиганием.

Владислав

Заменить можно,но зачем.Не лучше ли починить или отрегулировать Jetronik?!Да и денег меньше потратишь.Помоему у Motronika больше минусов,чем плюсов.Короче,можем сделать и то,и другое,а решать тебе.Будут вопросы,звони или пиши в личку.

ISAI

А, чем motronic хуже :shock: , тоесть почему минусов больше?
Jetronic, у меня всю душу вынул ГАДИНА :evil:,
машина пьёт по городу 20л. :cry:
по трассе 15л., свечи новые, фильтр помыл (нулевик), кр. трамблёра и бегун новые, мозги 309 (без пусковой форсунки) форсунки впрыска от этих-же мозгов, топл. фильтр новый, клапана вроде О.К.,
ЧЁ ЕЙ ЕЩЁ ОТ МЕНЯ НАДО?

А раньше на спор до 3-ей передачи с места колёсами дымила (это на 225/50R16 сзади и 205/55R16 спереди :!: ), а при спокойной езде по городу брала 10-11л.

з.ы. Масло почти не ест, гофра воздухомера сухая да и заводится нормально.

Megavolt

регулировки...регулировки....что ещё можно сказать....

Владислав

Диагностика+ремонт(если надо)+регулировка=нормальный расход и хорошая динамика.И поверь мне на много поще и дешевле,чем переделать с Jetronika на Motronik.

ISAI


Владислав

Комплект для переделки(мозги,воздухомер,проводка,клапон хх,датчики,вакуумные шланги и тд)-100-200$
Работа-от50до 150$.
Этого мало???

ISAI

У меня весь motronic есть, сам снимал с Е-30 М20В20 89г.
Поменять всё это, в принципе труда не составит, но...
проводка :help: :(((  она тоже есть, но как её пдкапотную часть вживить в блок предохр. моей машины, донор то был навороченный с ABS и кучей всякой херни...

Я не идиот, понятно, что это гиморрррр, просто мотор мне регулировали уже раз 50 а толку? Если улучшения и были то не на долго, а у меня уже есть 4 воздухомера ,2рампы с форсун., 2 трамбл., и т.д. и т.п.

ISAI

Для меня моя тридцаточка это как любимый ребёнок, и денег впринципе не жалко, главное это КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт, а ведь это такая редкость :cry:

Просто так ездить у меня есть Е-36 М50В20 купе, а тридцатка это.....

Andrew

Цитата: "ISAI"У меня весь motronic есть, сам снимал с Е-30 М20В20 89г.
Поменять всё это, в принципе труда не составит, но...
проводка :help: :(((  она тоже есть, но как её пдкапотную часть вживить в блок предохр. моей машины, донор то был навороченный с ABS и кучей всякой херни...

Я не идиот, понятно, что это гиморрррр, просто мотор мне регулировали уже раз 50 а толку? Если улучшения и были то не на долго, а у меня уже есть 4 воздухомера ,2рампы с форсун., 2 трамбл., и т.д. и т.п.
Здорова, а почему ты думешь, что большой расход из - за проблем с впрыском? Может у тебя где - нибудь утечка. Зачем так начинать ремонт, всегда ремонтируют от простого к сложному. :!:

ISAI

Кстати на разбор, к моим друзьям скоро приедет моторист дивный, и он будет делать мне мотор (собирать) блок В27, голова В20, поршни какие-то толи обрезанные толи..., шатуны вроде М30(вроде), говорят шусрое двигло выйдет.

Не знакома такая конструкция? А то интересно мне, игра стоит свеч? По деньгам вроде 1100$.

Владислав

Чудес на свете не бывает,тем более в машинах.Либо не там искали,либо не то регулировали.Всё зависит от знаний или незнаний мастера.Я не говорю,что я на 100% уверен в том,что починю твою машину,но могу попробовать.При отрицательном результате денег не возьму.

ISAI

Да расход топлива такой, я бы пережил если бы она его оправдывала, а то ведь не едет "гадюка"(любя).
Утечек нет-точно(про топливо).

ISAI

Владислав, а где территориально вы работаете и с каких до каких?
Я бы подъехал.

Владислав

Тушино.С 11.00 до ... .Но лучше созвонится и договориться заранее.
ps Сейчас работы очень много,так что смогу принять только на следующей неделе.Звони.

ISAI

Спасибо, позвоню, а то не езда а каторга :invalid: .

NTL

Цитата: "ISAI"не езда а каторга :invalid: .

А что делать..!? Это техника...

ISAI


Dan

Где-то уже писал, повторюсь. Расход был еще круче, на тапочке до 30/100 :shock: Сменил порванную гофру воздуховода :D , двое мозгов, один расходомер, поставил фильтр-нулевик (на самом деле ПОНИЖЕННОГО сопротивления :razz: ), новые свечи и.... МЕСЯЦ регулировал зажигание и расходомер (уже был вскрыт, так что терять было нечего) по ощущениям от езды. Итог: ~9...10/100 по трассе, ~12...14/100 город. Паказалось в итоге маловато динамики, подбогатил расходомером (на 1 зубчик), стала поживее, особенно после 3500 об/мин. Осталось промыть форсунки и вероятно подрегулировать клапана :lol: . А с мотроником морочиться меня отговорили.... Хотя его перешивать мона.... :bmw: