уходит нтифриз

Автор Александр_dzr, декабря 22, 2011, 23:02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр_dzr

Автомобиль БМВ 318 Е 46.У меня небольшая проблемка,бежит антифриз с расширительного бачка где то внизу(защита сырая) и нижний патрубок холодный.Печка греет отлично,температура на 12 часов!!!В чем причина?

ALex_HS

#1
прервая проблема в название темы!!
здесь не МЧС. мы на помощь не выезжаем)))
вторая проблема, тема не в соответствующем разделе. здесь просто трёп ниочём. а тебе спецы нужны. это в ремонте.
третье - просто вопрос. чо там у Вас Дзержинск еще жив? Капролоктан еще не всех удушил? Проживал у Вас на улице Пирагова целых три года. Слава богу удалось съехать обратно на Родину))


упс. Сергиус обозначил свою деятельность. уже в ремонте))))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Jux

Как обстоят дела с уровнем антифриза ? Остается холодным после длительной поездки ?

ALex_HS

О каком уровне антифриза может быть разговор, если написано, что БЕЖИТ где-то внизу? Явно уровень убывает.
318 е 46, предположу что моторы м42, м43, м44.

нижний патрубок холодный - копать в термостат.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

Александр_dzr

Уровень конечно убывает и реально после длительной поездки нижний патрубок все равно холодный!!!

Santer

Первым делом необходимо найти и устранить течь антифриза, затем залить по уровню, затем прокачать систему и смотреть уже дальше. Нижний патрубок будет горячим только при открытом большом круге, т.е. при достижении определенной температуры. Если температура не достигнута, то термостат круг не откроет.

Александр_dzr


fichboy

Пома чревата перегревом. Перегрев поднимает голову. Антифриз уходит в двигатель, появляется эмульсия, а это очень плохо!
У моего друга было подобное, вскрытие показало антифриз уходит в масло из за поднятия головы. Симптомы тежы, нижний патрубок холодный, температура держится долго и т.д.
Сырость на защите может быть и не от а/ф.
Сперва глянь на пробку заливной горловины масла, есть ли белые отложения!? Это самый простой и дешевый способ!
Заедь на подъемник и все-таки осмотри все патрубки и радиатор на предмет течи.....