Главное меню

BMW e38 vs Audi A8

Автор PrMan, мая 19, 2005, 13:33:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PrMan

Хочу сменить машину. Есть два варианта:

1. Audi A8: 96 г.в., двигло 4.2, полный привод
2. BMW 740 или 750 (e38) 96 г.в.

Мне намного ближе БМВ, Ауди в этом списке только из-за полного привода (этой зимой замучился везде застрявать на своей семерке), и более дешевого обслуживания (еще под вопросом).

Буду рад любым комментариям и советам  :bmw:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

PrMan

Цитата: "TARiK"38 это клева )

по любому клева  :grin: ну а зимой? а запчасти с ремонтом?

Фокс

я а8 взял-бы  :razz: при равных ...цена состояние комплект.

PrMan

Цитата: "Фокс"я а8 взял-бы  :razz: при равных ...цена состояние комплект.

почему?

NTL

Есть такая маза что за 16, е38 в пи-датом состоянии не будет :razz:

PrMan

Цитата: "NTL"Есть такая маза что за 16, е38 в пи-датом состоянии не будет :razz:

а если увеличить бюджет до 20?

PrMan

Цитата: "NTL"Есть такая маза что за 16, е38 в пи-датом состоянии не будет :razz:

тем более если человек в объявлении пишет "отличное состояние", то он наверняка понимает, что я ее обязательно загоню в сервис и сделаю полную диагностику чтобы проверить

NTL

Цитата: "PrMan"а если увеличить бюджет до 20?

Тут уже конечно можно и свои правила подиктовать будет, главное ее хорошенько диагностнуть, а то хитрецов много...

PrMan

Цитата: "NTL"
Цитата: "PrMan"а если увеличить бюджет до 20?

Тут уже конечно можно и свои правила подиктовать будет, главное ее хорошенько диагностнуть, а то хитрецов много...

да, на ошибках учатся, я теперь когда буду покупать следующую машину буду по полной ее загонять на диагностику

NTL

Авоська именно полноприводная, ни разу не дешевле БМВ обслуживается, и сыпаться она не реже будет

PrMan

Цитата: "NTL"Авоська именно полноприводная, ни разу не дешевле БМВ обслуживается, и сыпаться она не реже будет

тогда нафига мне этот говновоз с дверькой, я лучше бэху возьму!  :bmw:

roots


NTL

Цитата: "PrMan"тогда нафига мне этот говновоз с дверькой, я лучше бэху возьму!  :bmw:

Насчет гавновоза с дверькой, это конечно черезчур сурово, но и не БМВ это, как не крути! :bmw:
Да и зима не показатель, мои корни на заднеприводных тазиках в совке катались, и все ОК, а тогда и дороги хуже были и резины зимней 2-3 модели. Ради того, чтоб пару раз зимой не застрять, нагружать себя обслуживанием полного привода, смысла не вижу... Один хрен Авоська, не джип!

NTL

Цитата: "roots"ауди гавно :D

Ауди не гавно :razz: , она просто другая... :arrow:

Ros

Мне ауди не нравится, не нравится внешний вид(не приковывает она к себе внимания) даже последние модели. Я ездил на ауди А4 и ездить мне на ней не понравилось.Но это лично мое IMHO.

driver_swamp

Полный привод - это супер! Только вот BMW - машина для водителя и авоська тут не соперник.
Sunsay.

NTL


Alexvvv E30

я бы пропеллер взял :bmw:

Фокс

Цитата: "Alexvvv E30"я бы пропеллер взял :bmw:
я-бы тожа ....но страшно....машина сломается остановишся.....а ..там..падать придётся.. :razz:

Alexvvv E30

Цитата: "Фокс"
Цитата: "Alexvvv E30"я бы пропеллер взял :bmw:
я-бы тожа ....но страшно....машина сломается остановишся.....а ..там..падать придётся.. :razz:
я имел ввиду "пропеллер- некоторые называют так BMW"  :D  :D  :D  :D

driver_swamp

Вообще вопрос неправильный и ответа правильного не будет, потому как я не знаю ни доход, ни привычки, ни куда и как ездить будет человек, посему и советовать что либо конкретно нельзя, если поставить вопрос что бы вы себ купили, то ответ будет корретным, так как за себа проще решить, Я бы взял БМВ, Ауди для меня вообще не машина посему мой ответ БМВ, а вам самим решать

TARiK

Как ты думаешь спрашивая на форуме по БМВ что лучше е38 или а8? при том что тут больше половины форума текут при виде е38.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

PrMan

Цитата: "driver_swamp"Вообще вопрос неправильный и ответа правильного не будет, потому как я не знаю ни доход, ни привычки, ни куда и как ездить будет человек, посему и советовать что либо конкретно нельзя, если поставить вопрос что бы вы себ купили, то ответ будет корретным, так как за себа проще решить, Я бы взял БМВ, Ауди для меня вообще не машина посему мой ответ БМВ, а вам самим решать

Ок, ставиим вопрос по-другому  :D  Что бы вы себе купили и почему?

driver_swamp

Ну Мы с Тариком ответили, Я как Фанат на А8 даже смотреть не буду, А Е38 моя мечта с 5 л и удлиненной базой, зима меня не пукгае, надо научиться ездить, на Е23 и лысой резине,зимой, я нормально передвигался там где соседи на нивах не суються, при отсутствии грунто зацепов спасал немерянный мотор :lol: Мало того переодически натыкаюсь на сравнительные тесты Ауди кватро против заднеприводных бех, где у Ауди только старт лучше, а в итоге они всегда приходят последними :bmw:  :grin: , мало того у Аудей кватро задняя подвеска только оригинальная, и бешенных денег стоит при относительно слабой надежности . Хотя мой друг ездит на А6 и счаслив, и его не переубедишь что заменя всей ходовой при пробенге в 60000 это не нормально, машина 2002 года у него, а к нам в магазин приходят владельцы пассатов 2000-2004 гг и спрашивают поршневую, тк пробег уже 120000 пора перебирать, считая что купив новую три года назад пербрать мотор 1 раз в три года нормально, я за год столько наезжаю, и не готов платить столько денег за ремонт каждый год :!:   так мысли вслух :roll:

PrMan

Цитата: "driver_swamp"Ну Мы с Тариком ответили, Я как Фанат на А8 даже смотреть не буду, А Е38 моя мечта с 5 л и удлиненной базой, зима меня не пукгае, надо научиться ездить, на Е23 и лысой резине,зимой, я нормально передвигался там где соседи на нивах не суються, при отсутствии грунто зацепов спасал немерянный мотор :lol: Мало того переодически натыкаюсь на сравнительные тесты Ауди кватро против заднеприводных бех, где у Ауди только старт лучше, а в итоге они всегда приходят последними :bmw:  :grin: , мало того у Аудей кватро задняя подвеска только оригинальная, и бешенных денег стоит при относительно слабой надежности . Хотя мой друг ездит на А6 и счаслив, и его не переубедишь что заменя всей ходовой при пробенге в 60000 это не нормально, машина 2002 года у него, а к нам в магазин приходят владельцы пассатов 2000-2004 гг и спрашивают поршневую, тк пробег уже 120000 пора перебирать, считая что купив новую три года назад пербрать мотор 1 раз в три года нормально, я за год столько наезжаю, и не готов платить столько денег за ремонт каждый год :!:   так мысли вслух :roll:

спасибо, первый полный и убедительный ответ  :beer:

PrMan

Цитата: "driver_swamp"мало того у Аудей кватро задняя подвеска только оригинальная, и бешенных денег стоит при относительно слабой надежности . Хотя мой друг ездит на А6 и счаслив, и его не переубедишь что заменя всей ходовой при пробенге в 60000 это не нормально, машина 2002 года у него, а к нам в магазин приходят владельцы пассатов 2000-2004 гг и спрашивают поршневую, тк пробег уже 120000 пора перебирать, считая что купив новую три года назад пербрать мотор 1 раз в три года нормально, я за год столько наезжаю, и не готов платить столько денег за ремонт каждый год :!:   так мысли вслух :roll:

т.е. е38 по надежности в плане ремонта однозначно лучше?

TARiK

Гм )) я зимой, вхожу в поворот, тож на лысой резине, смарю передок не заходит газу поддал завернул как надо зашел с заносом, единственное что на слишком большой скорости я как боком поставил ее так боком и улетел в сугробы, а была бы резина намальная все ок было бы.  но не думаю что у человека на е38 не хватит денег на резину )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

покупай ауди =))))))))))))

Фокс

у меня знакомый А6 купил новую через месяц что-то сильно хрустнуло  :shock:
вердикт задний мост к чертям. :razz:
гарантия спасла от разорения ! :grin:

PrMan

Цитата: "Jux"покупай ауди =))))))))))))

не, нах ауди, бмв руль!  :grin:

AVU

На счет задней подвески на Audi - подвеска очень надежна, у нас Audi A6 1995 Avant Quattro, задняя подвеска еще ни разу не перебиралась. А менять там только сайленблоки, т.к. больше ломаться не чему. На новой А6 подвеска еще надежнее, но она и дороже. Поэтому считаю, что полноприводная трансмиссия отличается в худшую сторону от переднеприводной только увеличенным расходом топлива. Не знаю как на Е38, а на всех Audi (А4, А6, А8, кроме А3) доставляет проблемы (материальные) только передняя подвеска. Она на всех моделях одинакова - всего 8 рычагов. Верхние - 1800, нижние - 2500. Но если регулярно следить за состоянием верхних, то нижние будут служить вечно, т.к. сначала разбиваются верхние, а затем по диагонали нижние. У меня A4 1998, хочу в будущем перейти на BMW E38 728 2000-2001г. Какие у нее проблемы (двигатель, подвеска)? Но конечно гложут сомнения - может взять Porsche 911 (930) 1985г. в идеале?

Фокс

смотря в каком состоянии возьмёш.

Jux

Цитата: "PrMan"
Цитата: "Jux"покупай ауди =))))))))))))

не, нах ауди, бмв руль!  :grin:

Ну прально что тебе еще могут посоветовать на форуме БМВ =))) БМВ полюбэ руль, ваще тут многим е-38 нравиться, я считаю что самая удачная БМВ =))) по крайне мери по дизайну, лучше нету =)))

Фокс

а копейка на мазду 3 похожа ! :razz:

Jux

Цитата: "Фокс"а копейка на мазду 3 похожа ! :razz:


много ты видать выкурил....выдыхай...все машины чем то похожи =)

Фокс

Цитата: "Jux"
Цитата: "Фокс"а копейка на мазду 3 похожа ! :razz:


много ты видать выкурил....выдыхай...все машины чем то похожи =)
вчера с аномалией стояли и на них смотрели ! :razz:

а похожи четыре колеса руль двери ! :twisted:

Hil

Я ездил на Ауди 100 (45 кузов, почти А6). Скажу свое мнение.
БМВ,как многие говорят, машина для водителя.А вот Ауди для пассажира на заднем сиденьи, т.е. для того штоб тя возили, с комфортом.Но это не значит,што БМВ не комфортная.Просто Ауди она вся плавная такая,мягкая.

Фокс

хил неменяй аватару !!!! :grin:

Hil

Цитата: "Фокс"хил неменяй аватару !!!! :grin:


Бляяяяяяяяяяяяя писец
Маалаааааааааааааадееееееееееееецццццццццц
Я чуть со стула не упал от смеха.
гы  гы  гы  гы  гы

Слышь, где такое надыбал???

Фокс

у тарика с аватары ! :D

Hil

А чё это у него реально на аватаре? ща посмотрим

Hil


Olegus

Приветствую!

У мня таже проблема!  :lol:
Мучаюсь вопросом: BMW Е38 740 или Audi S8 96-98 гг

Audi только из за полного привода.. а S8 потомучто мех. 6 ст. коробка, как и у Е38 740 есть мех. 6 ст.

Я читал что S8 (спорт) и подвеска у неё жёще на 30% чем у А8. Пружины помойму можно поставить от А8. Диски 18 дюймов поменять на 16 дюймов как на А8. Бензин 98 небольшой минус. Алюминий тоже минус.
Всё плохо кроме полного привода БОЛЬШОЙ плюс я считаю! или не большой ?  :lol: ну ещё небольшой плюс, разгон до 100 км за 5.5 сек! это улёт!  :shock:
Е38 740 до 100 км за 6.6 сек. но это мелочи...

Сейчас у мня Е38 728 мех. очень приятная машина!
Резина Pirelli летняя, протектор мне не нравица.. горизонтальные и вертикальные прорези.. косых прорезей под 45 градусов нету  :lol:  это помойму чисто для сухого гладкого асвальта  :cry:
Зимон невозможно ездить.. на льду как на санках а по снегу буксуем на месте  :cry: ASC или как там её.. противобуксовочная не помогает! больше всего помогает когна на влажной дороге!
На мокром снегу ехал под небольшую горку 40-50 км/ч, на 4 передаче чуть дал газу и поплыл на левую обочину... управляемость была нОль как не крути... Слава яйцам всё обошлось!  :lol:

Вот и думаю если взять полный привод+шипы, чтоб по неукатонному снегу, льду и тд.. небуло проблем!
Или вполне терпимо будет задний привод+шипы, чтоб также выехать (заехать) из гаража по неукатонному снегу 10-15 сантиметров слоя !?
Я так понимаю если шипованая то и протекрор тоже для снега расчитан!?  :roll:

На старой переднеприводной дизельной развалюхе по неукатонному снегу без проблем, как трактор  :shock:  резина обычная жигулёвская всесезонка.  :lol:

Стаж у мня около 10 лет, но опыта мала так как езжу раз в неделю, а зимой пару раз за всю зиму  :lol: ито немогу выехать потомучто неедет по снегу и льду  :cry:  и нет времени чтоб учица ездить зимой на заднем приводе...
Ездить быстро люблю по прямой... если дождь или снег то всё.. очко на минус  :lol:  так как хватило с меня когда на обочину...
Дороги у нас разбитые... ямы, грязь и всё такое...

Я понимаю что это форум BMW и все тут за BMW, но:
Вот и главный вопрос:
Полный привод чтоб всех и вся, или достаточно заднего ? при одинаковых условиях !  Не смотря на бюджет...  :lol:

Спасибо.

Фокс


Classic

Audi S8 отличный аппарат, но при одном условии, если ты на нем ездишь, а кто то за тебя в него вкладывается и обслуживает :)

S8 , особенно лет эдак 8-10 станет для тебя черный дырой сосущей деньги со сташной силой...

Evil Bro

А почему w140 не обсуждается? Лично я, на Ауди А8 не стал тратиться. Я просто видел счета на регулярное ТО. Вот например поменять диски тормозные и колодки~1000 долларов. Вот так-то

Dreamer

а что обслуживание 140кета будет сильно дешевле е38 или авоськи ? какого-нибудь 420 w140 ?

AndyFox

Вечный спор полного привода (или переднего) против заднего зимой.
Я тоже когда брал свою малышку - думал зимой будет пипец. Оказалось все наоборот. Я на ней влезаю в такие сугробы, что джипы иногда туда не едут... выглянут в окошко и ставят машину на стоянке...а до котеджа пешком (это у меня на даче). Доезжал до своего дома, открываю дверь, а сугроб у салон сыплет снегом...

Но моя то легкая... (всего то 1 300кг) и далеко еще не самая мощная....

Ездил на 34, 38 при условии,  что нормальная резина (у меня лично шипованная), газ в пол и что ты на светофоре в Москве, что ты на трассе Москва-Рига или в сугробе -никаких проблем..ну да, немного попу ведет, но не критично....E38 полюбэ. Тем более ты на 7-ке уже ездил...и вообще не понимаю вопроса, если ты уже сидел за мошной бэхой, какие Ауди? Ты о чем?

Olegus

Цитата: "AndyFox"Вечный спор полного привода (или переднего) против заднего зимой.
Я тоже когда брал свою малышку - думал зимой будет пипец. Оказалось все наоборот. Я на ней влезаю в такие сугробы, что джипы иногда туда не едут... выглянут в окошко и ставят машину на стоянке...а до котеджа пешком (это у меня на даче). Доезжал до своего дома, открываю дверь, а сугроб у салон сыплет снегом...

Но моя то легкая... (всего то 1 300кг) и далеко еще не самая мощная....

Ездил на 34, 38 при условии,  что нормальная резина (у меня лично шипованная), газ в пол и что ты на светофоре в Москве, что ты на трассе Москва-Рига или в сугробе -никаких проблем..ну да, немного попу ведет, но не критично....E38 полюбэ. Тем более ты на 7-ке уже ездил...и вообще не понимаю вопроса, если ты уже сидел за мошной бэхой, какие Ауди? Ты о чем?

Ну яж говорю Ауди токо из за полного привода...
Ну если ты утверждаеш задний привод на шиповке по сугробам что надо, то наверно Е38, но 1800 кг не завязнетли в сугробе?  :shock:
Может Джипы не едут в сугробы потомучто тяжолые и зарываюца..?  :lol:

sirota-alex

НУ я напишу ездил раньше на Е-30, зима казалась не проблема ну есть нюансы заднего привода(на газ сильно не нажимать особенно в повороте), ну а сейчас когда пересел на полный привод не ожидал такой разницы встретил первый заезд зимой на летней резине...это супер как по рельсам но есть одно НО разгоняешся ты значительно быстрее всех а вот останавливаешся как все если не дольше :?:  машина то тяжелее но впринципе машиной очень доволен :!:
И впринципе кого катал всем нравилось только всех останавливало дорогое обслуживание но ведь ты получаеш такое удовольстьвие :grin:
BMW-Упоение в вождений.

Olegus

Цитата: "sirota-alex"НУ я напишу ездил раньше на Е-30, зима казалась не проблема ну есть нюансы заднего привода(на газ сильно не нажимать особенно в повороте), ну а сейчас когда пересел на полный привод не ожидал такой разницы встретил первый заезд зимой на летней резине...это супер как по рельсам но есть одно НО разгоняешся ты значительно быстрее всех а вот останавливаешся как все если не дольше :?:  машина то тяжелее но впринципе машиной очень доволен :!:
И впринципе кого катал всем нравилось только всех останавливало дорогое обслуживание но ведь ты получаеш такое удовольстьвие :grin:
BMW-Упоение в вождений.

Зимой по льду и по снегу класно на полном приводе и летней резине !?  :shock:
Если так то можно на полном приводе на всесезонке ездить и не парица!  :lol:
Только вот говорят S8 сильно бабло жрёт.. такаяже машина как и А8 ну мотор немного мощнее... а А8 и E38 примерно одинаковы в обслуживании.
Ну если S8 в 2 раза дороже обслуживать чем Е38 то нада думать... а если немного дороже то думать нечего, ведь оно того стоит!
Я раз в неделю езжу, мне на долго хватит без ремонта  :lol:

Подвиг

Короче, полный привод, требует умения управлять им, мнение что полный привод панацея зимой-Чушь(= толко в увереном выползании из сугробов) !!! на переднем легче едить чем на заднем, но при соотв подготовке задний БЫстрее и более предсказуем! Полный это ни то нидругое, придеться учиться или ты зря выкинешь кучу денег!!(если кто ездил по дорогам в гололед и видел вылетившие машины на обочины, так в большинстве это джипики с лохами за рулем которые думали что полный привод заменит им мастерство!

по поводу износа задних сайлентов на А6 кватро-правда но цена 300$ за один-каждый решает для себя

Дривер_болотный писал :lol:

Вадим

На полном не каталси... с задним проблем не имею, 2-ую зиму езжу без шипов...  главное, это хорошая резина. По поводу заносов и т.д.  не знаю как у всех... у мя блокирующийся дифференциал который хорошо вытягивает.

BUMEROK

:eek: ну тут  я вам помогу поскольку занимаясь запчястями БМВ и имея у брата АВОСЬКУ могу дать все консультации (пивод КВАТРО равных нет даже знаминитая 34Х совсем не то Ауди в етом знает толк ибо у самого а100 в 45 была кватра денег он валивает в неё тоннами самому на ней ездить не прикольно очень тупая на газ и на руль мягая и не поворотливая как корова и самое главное ето система ГРМ в двигателе РЕМНЕВАЯ а у вех БМВ с 90 цепь вот у него ремень оборволо на 3000 бакинских влетел запчясти в 1.5 раза по дороже чем на 38) ну а что касается 38 ето всё для водителя движок пуля управление чёткткое ну а что касается заднего привода так зимних месяцом только 3 и не вёже один снег и лёд на дороге  да и мостерство вождения ето главное а не привод некоторые и на КВАТРО застревают где я спакойно на задке пролетаю)моё мнение 38 а там сам знай как и чего)(и подвеска у А8 слабей из личного опыта)

Olegus

Цитата: "BUMEROK":eek: ну тут  я вам помогу поскольку занимаясь запчястями БМВ и имея у брата АВОСЬКУ могу дать все консультации (пивод КВАТРО равных нет даже знаминитая 34Х совсем не то Ауди в етом знает толк ибо у самого а100 в 45 была кватра денег он валивает в неё тоннами самому на ней ездить не прикольно очень тупая на газ и на руль мягая и не поворотливая как корова и самое главное ето система ГРМ в двигателе РЕМНЕВАЯ а у вех БМВ с 90 цепь вот у него ремень оборволо на 3000 бакинских влетел запчясти в 1.5 раза по дороже чем на 38) ну а что касается 38 ето всё для водителя движок пуля управление чёткткое ну а что касается заднего привода так зимних месяцом только 3 и не вёже один снег и лёд на дороге  да и мостерство вождения ето главное а не привод некоторые и на КВАТРО застревают где я спакойно на задке пролетаю)моё мнение 38 а там сам знай как и чего)(и подвеска у А8 слабей из личного опыта)

Спасибо за консультацию!
Похоже Ауди во всём сливает кроме полного привода который не оправдывает себя... поэтому все так любят BMW !  :bmw:

колос

ИМХО сравнивать S8 и 750 некоректно...
S8 - это то что ждали от BMW и не дождались.
это М - S Klass...
а если сравнивать А8 и 750 то здесь моё мнение такого - если ты предпочитаешь размеренную езду с резким ускорением то твоя машина А8...
если ты предпочитаешь вечный драйв, с первой передачи, то твоя машина BMW
и на последок А8 - только автомат...
BMW- только ручка...


всё....
ещё вопросы :?:  :?:  :?:
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

Classic

точняк, в противовес Audi S8 надо делать BMW M7  :razz:

DEMON36

Цитата: "Classic"точняк, в противовес Audi S8 надо делать BMW M7  :razz:
:grin:  полюбому!  :eek: М7 рулит :razz:

BUMEROK

:eek: КОЛОС однозначно!

Nash

Ауди не говно, тоже машина, но другая. Я из принципа не люблю ауди, хотябы за то, что в руководстве этой компании стоят пидарасы во всех смыслах этого слова. Особенно ярко выражена ТТ, которая создавалась из пожеланий гомиков.

:bmw: для мужиков, а ауди для ахтунга!    :arrow:

p.s. владельцы ауди, не обижайтесь, вы наверняка не знали об этом факте, у вас еще есть шанс купить BMW :)))

Bobric

во блин загнул:)
а тебе не пофигу из чьих пожеланий и для кого и кем создавалась машина????:) главное, что машина-то хорошая!!!:)

Фокс

посмотри Ауди ТТ ( тоже с полным приводом )  :!:

Classic

Цитата: "Nash"Ауди не говно, тоже машина, но другая. Я из принципа не люблю ауди, хотябы за то, что в руководстве этой компании стоят пидарасы во всех смыслах этого слова. Особенно ярко выражена ТТ, которая создавалась из пожеланий гомиков.

:bmw: для мужиков, а ауди для ахтунга!    :arrow:

p.s. владельцы ауди, не обижайтесь, вы наверняка не знали об этом факте, у вас еще есть шанс купить BMW :)))

бред.... :shock:

Nash

Цитата: "Bobric"во блин загнул:)
а тебе не пофигу из чьих пожеланий и для кого и кем создавалась машина????:) главное, что машина-то хорошая!!!:)


На вкус и цвет.

BUMEROK

:eek: чот ты загнул про ТТ и гомиков  бред полный прям дя гомиков самто вето поверил БУРЖУИ для гомов машины !! смешно а Z-ки тогда БМВ для ЛЕСБИ выпускают )))всебя пейди )))

Nash

Цитата: "колос"
Цитата: "BUMEROK":eek: чот ты загнул про ТТ и гомиков  бред полный прям дя гомиков самто вето поверил БУРЖУИ для гомов машины !! смешно а Z-ки тогда БМВ для ЛЕСБИ выпускают )))всебя пейди )))
я до этого не отписывался...
но это правда :twisted:
при проектировании ТТ маркетольги ориентировались, на покупателя "Метросексуала" - это была первоначальная концепция...
однако после показа концепта - стало ясно что основными покупателями станут девушки до 25 лет и "голубые"...
под них машина и стала разрабатоваться в серийное производство...

:arrow:  :arrow:  :arrow:

Proof

В общем сейчас в России главное купить небитую машину. Если она не была сильно бита, то там скорее всего если и есть косяки то они легко лечатся.

Ну и мотор проверить естественно. А вообще реально машину гони в автодом на диагностику или в Ауди-Центр. Пусть все посмотрят.

Я бы взял Ауди.

Proof

Цитата: "BUMEROK":eek: чот ты загнул про ТТ и гомиков  бред полный прям дя гомиков самто вето поверил БУРЖУИ для гомов машины !! смешно а Z-ки тогда БМВ для ЛЕСБИ выпускают )))всебя пейди )))

А дизайне Ауди ТТ было учтено более 1000 пожелании сексуальных меньшиств Австрии и Германии. Об этом оффициально после выхода машины в серию было заявлено руководством автоконцерна.

BUMEROK

:eek: во хреНь то какая))машины уже для пидерасов делают выдвижной член им в чидёлки не вмонтировали)))

Nash

Цитата: "BUMEROK":eek: во хреНь то какая))машины уже для пидерасов делают выдвижной член им в чидёлки не вмонтировали)))

Вмонтировали, это называеццо АКПП  :lol: