Плохо заводится на холодную!

Автор St@Lin, ноября 18, 2011, 22:43:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

St@Lin

Вобщем плохо заводится на холодную, долговато приходится крутить секунд 5. работает потом ровно, на горячую нормально, но постоит пару часов и опять плоховато. что посмотреть в первую очередь подскажите?


shel

Позволю предположить, что проблема в датчике коленвала

NoVo

... езжай а диагностику, быстро!!!!!!

St@Lin

вобщем до диагностики не доехал пока, но снял сегодня датчик коленвала и машина без него тоже завелась чуть хуже, чем обычно, но дальше работала вроде нормально. почистил датчик, на нем было много всякой гадости(масла с пылью песком), как то масло подтекало из под клапанной крышки. датчик сименс - можно его проверить или нет? мерял сопротивление м\у контактами 1 - 3 и 2-3 вроде как 13,3 ом (если ничо не напутал) а м-у 1-2 ничего. 

St@Lin

делал диагностику  - вроде все нормально, больших косячков нету. датчик коленвала рабочий, темпюохл жидкости (немного вопрос приехал почти на горячей но темтература росла когда работала машина показывал 68 - 69  -70 градусов, на панельке плавда была стрелка посередине, незнаю точно какая там положена град 85наверно). Что еще смотреть?

St@Lin

Скажите а как лучше проверить топливную магистраль от бака на подсос воздуха?

Антонио

Топливная магистраль воздух подсасывать не может!!!!!!!
Если бы там была негерметичность, то оттуда хлестал бы бензин .
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

St@Lin

А вопрос тогда - звонил я одному инжекторщику вроде отзываюся что очень толковый - он сказал взять шприц и пару кубиков впрыснуть в районе впускного коллектора. все так и зделал и машина завелась с пол тыка(раньше крутил 5-6 сек без схватывания а потом как будто накачало топливо и заработало), я подумал что может топливо плохо доходит или воздух сосет. А может быть что не держит обратный клапан в насосе? Или может что еще?

Антонио

Подсос воздуха в прокладке коллектора, убитый топливный фильтр, бензонасос не развивает полной мощности (маловероятно, он в этом случае гудит ). Без манометра на штуцер у рейки определить можно грамматурным способом:
Проверка производительности топливного насоса

• Отсоедините подающий топливный шланг от топливной рампы  и опустите его в мерный сосуд объемом около 5 л.
• Снимите реле включения топливного насоса, расположенное в блоке реле в задней правой части моторного отсека. В моделях 520i/525i/524td это реле имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
• Включите насос на 30 секунд, замкнув в разъеме реле контакты 30 и 87 короткой перемычкой диаметром 1,5 мм.
• Объем топлива, поданного насосом за 30 секунд, должен составлять 875 см3. При этом насос потребляет ток не более 5 ампер.
• При пониженной производительности замените топливный фильтр и повторите проверку. Если подача топлива остается недостаточной, насос подлежит замене.

Если есть манометр со штуцером на магистраль, то при включении зажигания за две секунды насос должен накачать 2,94 - 3,06 Атм.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

St@Lin

попробую, спасибо, фильтр новый тока поменял(уже думал на него)

NoVo

на всякий случай спрашиваю - фильтр по направлению правильно поставил?