Подвеска.

Автор 525-й, мая 14, 2005, 16:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

525-й

Подскажите пожалуйста! Вот собираюсь менять амортизаторы и пружины. Посоветуйте пожалуйста какие поставить, чтобы можно было ездить динамично  и чтобы не гремела машина. Потому что например про спортивные ходят легенды, что они жесткие и салон долбят!!! Короче золотую середину. Какие-нибудь конкретные модели подскажите. Машина 525 E-34. Спасибо.

Proof

Билштайн Спорт

NTL

Цитата: "Proof"Билштайн Спорт
1000% Билштайн Спорт! Конечно вариантов и KW и Коней хватает, но Билштай это именно та "золотая середина", точнее "желтая" :razz: , это в общих чертах... А в частности, подвеска у каждого своя! Конкретно по Бильштайну тут тоже есть свои нюансы, основной в том что искать (родные) придется в остатках и делать это лучше с человеком, который в этом шарит (проверенно, хуйню впарят за милую душу), т.к. года примерно с 2003 именно Спорт делается по лицензии, а новая серия еще не вышла и не уверен что в новой серии будут катироваться кузова с индексом 3, скорее 6 :cry:  другой момент в том "чашки" придется сбивать со старых и ставить на новые и опять же телать это должны мастера, которым ты доверяешь, думаю не стоит расписывать чем светит ошибка "ХЕРрурга"... :idea:
Вобщем если тебя заинтересует именно Бильштай, "стучи" с радостью поделюсь дальнейшей инфой связанной с ними :bmw:

525-й

Цитата: "NTL"
Цитата: "Proof"Билштайн Спорт
1000% Билштайн Спорт! Конечно вариантов и KW и Коней хватает, но Билштай это именно та "золотая середина", точнее "желтая" :razz: , это в общих чертах... А в частности, подвеска у каждого своя! Конкретно по Бильштайну тут тоже есть свои нюансы, основной в том что искать (родные) придется в остатках и делать это лучше с человеком, который в этом шарит (проверенно, хуйню впарят за милую душу), т.к. года примерно с 2003 именно Спорт делается по лицензии, а новая серия еще не вышла и не уверен что в новой серии будут катироваться кузова с индексом 3, скорее 6 :cry:  другой момент в том "чашки" придется сбивать со старых и ставить на новые и опять же телать это должны мастера, которым ты доверяешь, думаю не стоит расписывать чем светит ошибка "ХЕРрурга"... :idea:
Вобщем если тебя заинтересует именно Бильштай, "стучи" с радостью поделюсь дальнейшей инфой связанной с ними :bmw:


Спасибо большое!!! Вот только с финансами разберусь и сразу спрошу )))

NTL

хех... :oops:
А финансы там не такие уж и страшные, как ходит мнение, главное не кидаться на первый попавшийся вариант, и весь комплект (с пружинами) может обойтись примерно в 500-600 против 1500-2500. И впринципе "по кругу" то не обязательно, достаточно одной морды будет, бэховская жопа неслабо устроена, со своей задачей справляется весьма успешно (почти во всех режимах), и без "шаманства" с рычагами и стабилизаторами замена только стоек не даст настолько ощутимой разницы как на морде. :roll: Лучше вложить оставшиеся деньги в колеса которые также повысят управляемость.
Если не планируется ходить за 200 с пятью мешками цемента в багажнике :lol: , то из тех же финансовых соображений разумно разбить доработку 1пер/2зад... Конечно если диагностика на СТО показала, что задние стойки свое отходили, тогда уже есть смысл.