Задний мост на 318i E30 1987г.в.

Автор Ярослав, марта 24, 2004, 21:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ярослав

Обнаружилась вот такая проблема. Когда происходит переключение с 1 на 2, с 2 на 3(и все, на высших передачах все ок), а также когда машина едет накатом скажем на 2 передаче до момента когда машина уже начинает дергаться, то видимо в заднем мосту, слышно постукивание сразу после переключения или в ритм дерганью. Т.е. такое ощущение как будто задний мост догоняет двигатель. Стук не сильный. Очень похож на звук как металл по пластику бьет.
Посомтрел знакомый механик. Саленблоки на реактивных тягах - ок. Говорит проблема скорее всего в зазоре между планетаркой и хвостовиком. может быть еще и в гранате справа, так называемой - есть там совсем небольшой люфт.
В свяжи с этим два вопроса:
1) может быть кто-то сталкивался с подобным?
2) регулируется ли зазор между планетаркой и хвостовиком? если да то подскажите где можно на данную модель найти документацию по данному вопросу (размер зазора, моменты затяжки и пр.)

Заранее благодарен.

Proof

это люфт задних ШРУСов(редко) и заднего редуктора(часто)

Ярослав

эти люфты можно убрать регулировкой?

Proof

нет, для начала замена шрусов задних, моно с гранатами.

если не поможет, попробуй поменять редуктор

Ярослав

насколько это дорогостоящее дело? можешь сориентировать солько стоят шрусы и редуктор?

DoCEnT

Это скорее всего люфт "фланца" редуктора....
это можно конечно отрегулировать.. но не имеет смысла...
так как пары уже разлюфтованы....
Смело покупаешь Б.У. редуктор за 60$ (цена в Москве) ездишь пяток месяцев, выкидываешь и снова покупаешь Б.У....
Но можно конечно решить трабл жестко..  купить НОВЫЙ...  :razz:

Ярослав

Сколько стоит новый задний редуктор? Примерно...

Поверь! смело бери Б.У., проверь сразу на люфт. Покатайся с пол года, да смело бери другой! Это искренней совет! from Moderator(D)

Proof

примерно от 2 до 5 тысяч евро... если вообще есть :)

Ярослав

Предельно ясно... цифры говорят сами за себя.
А почему этот люфт возникает..? время, естественный износ... или есть какие-то другие причины, способствующие его скорейшему проявлению?

DoCEnT

1. спортивное трогание с бросанием сцепления при запредельных оборотах
2. время и естественный износ
4. проморгал смену масла... хотя это не совсем реально так как оно там может по 150000 ходить...
5. его там вообще ни кто ни разу не менял....

НИКОЛАЙ

Цитата: "DoCEnT"
5. его там вообще ни кто ни разу не менял....

Не скажи, не скажи дорогой, да.  :razz:
На трешке как положено, два раза в движке один раз в коробке и в мосту. И только синтетику за 400 рублей за литр. А он сволочь взял щас и загудел  :smile: , теперь шиш ему синтетику кушай на здоровье ТАД-17.
 :-D

Молодой человек, ему просто время пришло, сколько миллионов лет вашему авто?? from Moderator(D)

Ярослав

Если про миллионы лет вопрос мне, то моей как в сабже 17 лет. Уровень масла в мосту - ок, а вот меняли его или нет - этого я не знаю. Машину я купил 4 года назад.

НИКОЛАЙ

Молодой человек, ему просто время пришло, сколько миллионов лет вашему авто?? from Moderator(D)[/quote]

Ей скоро лет-лет и памяти нет  :-D  1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Ярослав

Попутно возник вопрос. Наверняка есть совместимость редукторов между моделями BMW. Как узнать с каких еще кроме сабжевой можели моделей подойдет задний редуктор на сабжевую модель? К примеру с 320i 1992 г.в. подойдет?


Ярослав

Я правильно понял 318, 323 и 325 не зависимо от года выпуска. Главное, чтобы кузов был 30 и все на этом. Все так?

Proof

токо у всех редукторов передаточное число разное. в зависимости от мотора.

смотри на редукторе код и ищи такой же.

DoCEnT

Дело в том, что передаточные числа влияют только на расход топлива, и на приеместость автомобиля..... вот и все...
так, что ставь и не парься!!!  :razz:

Ярослав

Ок. Как говорил всем известный актер во всем известном фильме: "...Будем искать...".
Всем спасибо!

Будим посмотроеть!! from Moderator(D)