Газззз !!!

Автор doctorxakep, октября 09, 2011, 01:10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doctorxakep

Как вы относитесь к бензиново-газовым двиготелям на бмв ?

Чем газ череват для такого автомобиля, и стоит ли хотябы мельком смотреть в сторону покупки бмв с газ. оборудованием ???

Интересно услышать ваше мнение (желательно обоснованое).
Ваш личный опыт.

PS Для справки, bmw 5 E39.

nAXAH-6yMEP

only gasolin (petrol) diesel dynamic car. BMW. ©
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

sas6688

про газ почитай в интернете,там все описано подробно.

жрать будет по городу немерянно,по трассе может и так же.

двигло только угробишь



машина что из под такси что ли????только они себе газ ставят или жадины которым на машину денег жалко


в районе чкалова стоит бэха е23 серебристая продается
помогу по дизелю

doctorxakep

В интернете очень много положительных отзывов от владельцев bmw (говорят расход приблизительно 13 литров на 2.3л. движке).
По поводу убить движок, чем он так убивается ? Насколько я знаю от газа нет нагара и при хорошем оборудовании авто не теряет в мощности.

NoVo

Цитата: sas6688 от октября 09, 2011, 10:14:13  

двигло только угробишь



это кто тебе такие сказки раасказал?!

Mr. Am

Цитата: doctorxakep от октября 09, 2011, 10:53:53  
В интернете очень много положительных отзывов от владельцев bmw (говорят расход приблизительно 13 литров на 2.3л. движке).
По поводу убить движок, чем он так убивается ? Насколько я знаю от газа нет нагара и при хорошем оборудовании авто не теряет в мощности.
Цитата: doctorxakep от октября 09, 2011, 10:53:53  
В интернете очень много положительных отзывов от владельцев bmw (говорят расход приблизительно 13 литров на 2.3л. движке).
По поводу убить движок, чем он так убивается ? Насколько я знаю от газа нет нагара и при хорошем оборудовании авто не теряет в мощности.

ДВС разрабатывался для бензина. и ТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!  чай с сахаром пьешь???  замени на сахарин. мясо кушаешь??? замени на соевое. чем не еда??????????
двигатель внутреннего сгорания
БМВ 323 М20В23 1986г

NoVo

Цитата: Mr. Am от октября 09, 2011, 13:08:29  
ДВС разрабатывался для бензина. и ТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!  чай с сахаром пьешь???  замени на сахарин. мясо кушаешь??? замени на соевое. чем не еда??????????
двигатель внутреннего сгорания
ересь полная!!!!!!!!!!!!!!!!!   5 машин на газе было и из минусов только занимаемое место под баллон!!! если что, то самый большой вред двс приносят остатки продуктов горения, то есть не сгоревший бензин попавший в масло...  у газа остатков нет, октановое число выше - мозги эту разницу корректируют сами, температура сгорания выше на 6 градусов - учитывая, что некоторые льют 98  - разница не критична!

так что все разговоры про вред и бессмысленность газа, особенно основанные на гаражных байках и предрассудках, полный бред!!!   

не хотите не ставьте, но народ, который решил всё-таки поставить, не вводите в заблуждение и не навязывайте свое HЕОБОСHОВАHHОЕ мнение!         

Mr. Am

Цитата: NoVo от октября 09, 2011, 13:35:57  
ересь полная!!!!!!!!!!!!!!!!!   5 машин на газе было и из минусов только занимаемое место под баллон!!! если что, то самый большой вред двс приносят остатки продуктов горения, то есть не сгоревший бензин попавший в масло...  у газа остатков нет, октановое число выше - мозги эту разницу корректируют сами, температура сгорания выше на 6 градусов - учитывая, что некоторые льют 98  - разница не критична!

так что все разговоры про вред и бессмысленность газа, особенно основанные на гаражных байках и предрассудках, полный бред!!!   

не хотите не ставьте, но народ, который решил всё-таки поставить, не вводите в заблуждение и не навязывайте свое HЕОБОСHОВАHHОЕ мнение!         


ха-ха-ха!!!!!!!!   в чем ересь????  в том, что ДВС разрабатывался для бензина??????



я не навязываю своего мнения.  извини, я вот не слышал, чтобы БМВ выпускал ДВС для газа. производителю виднее. а ставить или не ставить газ - дело сугубо личное.
БМВ 323 М20В23 1986г

NoVo

Цитата: Mr. Am от октября 09, 2011, 16:32:16  

ха-ха-ха!!!!!!!!   в чем ересь????  в том, что ДВС разрабатывался для бензина??????



я не навязываю своего мнения.  извини, я вот не слышал, чтобы БМВ выпускал ДВС для газа. производителю виднее. а ставить или не ставить газ - дело сугубо личное.
в том, что газ убивает двигатель быстрее чем бензин! правта прямо ты этого не сказал))))) но подтекст понятен))

Mr. Am

Цитата: NoVo от октября 09, 2011, 16:35:04  
в том, что газ убивает двигатель быстрее чем бензин! правта прямо ты этого не сказал))))) но подтекст понятен))

хоть кто-то между строк читает)))))))))))
БМВ 323 М20В23 1986г

NoVo

Цитата: Mr. Am от октября 09, 2011, 16:47:29  
хоть кто-то между строк читает)))))))))))
не говори))))))

andrey740

Не стал читать что пишут,так как знал,что опять рьяные любители БМВ будут нести ахинею про то,что в глаза не разу не видели и не пробовали.Я ездил на 32ой у которой было установлено газобаллонное оборудование прежним хозяином.Я по началу так же как и вы думал и хотел снять сразу же после покупки,но мудрая жена настояла на том,что бы оставить и я не стал снимать.Позже я чуть ли не целовал жену от ее совета оставить.Расход на газу был не слишком велик по отношению к бензину,а учитывая стоимость самого газа,то получалось по горючке в два раза дешевше.Мы ездили за 750км и у нас на газу выходило 1200р,а на зебине 2100р примерно,но больше я улыбался от того,что сейчас моя матыга(деу матиз) на эти же 750км жрет так же,то есть 1200р,а разница в кобылах составляет 230 с небольшим))))Так же хочу развеять бредни душевно-больных на счет износа движка.От газа машина ни как не страдает,а на оборот даже оч ей хорошо.Объясняется это тем тем,что 1)газ чистый вид топлива и его не возможно разбодяжить ток если не подменить его бытовым газом,который не подходит для использования,но это редкость 2)октановое число если переводить на бензин,то получится за сотню,а это мега плюс ведь наш бензин часто отходит от заявленного+плюс бехи любят высокооктановый бензин 3)газ на много легче перерабатывается машиной,так как это газ,а не жидкость как бензин 4)на газу и его оборудование имеет на много больше настроек и если его настроить грамотно,то машина валить будет лучше чем на гбензине 5)на газу машина из нутри в сто раз чище и в этом можно убедится по выхлопной трубе,а именно по ее окончанию.Я думаю,что не стоит перечислять все оставшееся плюсы и сказать ток один минус это,то что газовое оборудование занимает место и все.... Уважаемые товарищи давайте не воспринимать бредни сарафанного радио и будем говорить о том,что вы реально на себе испытали,а если не испытывали,то не вводите людей в заблуждение.
Живи и радуйся жизни :)

NoVo

#12
Цитата: andrey740 от октября 09, 2011, 17:39:01  
Так же хочу развеять бредни душевно-больных на счет износа движка.От газа машина ни как не страдает,а на оборот даже оч ей хорошо.Объясняется это тем тем,что 1)газ чистый вид топлива и его не возможно разбодяжить ток если не подменить его бытовым газом,который не подходит для использования,но это редкость 2)октановое число если переводить на бензин,то получится за сотню,а это мега плюс ведь наш бензин часто отходит от заявленного+плюс бехи любят высокооктановый бензин 3)газ на много легче перерабатывается машиной,так как это газ,а не жидкость как бензин 4)на газу и его оборудование имеет на много больше настроек и если его настроить грамотно,то машина валить будет лучше чем на гбензине 5)на газу машина из нутри в сто раз чище и в этом можно убедится по выхлопной трубе,а именно по ее окончанию.Я думаю,что не стоит перечислять все оставшееся плюсы и сказать ток один минус это,то что газовое оборудование занимает место и все.... Уважаемые товарищи давайте не воспринимать бредни сарафанного радио и будем говорить о том,что вы реально на себе испытали,а если не испытывали,то не вводите людей в заблуждение.
по поводу настроек:  оборудование посленего 5го поколения настраивается один раз при установке и расход больше бензинового на литр-два!!! правда чем больше остановок и остывания двигателя расход газа растет , но только из-за того, что газовый редуктор не прогрет. если ехать по трассе или городу без длительных остановок, расход газа приравнивается к расходу бензина! 

andrey740

Цитата: NoVo от октября 09, 2011, 17:46:48  
по поводу настроек:  оборудование посленего 5го поколения настраивается один раз при установке и расход больше бензинового на литр-два!!! правда чем больше остановок и остывания двигателя расход газа растет , но только из-за того, что газовый редуктор не прогрет. если ехать по трассе или городу без длительных остановок, расход газа приравнивается к расходу бензина! 
Не знай как там пятое у меня было четвертое,но не понятно ,как остановки влияют на расход в большую сторону?.....Редуктору тому же пофиг на температуру антифриза который его прогревает ему главное,что была определенная рабочая температура,которая задается в настройках.Вот если систему подогрева запитать через печку,то тут будет ахтунг(какой именно могу рассказать).Если мы рассматриваем,что из-за постоянных остановок,разгонов,прогревов движка поднимается расход,то и на зебине то же самое.Еще ты правильно подметил,что расход повышается от 1 литра до двух газа,но с его стоимостью считать повышение расхода смешно.
Живи и радуйся жизни :)

nAXAH-6yMEP

получается в БМВ идиоты сидят, которые не догадались с завода установить ГО и сказать, что разницы никакой, кроме экономии в 2 раза...
не трясите ерундой!
что-то никто не хочет говорить про безопасность... почему же???
мне кажется, если захотелось экономить на топливе, ставь Газ и будешь как плитка на даче, краны проверять и принюхиваться к этому аромату... ))))
лично видел новую А8 4.2 с ГО - хозяин счастлив, правда не лицемерит как некоторые и говорит, что не едет даже на 3 литра...
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

doctorxakep

Всем большое спасибо, от души начитавшись статей в интернете понял что газ если не лучше то и точно не хуже !
Спасибо всем кто откликнулся, лишний раз убедился что газ это ГуД !  :beer:
Если кому интересно вот статья о ГБО http://www.stavim-gaz.ru/info/plus/

andrey740

#16
Цитата: nAXAH-6yMEP от октября 09, 2011, 19:33:14  
получается в БМВ идиоты сидят, которые не догадались с завода установить ГО и сказать, что разницы никакой, кроме экономии в 2 раза...
не трясите ерундой!
что-то никто не хочет говорить про безопасность... почему же???
мне кажется, если захотелось экономить на топливе, ставь Газ и будешь как плитка на даче, краны проверять и принюхиваться к этому аромату... ))))
лично видел новую А8 4.2 с ГО - хозяин счастлив, правда не лицемерит как некоторые и говорит, что не едет даже на 3 литра...
Слышали звон и не знаете где он да?Причем тут работники БМВ?У БМВ своя тема и они ее двигают!Кому надо тот и ставит к примеру по моему Форд на коммерческие авто.Дальше.....Про безопасность заговорили да?Вы хоть что-то про безопасность ГБО слышали кроме как взрывов газелей и "я там где-то слышал"?Открою вам страшную тайну,что газ поступает в движек в жыженом состоянии и его запалить на открытом воздухе не реально!При мне монтер в газовом сервисе с бычком в зубах раскурочивал газовую аппаратуру под капотом,а система вся была подключена.....Рассказать откуда вам такую лапшу вешают?Да оттуда,что газелисты и прочие личности которые хотят сэкономить ставят самую дешевую газовую аппаратуру в сомнительных местах за три копейки.Дальше наверно вы будете мне рассказывать,что баллоны взрываются да?Вы хоть видели где люди в седанах располагают баллоны?Дальше чем бензобак они располагают в следствии если все грамотно подцеплено быстрей взорвется бензобак чем этот баллон,да и какой же силы удар должен быть,что бы до баллона дошло?Это наверно трамвай или камаз должен впаяться.....Часто у нас камазы в зад автомобиля въезжают?А про экстренный сброс газа из балона при сильном ударе по нему слышали?А им щас каждый нормальный баллон оборудован....А вашему дружку на ауди я могу дать телефон сервиса газового где над ним посмеются от души.
Живи и радуйся жизни :)

andrey740

Да и про запах тоже бред полный!Я вам открою страшную тайну опять,что газ вообще не бахнет на то он и газ,а пахнет он потому что в него добавляют специальные вещества ,что бы был запах для безопасности и если скрутить всю аппаратуру грамотно вообще не пахнет если даже жарить на машине по полной.
Живи и радуйся жизни :)

NIК BAZEL

1. Сера. При горении откладывается на поверхности поршня и плоскости клапанов ровным слоем похожем на тонкий слой цемента, при этом он является своеобразным теплоизолятором, который снижает температурное воздействие непосредственно на поверхность поршня и выпускных клапанов ДВС (хороший моторист при ремонте никогда не будет снимать этот слой механическим воздействием). Что это дает? Это резко снижает возможность прогара клапанов и поршневой группы.

2. Свинец: в этилированном бензине содержится тетраэтил свинца, в неэтилированном вводятся присадки на основе свинца (не верите нам? - поговорите со специалистами нефтехимии). Для чего свинец? Для начала, не читая дальше, ответьте на вопрос: Чем смазываются два верхних компрессионных кольца в поршневой группе? Около 50% отвечают маслом (масло снимает нижнее маслосъемное кольцо полностью (у хорошего двигателя)). Около 30% отвечают ни чем (ни чем, это как раз при работе на газе пропане и метане). Около 10% затрудняются ответить. Около 10% отвечают топливом!!! А это как раз про бензин с его пресловутым свинцом. Правильно - при каждой вспышке бензина на стенках цилиндра образуется микроскопический налет свинца, который и обеспечивает скольжение ребра компрессионного кольца по стенке гильзы, а что будет изнашиваться (стираться) мягкий свинец или стальные и чугунные кольца, я думаю объяснять не надо. Конечно, свинец, оставляя без повреждения кольца и гильзу! На газе все скользит по сухому. Те, кто об износе не думают скажут, что газ экономический выгоднее. Давайте посчитаем:

1. Расход газа по сравнению с бензином (при грамотной регулировке топливной (бензиновой) системы составляет коэффициент 1,3 у карбюраторных ДВС и 1,5 при установке на инжектор, т.е. при одних условиях сжигая 10 литров бензина вы сжигаете 13-15 литров газа (дальше арифметика цен на АЗС).

2. ЭБУ двигателя работает на газе в режиме постоянного сбоя (ускоряет его выход из строя).

3. Ремонт двигателя чаще и в среднем в два раза дороже после эксплуатации на газе (замена головок и т.д.)

4. Экономя по 100 руб. на каждой заправке, приходится отдать пачку денег при ремонтах (есть, конечно, шанс успеть избавиться от машины пока это не превратилось в «снежный ком»).

Это одни из не многих доводов против газа . Но двигатель под газовое оборудование должен иметь керамические элементы поршневой группы. Это минимум!

И еще несколько доводов кому доверять и кто желает добра вашему автомобилю. В какой-то мере это вопрос компетенции специалистов.

Утверждения установщиков газового оборудования:

1. Опережение зажигания под газ надо ставить раньше.

2. Зазор клапанов надо делать больше.

3. Масло проходит дольше.

4. У газа октановое число около 100.

5. Газ не вредит двигателю.

Теперь наши ответы, подкрепленные научной литературой и нашим опытом.

Очень кратко:

1. Опережение зажигания – это, грубо говоря, составляющая времени возгорания топлива, чтобы максимальное горение (начало расширение) приходилось точно на ВМТ (верхнюю мертвую точку) цилиндра. Для этого бензин разными способами распыляют, пытаясь приблизиться к газообразному состоянию. Газ уже находится в этом состоянии, поэтому возгорание происходит легче (даже свечи зажигания могут быть плохого качества) и зажигание можно ставить позже, а раньше - просто нежелательно.

2. Если делать зазор клапанов больше - это ведет к очень сильному износу газораспределительного механизма, что ведет к дорогостоящему ремонту. Да, действительно, на газе очень сильно «сгорают» седла выпускных каналов, что ведет к постоянному уменьшению зазоров (зажимает клапана), но с этим бороться нужно не увеличением зазоров, а частой (1 раз за 8000 км пробега) регулировкой клапанов. Опять расходы!

3. Масло изнашивается ни потому, что чернеет из-за бензиновой копоти (на прогреве), а из-за разрушения масляной молекулы, это и есть предельный пробег масла. Выигрыша нет!

4. У газа октанового числа просто не существует, у бензина оно характеризует устойчивость перехода топлива от горения в взрыву (это детонация).

5. О вреде двигателю и почему приходиться его «капиталить» не через 200-300 тыс. км, а через 60-100 тыс. км. Рассказано выше, где описано про содержание серы и свинца. И еще через один маленький довод: все мы знаем японцев, которые экономят каждый грамм топлива (из-за своих ресурсов), так почему же нет ни одного японского автомобиля вышедшего с конвейера с газовым оборудованием? Почему реально газ - удел доверчивой России?
Б- Базель
М- Может
В- Всё

nAXAH-6yMEP

Цитата: andrey740 от октября 09, 2011, 20:50:49  
Да и про запах тоже бред полный!Я вам открою страшную тайну опять,что газ вообще не бахнет на то он и газ,а пахнет он потому что в него добавляют специальные вещества ,что бы был запах для безопасности и если скрутить всю аппаратуру грамотно вообще не пахнет если даже жарить на машине по полной.
бред ты Андрей пишешь...
тот же самый пропан ВСЕГДА ставят в безопасное место, если его используют в бытовом варианте. а в машине значит вероятность взрыва отсутствует напрочь...
сходите на технические лекции в МОСГАЗ, а не к газовчикам в сервис...
а то что написал Базель о Двигателе и процессе детонации на разном топливе вообще наводит на мысль, что и разработчики это знают, поэтому Газовых машин с конвеера не выходило в промышленном масштабе...
Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.©Wikipedia
Ночью в тумане увидев красивую оптику новой BMW 525 в зеркалах решил погоняться! нажал нормально, а они моргнули дальним и включили мигалку ^_^

Stiven

по нашим машинам немного знаю. Денег на топливо где то в 2 раза меньше надо. Ресурс мотора, точнее клапанов и поршневой, сильно снижается, в несколько раз. Если мощность и падает, то незначительно. Имхо, если очень много ездишь, возможно и имеет смысл, но... Лично я как то не сильно хочу такое себе ставить. Хотя мотор м10 на е30 стоит копейки.
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин

Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die

NoVo

Цитата: Stiven от октября 10, 2011, 10:23:56  
Ресурс мотора, точнее клапанов и поршневой, сильно снижается, в несколько раз.
бл!!!!!!!!!!!!! да кто вам всем этот бред сказал??????????????????? если не ездили и не пробовали, чего издить!!!

andrey740

Цитата: NoVo от октября 10, 2011, 12:43:24  
бл!!!!!!!!!!!!! да кто вам всем этот бред сказал??????????????????? если не ездили и не пробовали, чего издить!!!
Подтверждаю полностью,так как сам видел клапана машины которая работала на газу.У вас машина быстрей умрет об бенза бодяженого чем от газа.
Живи и радуйся жизни :)

andrey740

Цитата: nAXAH-6yMEP от октября 10, 2011, 05:57:44  
бред ты Андрей пишешь...
тот же самый пропан ВСЕГДА ставят в безопасное место, если его используют в бытовом варианте. а в машине значит вероятность взрыва отсутствует напрочь...
сходите на технические лекции в МОСГАЗ, а не к газовчикам в сервис...
а то что написал Базель о Двигателе и процессе детонации на разном топливе вообще наводит на мысль, что и разработчики это знают, поэтому Газовых машин с конвеера не выходило в промышленном масштабе...
Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике.©Wikipedia
Взрыв действительно сводится к минимуму с современными системами и если есть процент,то ни кто его не исключал при использовании бензина.Еще вы не путайте кислое с пресным ок?Причем тут баллон пропана на даче у бабушки Нюры а?Мы говорим о ГБО в машине!Вы свои утверждения основываете на слухах,домыслах и энциклопедиях,но ни как не на практике.Я вам еще раз говорю,что я эту тему прошел от и до и я говорю,то что я сам видел,а не то что мне напели.
Живи и радуйся жизни :)

NoVo

закройте тему)))))))))) автор удовлетворился...

andrey740

Вот кстати посмотрите что бы вас кошмарики не мучали http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7fVN-AEqz6c#!
Живи и радуйся жизни :)

andrey740

Согласно требованиям безопасности, в случае возгорания автомобиля, у пассажиров должно быть достаточно времени, чтобы покинуть машину. Так вот проводятся тесты, где полный газовый баллон бросается в огонь. Как только давление в баллоне превысит 25 бар, сработает предохранительный клапан, и произойдёт контролируемое стравливание давления. Посмотрите как это происходит на практике с испытуемым баллоном, и автомобилем с газовым баллоном.
Выходящий через предохранительный клапан, газ воспламеняется и сгорает контролируемым образом. Перед началом сброса избыточного давления, баллон должен находиться в открытом огне 7-12 минут, чтобы пассажиры успели покинуть автомобиль. Предназначение баллона – предотвратить взрыв, а газ должен безопасно выгореть. В случае с бензиновым баком, взрыв проконролировать невозможно. В этом видео можно увидеть испытания баллонов для пропан-бутановой смеси, метановой смеси и для бензина.
Живи и радуйся жизни :)

andrey740

Живи и радуйся жизни :)

Danil_Z

Пацаны, вот вы тут спорите, чуть ли не ругаетесь, доказываете свою точку зрения приводите научные факты и доводы про вред и пользу газа для ДВС .... газ гавно!!!!!, бензин рулит и на оборот.... Я сам в начале своего водительского опыта имел возможность так сказать передвигаться на авто с газовым оборудованием, минусов также достаточно как и плюсов. Работая на авторынке Алмаз, что в Ростове, возле гаража по установки газового оборудования, насмотрелся такого))))!!!! И погорельцев и людей плюющих на всё это дело, и на оборот людей довольных этим видом топлива. Со своей стороны могу сказать следующее, топливо дешевое, но не для мощностных двигателей, смысла уже в нем не будет....!!!! Экономия???? какая???? Соотношение газ-бензин разница 13% больше расходуемого топлива  в первом случае. В поиске можете найти соотношение ГАЗ-БЕНЗИН именно это цифру! И вообще, парни, вы владеете BMW, а значит вы обязаны платить за труд Баварских инженеров, в противном случае перелезайте на тазике и не знайте проблем в расходе, в нагаре и динамике машины!!!

NoVo

пздц((((( еще один

sas6688

вот вот ,купили бмв так платите за комфорт и драйв.

а если вам нужна экономия так покупайте тазики и ставьте туда что угодно.
хоть роторные моторы хоть газотурбинный двигатель.

бмв требует бережного отношения и своевремменых денежных вливаний


если нет денег на её содержание тогда смыл вообще иметь бмв????????
помогу по дизелю

NoVo

#31
я поражаюсь, кто-нибудь вообще вникает в написанное??!! три четверти постов основаны на личном мнении, а не на конкретных фактах и доводах - "газ херня, потому что я так сказал и ниипёт".    Потом нормальные люди гордятся не тем сколько много они потратили, а гордятся сколько много сэкономили!

sas6688

#32
NIК BAZEL все популярно написал,единственное что только можно добавить,что сера как раз таки вредна для мотора,она разрушает смазывающие свойства масла.

а то что она оседает на деталях,это тоже не очень хорошо.со временем она входит в структуру металла нарушая его свойства.(она то и сушит двигатель).

и это не личное мнение и опыт,я этому 5 лет учился

инженер- конструктору по двигателям внутреннего сгорания ты поверишь???

вообще конечно каждый сам для себя решает на чем ездить-бензин ,дизель или газ.

так что спорить по этому вопросу думаю не стоит)))

это типа из серии что лучше бензин или дизель)))
помогу по дизелю

NIК BAZEL

#33
<<я поражаюсь, кто-нибудь вообще вникает в написанное??!!>>

Штош ты так невричаешь?
или у тебя правило- есть два мнения-моё и неправильное.
низзя так.
моё мнение мне намного дороже твоего опыта.
обосную- у тебя на газу была одна правильно отстроенная машина и тебе просто повезло, а я собственноручно за 24 года ремонта машин столько через свои руки пропустил моторов с прогоревшими головами , поршнями и клапанами!!!!!!!!
экономия?
окупаемость длинная
глюки с запусками
занимаясь доводкой спортивных движков скажу ответственно-мощность гафно!!(температура горения газа ниже)
и про свинец правда и про всё остальное.
мотор под газ нужно готовить спецыально.
вариант шеколад только один- купить авто в заводском исполнении под газ и самому работать на газовой заправке!!!
могу дать телефон чела, который начитавшись литературы воткнул метановую установку на рабочий зил в целях экономии и уменьшения расходов- резюмэ--
за лето(это три календарных месяца) 4 прогоревших головы, и в связи со сножением мощности, увеличенный расход газа плюс сама установка с балонами-ИТАЛИЯ!!!!!!!!!!!!! 45 тыров!!!!!!!
короче- выкинул он это гфно, поставил ураловский двиг и прёт, не зная горя.


ps. газ- альтернативный источник , но ни как не панацея от всех болезней, а в ситуацыи с БМВ-вообще смешно!!!!!!

(купить табун красивых, сильных, быстрых Баварских лошадей и самому кормить их помоями...-не понимаю!!!!!!!!!!!)
keine logic!!!!!
Б- Базель
М- Может
В- Всё

DESERT EAGLE

интересная тема! особенно понравилось про "смазку поршневых колец бензином" и про "инженера-конструктора по двигателям внутреннего сгорания"))))). Взял поп-корн. ))

NoVo

Цитата: NIК BAZEL от октября 10, 2011, 23:26:00  
<<я поражаюсь, кто-нибудь вообще вникает в написанное??!!>>

Штош ты так невричаешь?
или у тебя правило- есть два мнения-моё и неправильное.
низзя так.
моё мнение мне намного дороже твоего опыта.
обосную- у тебя на газу была одна правильно отстроенная машина и тебе просто повезло, а я собственноручно за 24 года ремонта машин столько через свои руки пропустил моторов с прогоревшими головами , поршнями и клапанами!!!!!!!!
экономия?
окупаемость длинная
глюки с запусками
занимаясь доводкой спортивных движков скажу ответственно-мощность гафно!!(температура горения газа ниже)
и про свинец правда и про всё остальное.
мотор под газ нужно готовить спецыально.
вариант шеколад только один- купить авто в заводском исполнении под газ и самому работать на газовой заправке!!!
могу дать телефон чела, который начитавшись литературы воткнул метановую установку на рабочий зил в целях экономии и уменьшения расходов- резюмэ--
за лето(это три календарных месяца) 4 прогоревших головы, и в связи со сножением мощности, увеличенный расход газа плюс сама установка с балонами-ИТАЛИЯ!!!!!!!!!!!!! 45 тыров!!!!!!!
короче- выкинул он это гфно, поставил ураловский двиг и прёт, не зная горя.


ps. газ- альтернативный источник , но ни как не панацея от всех болезней, а в ситуацыи с БМВ-вообще смешно!!!!!!

(купить табун красивых, сильных, быстрых Баварских лошадей и самому кормить их помоями...-не понимаю!!!!!!!!!!!)
keine logic!!!!!
мне повезло со всеми машинами, которые были на газе - это раз. то что газ на определенных двс надо настраивать (причем не так сложно), чтобы не было никаких прогаров - это два. если всё правильно сделать, ресурс на газе увеличивается - это три.  а варианты неправильной, колхозной установки и его последствия я не в счет не беру. кстати после ремонта, не отрегулировав бензин, сам знаешь, какие последствия будут

NIК BAZEL

спорить о том, что лучше газ или бензин- в принципе не коректно...
у каждого вида топлива есть свои плюсы и свои минусы.
и не нужно на сайте разводить научную полемику основываясь только на своём опыте.
сколько людей-столько и мнений.
ведь даже приведённые мною цифры не смогли тебя убедить, а ты хочешь одними своими наблюдениями убедить нас в своей правоте.
каждый сказал, что знал, а человек пусть сам выбирает, что ему полезнее.


у меня тоже было много машин на газе, очень выручало, когда в 90-е с бензином вообще была беда. сам переливал газ из обычных балонов в машину и мотался по всей стране, но это было вынужденно.
сейчас такой надобности нет.
намного комфортнее подобрать авто с приемлемыми характкристиками и не парить себе мозг.
и самое главное- ЭТО БМВ!!!!!!!!!!!!!!!
БМВ- одна из немногих машин, которые не переносят каких либо колхозных переделок и их ремонт после такого вмешательства встаёт в копеечку- так зачем проводить над собой эксперементы.
резюмирую- человек спросил: ставить или нет на БМВ газ? мой совет- нет!!!

Б- Базель
М- Может
В- Всё

NoVo

Цитата: NIК BAZEL от октября 11, 2011, 10:58:04  
спорить о том, что лучше газ или бензин- в принципе не коректно...
у каждого вида топлива есть свои плюсы и свои минусы.
и не нужно на сайте разводить научную полемику основываясь только на своём опыте.
сколько людей-столько и мнений.
ведь даже приведённые мною цифры не смогли тебя убедить, а ты хочешь одними своими наблюдениями убедить нас в своей правоте.
каждый сказал, что знал, а человек пусть сам выбирает, что ему полезнее.


у меня тоже было много машин на газе, очень выручало, когда в 90-е с бензином вообще была беда. сам переливал газ из обычных балонов в машину и мотался по всей стране, но это было вынужденно.
сейчас такой надобности нет.
намного комфортнее подобрать авто с приемлемыми характкристиками и не парить себе мозг.
и самое главное- ЭТО БМВ!!!!!!!!!!!!!!!
БМВ- одна из немногих машин, которые не переносят каких либо колхозных переделок и их ремонт после такого вмешательства встаёт в копеечку- так зачем проводить над собой эксперементы.
резюмирую- человек спросил: ставить или нет на БМВ газ? мой совет- нет!!!


а я и не спорю, что всем повально газ надо ставить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я пытаюсь доказать, что вреда от газа нет, а кто на чем ездит мне до лампочки)))))))))

///РуСаЛкА

Базель и Ново, есть предложение. Попробуйте друг друга перепить под этот спор! 100% дня два не вырубитесь))))

Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©

doctorxakep

И так, давайте вернемся к сути ! Есть ли реальные доводы в пользу или против газа, ну может личный опыт или фотографии ремонта после эксплуотации того или иного топлива...
PS Ребят, речь не о том что хуже или лучше (газ или бензин), а о реальном опыте эксплуотации !

///РуСаЛкА

Щас миня Ново перестанит любить, но на газу двигло убивается, это из опыта.

Всю неприязнь ко мне просьба выражать в суицидальной форме. ©

NoVo

Цитата: doctorxakep от октября 11, 2011, 18:18:34  
И так, давайте вернемся к сути ! Есть ли реальные доводы в пользу или против газа, ну может личный опыт или фотографии ремонта после эксплуотации того или иного топлива...
PS Ребят, речь не о том что хуже или лучше (газ или бензин), а о реальном опыте эксплуотации !
газ на новую буду ставить обязательно, если дизель не куплю. было 5 машин на газе, состояние двигателя, сравнивая при таком же пробеге на бензине, раза в 1.5 лучше - чистый без нагара, выработки меньше (при условии правильной настройки, нового поколения гбо настраивается один раз при установке). сейчас тоже на газе езжу - гбо последнего 5 го поколения стоит, полностью автоматическое - минус баллон в багажнике.

sas6688

так вроде ж все уже популярно написали)))

правильно тут все говорят-везде есть свои плюсы и минусы.


автор темы не сказал главного для чего ему такая машина нужна.
если просто ездить спокойно или например для такси,то газ подойдет

если уж хочется на трассе и по городу лексусы и инфинити как стоячих делать)))) то тут наверное лучше бенз.

ну это мое мнение
помогу по дизелю

NoVo

Цитата: sas6688 от октября 11, 2011, 21:00:19  
так вроде ж все уже популярно написали)))

правильно тут все говорят-везде есть свои плюсы и минусы.


автор темы не сказал главного для чего ему такая машина нужна.
если просто ездить спокойно или например для такси,то газ подойдет

если уж хочется на трассе и по городу лексусы и инфинити как стоячих делать)))) то тут наверное лучше бенз.

ну это мое мнение
+++

sas6688

Цитата: DESERT EAGLE от октября 11, 2011, 08:35:00  
интересная тема! особенно понравилось про "смазку поршневых колец бензином" и про "инженера-конструктора по двигателям внутреннего сгорания"))))). Взял поп-корн. ))

и что тут такого??

я ж про ваш опыт и знания ничего не говорю,ко всем отношусь предельно корректно.
сам на сервисе работаю мастером,таких клоунов встречаю(не про вас говорится),которых трудно переубедить(пока они мотор не угробят,тогда до них доходит)))))


пофлужу немного)))

у нас дизельный сервис.
думаю все встречали водил,или у нас в армии их комроты водятлами называл,которые думают что они все знают))

так вот на своем личном опыте расскажу как идет эволюция водятла))ну или водителя(есть и соображающие но заблуждающиеся люди)))

1 стадия))
вот человек получил дизельную машину.в голове у него пока есть только одна неисправность-форсунки,причем на них он сваливает все проблемы-дымит ,не заводится ,троит и прочее))))

2 стадия
когда долгая е,,ля с форсунками не приносит результата тут он узнает что у него еще и ТНВД(насос)  есть)))

теперь все проблемы с машиной он перекладывает на него)))

3 стадия - и тут он после долгих мучений и к своему удивлению узнает что  двигатель тоже не вечный и с ним тоже надо обращаться нормально,а главное правильно,что он тоже ломается(особенно новые).что масло надо менять не через 20-40 тыщ как в инструкции написано ,а через 7-8 ,что фильтр топливный тоже надо менять))а не ездить пока вмето масла солидол станет,а топливный фильтр забьется так что она заводиться перестанет(и такое было не наз)

это вот все своими глазами видел))
помогу по дизелю

Danil_Z

Цитата: sas6688 от октября 11, 2011, 21:14:15  
и что тут такого??

я ж про ваш опыт и знания ничего не говорю,ко всем отношусь предельно корректно.
сам на сервисе работаю мастером,таких клоунов встречаю(не про вас говорится),которых трудно переубедить(пока они мотор не угробят,тогда до них доходит)))))


пофлужу немного)))

у нас дизельный сервис.
думаю все встречали водил,или у нас в армии их комроты водятлами называл,которые думают что они все знают))

так вот на своем личном опыте расскажу как идет эволюция водятла))ну или водителя(есть и соображающие но заблуждающиеся люди)))

1 стадия))
вот человек получил дизельную машину.в голове у него пока есть только одна неисправность-форсунки,причем на них он сваливает все проблемы-дымит ,не заводится ,троит и прочее))))

2 стадия
когда долгая е,,ля с форсунками не приносит результата тут он узнает что у него еще и ТНВД(насос)  есть)))

теперь все проблемы с машиной он перекладывает на него)))

3 стадия - и тут он после долгих мучений и к своему удивлению узнает что  двигатель тоже не вечный и с ним тоже надо обращаться нормально,а главное правильно,что он тоже ломается(особенно новые).что масло надо менять не через 20-40 тыщ как в инструкции написано ,а через 7-8 ,что фильтр топливный тоже надо менять))а не ездить пока вмето масла солидол станет,а топливный фильтр забьется так что она заводиться перестанет(и такое было не наз)

это вот все своими глазами видел))


Хаааа....)))) зачёт,  otli4no Это точно, правильно сказано!!!!!!  Не по теме будет сказано, просто промолчать не могу))))) такая стега..... Как-то  было дело: приехал на станцию один пупсик, весь такой из себя, с проблемой стука в моторе, начал умные мысли доносить до людей, которые почти уже пол жизни ковыряются в ДВС. Задав один простой вопрос этому челу, всё было ясно, вопрос был таков "вы масло в двигателе когда меняли????" Сопутствующий ответ..... ща вообще умрете от смеха)))))) " А ЧТО, ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ!!!!" :bugaga:  sas6688- я саледарен!!!

NoVo

Цитата: Danil_Z от октября 11, 2011, 21:50:52  

Хаааа....)))) зачёт,  otli4no Это точно, правильно сказано!!!!!!  Не по теме будет сказано, просто промолчать не могу))))) такая стега..... Как-то  было дело: приехал на станцию один пупсик, весь такой из себя, с проблемой стука в моторе, начал умные мысли доносить до людей, которые почти уже пол жизни ковыряются в ДВС. Задав один простой вопрос этому челу, всё было ясно, вопрос был таков "вы масло в двигателе когда меняли????" Сопутствующий ответ..... ща вообще умрете от смеха)))))) " А ЧТО, ЕГО НУЖНО МЕНЯТЬ!!!!" :bugaga:  sas6688- я саледарен!!!
был случай, когда мужик (тоже очень умный) масло до клапанной крышки лил, пока не показалось :biggrin: :biggrin: :biggrin:

sas6688

ну все все харе глумиться))) это надо в раздел юмора переносить))))))))))))))
помогу по дизелю

Danil_Z

Цитата: NoVo от октября 11, 2011, 21:58:01  
был случай, когда мужик (тоже очень умный) масло до клапанной крышки лил, пока не показалось :biggrin: :biggrin: :biggrin:
))))))  Да..... один крендель лучше другого :bugaga: :bugaga: :bugaga: :bugaga: :bugaga: facepalm пи.....ц!!!! Встречаются же люди в нашем народе.....оооооооооооййййй :bugaga: :bugaga: :bugaga:

DESERT EAGLE

Цитата: sas6688 от октября 11, 2011, 21:14:15  
и что тут такого??
я ж про ваш опыт и знания ничего не говорю,ко всем отношусь предельно корректно.
сам на сервисе работаю мастером,

Да кто ж против! просто фраза "инженер-конструктор по двигателям внутреннего сгорания" несколько пафосно звучит.  В силу своей профессии я вращаюсь в кругу таких "инженеров......", а проще говоря участвую в их подготовке, обучению и выпуске (один человек из клуба об этом знает).............. Разные они попадаются ( я не про вас)......

sas6688

что я могу поделать если у меня такая специальность))))
помогу по дизелю

NIК BAZEL

Цитата: sas6688 от октября 12, 2011, 21:09:57  
что я могу поделать если у меня такая специальность))))
можешь только гордится этим и применять на практике свои знания, набираясь опыта.
самая лучшая работа-это твоё хобби, за которое платят деньги!!!!
Б- Базель
М- Может
В- Всё