дым черный при больших оборотарх М50 2 литрв 1992г.

Автор Серега Костанай, июля 07, 2011, 18:30:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серега Костанай

Доброе время суток. У меня когда резко на газ нажмешь идет черный дым с выхлопной трубы,  вчера промыл фарсунки на стенде  не помогло , что может быть??? 

Santer


cosmodir666

Двигателю кранты: кольца, износ цилиндров, маслосъемные кончились, вот и дымит.

Серега Костанай


Серега Костанай

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 18:39:27  
Двигателю кранты: кольца, износ цилиндров, маслосъемные кончились, вот и дымит.
я проиверял компресию было 14 во всех целиндрах

cosmodir666

Цитата: Серега Костанай от июля 07, 2011, 20:09:41  
я проиверял компресию было 14 во всех целиндрах

Цитата: Серега Костанай от июля 07, 2011, 20:04:56  
грам 700-900 на 1000 км

При таком расходе ты веришь в компрессию??? :acki: :acki: :acki:
Двигатель когда последний раз помощь получал в виде ремкомплектов поршней-колец?

Серега Костанай

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 20:14:07  
При таком расходе ты веришь в компрессию??? :acki: :acki: :acki:
Двигатель когда последний раз помощь получал в виде ремкомплектов поршней-колец?
я даже не знаю она у меня пол года

cosmodir666

Цитата: Серега Костанай от июля 07, 2011, 20:15:41  
я даже не знаю она у меня пол года

ну по расходу масла я отписал на что тебе в первую очередь стоит обратить внимание.

cosmodir666

давай фотки машины в соответсвующей теме!

Серега Костанай

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 20:32:05  
ну по расходу масла я отписал на что тебе в первую очередь стоит обратить внимание.
а может сальники клапанов?

Антонио

А при чём здесь расход масла, если дым чёрный?????????? Это расходомер, воздухан, датчики температуры.... Это тупо перелив, а не жор масла!
Кстати, у меня м54 ест 1л\1000, дыма нет никакого, цпг в норме!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Серега Костанай

Цитата: Антонио от июля 07, 2011, 20:41:33  
А при чём здесь расход масла, если дым чёрный?????????? Это расходомер, воздухан, датчики температуры.... Это тупо перелив, а не жор масла!
Кстати, у меня м54 ест 1л\1000, дыма нет никакого, цпг в норме!
темпиратура в норме, расходомер рабочий (я пробовал отсоединять)

cosmodir666

Цитата: Антонио от июля 07, 2011, 20:41:33  
А при чём здесь расход масла, если дым чёрный?????????? Это расходомер, воздухан, датчики температуры.... Это тупо перелив, а не жор масла!
Кстати, у меня м54 ест 1л\1000, дыма нет никакого, цпг в норме!

А я уже не про дым из трубы, а про расход.
Литр на тысячу считаю очень много!
Двигатель не должен жрать масло, ИМХО, что бы там где не писали.
А перелив на расход не влияет?

Антонио

Управляющий датчик температуры, а не на стрелку! Если он "залип" на холоде, то вариант постоянного перелива на прогревочном режиме не исключён. Отсоединением расходомера ты его работоспособность не проверишь. Лямбда тоже при кончине даёт чёрный дым. В любом случае, только диагностика - дешевле выйдет.
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 21:02:48  

А перелив на расход не влияет?

На расход масла - нет. На расход бензина - считаю ответ уже в вопросе))))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Серега Костанай

Цитата: Антонио от июля 07, 2011, 21:07:53  
Управляющий датчик температуры, а не на стрелку! Если он "залип" на холоде, то вариант постоянного перелива на прогревочном режиме не исключён. Отсоединением расходомера ты его работоспособность не проверишь. Лямбда тоже при кончине даёт чёрный дым. В любом случае, только диагностика - дешевле выйдет.
спасибо

Серега Костанай

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 20:32:05  
ну по расходу масла я отписал на что тебе в первую очередь стоит обратить внимание.
а может сальники клапанов?

Михаил Анатольевич

Масло точно вкусное. Чтоб не было так вкусно лей минералку типа ТНК))))) а так смори на смесь!!!!!!!!!

Santer

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 20:14:07  
При таком расходе ты веришь в компрессию??? :acki: :acki: :acki:
Двигатель когда последний раз помощь получал в виде ремкомплектов поршней-колец?

абсолютно нестрашный расход при частом выкручивании двигателя

Цитата: Антонио от июля 07, 2011, 20:41:33  
А при чём здесь расход масла, если дым чёрный?????????? Это расходомер, воздухан, датчики температуры.... Это тупо перелив, а не жор масла!
Кстати, у меня м54 ест 1л\1000, дыма нет никакого, цпг в норме!

ну не скажи, Антох, если мотор жрет масло литрами на каждые 500км, то черный дым будет

Santer

Цитата: FANAT BMW от июля 07, 2011, 20:32:05  
ну по расходу масла я отписал на что тебе в первую очередь стоит обратить внимание.

угу, глупость ты написал по расходу масла

cosmodir666

Цитата: Santer от июля 07, 2011, 23:11:02  
угу, глупость ты написал по расходу масла

А что тогда обеспечивает такой расход масла на 20ти летней машине наверняка не идеального состояния (мягко выражаясь)?

Антонио

Цитата: Santer от июля 07, 2011, 23:09:44  
ну не скажи, Антох, если мотор жрет масло литрами на каждые 500км, то черный дым будет

Сашка, не буди во мне зверя!)))) НЕ БУДЕТ!!!!! Сизухи будет полон рот, а вот чёрного - ни грамму!
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Антонио

#22
Цитата: Santer от июля 07, 2011, 23:09:44  
абсолютно нестрашный расход при частом выкручивании двигателя

Это даже не повод для беспокойства!))) У кого-то 1л/10 000км, у кого-то 1л /100км... НО ЭТО ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ!!!!
Дыма нет, свечи сухие и земляного цвета (на хорошем бензине), на рецикле масла нет - расслабьтесь!!! С таким расходом моторы ходят десятками лет и подстав от них нет! Ну, а если уж очень сильно напрягает - меняйте кольца, как обычно "по бюджету", наслаждайтесь на первых порах, а потом разувайте свой кошелёк на недоделанный ремонт движка....
Тысячу раз обсосано и доказано : сизый дым - хороший первый ремонт, просто литр на тыщщщу без дыма - забейте и смиритесь, не тратьте деньги на ветер, этот жор стоит по-хорошему 80 тыс.руб. И ничего не изменится!!! Просто не будет есть масло, которое эти моторы  хавать просто обязаны...
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Santer

Цитата: FANAT BMW от июля 08, 2011, 01:06:14  
А что тогда обеспечивает такой расход масла на 20ти летней машине наверняка не идеального состояния (мягко выражаясь)?

Антонио выше написал..

если при спокойной (!) езде расход масла ок. литра на 1000 км - это скорее всего маслосъемные колпачки. сам блок бмвшный очень живучий.. м50 уж точно

Santer

Цитата: Антонио от июля 08, 2011, 05:40:27  
Сашка, не буди во мне зверя!)))) НЕ БУДЕТ!!!!! Сизухи будет полон рот, а вот чёрного - ни грамму!

не буду спорить, не хочу будить )))

NoVo

сообщения выше я не стал читать... но! если на м50 при перегазовке дым из трубы, то маслосъёмные - раз, в худшем варианте кольца.... я думаю скорее второе!

Santer

Цитата: NoVo от июля 08, 2011, 08:53:13  
сообщения выше я не стал читать... но! если на м50 при перегазовке дым из трубы, то маслосъёмные - раз, в худшем варианте кольца.... я думаю скорее второе!

это несложно проверить - если маслосъемные колпачки убитые, то на свечной резьбе будет масло

NoVo

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 08:34:29  
Антонио выше написал..

если при спокойной (!) езде расход масла ок. литра на 1000 км - это скорее всего маслосъемные колпачки. сам блок бмвшный очень живучий.. м50 уж точно
Саня, не факт

Серега Костанай

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 08:54:25  
это несложно проверить - если маслосъемные колпачки убитые, то на свечной резьбе будет масло
я когда свечи менял резьбы в масле были

NoVo




Серега Костанай


Santer

ну хз, я бы из-за такого расхода не поехал мотор перебирать.. грамотная переборка встанет в полстоимости этой машины

Серега Костанай

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 10:32:09  
ну хз, я бы из-за такого расхода не поехал мотор перебирать.. грамотная переборка встанет в полстоимости машины
сальники давно хотел поменять, головку снимут там видно будит

Santer

Цитата: Серега Костанай от июля 08, 2011, 10:33:59  
сальники давно хотел поменять, головку снимут там видно будит


я на всякий случай уточню: ты в курсе, что для замены сальников ГБЦ не надо снимать?

Серега Костанай

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 10:35:49  
я на всякий случай уточню: ты в курсе, что для замены сальников ГБЦ не надо снимать?
да, ну я думаю снять да посмотреть что там, или не стоит?

NoVo

Цитата: Серега Костанай от июля 08, 2011, 10:33:59  
сальники давно хотел поменять, головку снимут там видно будит

сальники и дым - не первопричина вообще!

Santer

Цитата: Серега Костанай от июля 08, 2011, 10:40:16  
да, ну я думаю снять да посмотреть что там, или не стоит?

дороговато снять-поставить просто для того, чтобы посмотреть..

Серега Костанай

Цитата: NoVo от июля 08, 2011, 10:43:25  
сальники и дым - не первопричина вообще!
Сначало на диагностику заеду

Серега Костанай

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 10:45:22  
дороговато снять-поставить просто для того, чтобы посмотреть..
тогда не буду снимать ))

NoVo

Цитата: Серега Костанай от июля 08, 2011, 10:48:21  
Сначало на диагностику заеду

еще не нужная трата!!!!!! кольца покупай!!!!!

Серега Костанай

Цитата: NoVo от июля 08, 2011, 10:53:15  
еще не нужная трата!!!!!! кольца покупай!!!!!
а сколько они стоят?

Santer

#43
Цитата: NoVo от июля 08, 2011, 10:53:15  
еще не нужная трата!!!!!! кольца покупай!!!!!

писец, Вова.. ты сейчас насоветуешь..

а замена колец без росточки мотора и замены поршневой на движке с таким пробегом не даст ничего, кроме выброшенных денег и ухудшения имеющейся проблемы через пару тысяч км..

NoVo

Цитата: Серега Костанай от июля 08, 2011, 10:57:36  
а сколько они стоят?
хе)))) у Вас не знаю... оригинал раза в два дороже, чем неоригинал... если машину оставляешь себе надолго, то заказывай ориг!

Серега Костанай

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 11:00:52  
писец, Вова.. ты сейчас насоветуешь..

а замена колец без росточки мотора и замены поршневой за движке с таким пробегом не даст ничего, кроме выброшенных денег и ухудшения имеющейся проблемы через пару тысяч км..
понятно вначале сальники поменяю а там видно будит

Серега Костанай

Цитата: NoVo от июля 08, 2011, 11:01:20  
хе)))) у Вас не знаю... оригинал раза в два дороже, чем неоригинал... если машину оставляешь себе надолго, то заказывай ориг!
это точно

NoVo

Цитата: Santer от июля 08, 2011, 11:00:52  
писец, Вова.. ты сейчас насоветуешь..

а замена колец без росточки мотора и замены поршневой на движке с таким пробегом не даст ничего, кроме выброшенных денег и ухудшения имеющейся проблемы через пару тысяч км..
я не сказал, что без расточки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мотор перебирать надо! а растачивать или нет механик должен сказать!!

Серега Костанай

С маслом разобрались , а что делать с черным дымом?

Антонио

Цитата: Серега Костанай от июля 08, 2011, 11:34:12  
С маслом разобрались , а что делать с черным дымом?

Внимательно читать ответы.... которые не про масло)))))
Luftwaffe - это прошлое, но моторы его помнят!

Серега Костанай

Цитата: Антонио от июля 08, 2011, 13:30:08  
Внимательно читать ответы.... которые не про масло)))))
все понятно как зп получу поеду на диагностику 

zorya

когда горит масло в целиндрах дым синий ни как не черный.
перелив топлива

Stalker

Форсы на стенде проверяли, когда промывали?  Может они переливают. Еще у меня при неработающей лямбде богатило.

Серега Костанай

Цитата: Stalker от июля 13, 2011, 12:37:59  
Форсы на стенде проверяли, когда промывали?  Может они переливают. Еще у меня при неработающей лямбде богатило.
да проверяли все хорошо, я тоже на лямду грешу