Принимаю поздравления с новым НЕбмв =)

Автор L.M.C, июня 19, 2011, 21:11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

колос

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от июля 18, 2011, 22:41:30  
Плять - паспорт свой открой - там адрес для вызова
ко мне не приезжают, я в чёрном списке, давай всёже к тебе..))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

L.M.C

Пол смени, прежде чем с такими предложениями выезжать! Фу на тебя

Matrosskin

сижу... курю.....наблюдаю.....))))) не, ну интереснаж чем все кончицца))))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,


колос

Цитата: Matrosskin от июля 18, 2011, 23:34:51  
сижу... курю.....наблюдаю.....))))) не, ну интереснаж чем все кончицца))))))
он сгниёт)))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

L.M.C

А ты воздержись от случайных связей и подмывайся периодически :)

колос

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от июля 19, 2011, 09:44:34  
А ты воздержись от случайных связей и подмывайся периодически :)
ты не в моём вкусе))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST

ффффу йопта )))))))) испоганили такую тему!!)))))))))))
Док а я кстате лазил под пафиком, там все железное ))))))))))))) а у тебя ?)))))))))

L.M.C

А у меня ничего на земле не валяется =)

MYST

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от июля 19, 2011, 12:42:18  
А у меня ничего на земле не валяется =)

))))))))))) ухахахахаха ))))))) можед у тя и валяцца то нечему ?)))))) жосска сэканомеле кетайцы на тибе )))))))))))))

MescaliN

Ну вы господа даете! Ховер отличная машина! Я, было время, на запчастях китайских сидел, все было в наличии и цены нормальные - никаких проблем. И на дороге хорошо себя ведет данный авто, так что поздравляю с покупкой! У меня контакты все остались, че понадобиться - пиши, замутим по 2 прайсу;)
Ключи от BMW подходят к любому замку верности.

L.M.C

Меск, спасиба! Буду, как грится, иметь в виду =)

L.M.C

В Одессу ехать передумали. Полетели в Испанию (по-сути те же деньги, только уровень отдыха не сравним)

Ховреньтий ездит себе и ездит - про него и писать то нечего =)

За то появилась у меня идея сравнительного тест-драйва других авто с сим чудым плодом китайско-российско-японско-американской дружбы

На сегодня два кандидата ну совсем из другой оперы, на которых мы передвигались по серпантинам Испании и Франции
Seat Leon `10 1.9 турбодизель МКПП и Renault Magene Cabrio `11 2.0 CVT

Вроди бы чего сравнивать пузотерки с внедорожником? Ну на самом деле при передвижении в основном по дорогам общего пользования формфмактор автомобиля рояля не играет - тут главное - уровень комфорта, который получаешь от транспортного средства.

Итак - испанский гольф был выбран как машина с самым большим крутящим моментом из предлагаемого прокатной компанией ассортимента - планировались поездки в основном по серпантинам и омрачать себе отдых беспомощным карабканьем малолитражки в постоянные подъемы желания не возникало пусть и за вдвое меньшие деньги. Что бросилось в глаза сразу - машина стоит немного дороже ховреньтия, но "убранство" салона - полный ахтунг. За что сеат так ненавидит своих покупателей?
Обивка выглядит так, как будто для её изготовления используются трупики китайских плюшевых медведей, изъятых санэпидемнадзором и отправленных на утилизацию, пластмассовая *опа по середине торпеды, выполняющая роль щитка управления климат-контролем и магнитолой, не выдерживает никакой критики и выглядит инородным предметом как по форме, так и по цвету и сорту пластика.
В остальном на первый взгляд леон кажется вполне приличным аппаратом - это двухзонный климат-контроль против однозонного ховеровского, это вполне приличная магнитола против китайской балалайки грейтвола, НО аккустическая система в ховере лучше О_о. Тоесть оба сэкономили ... сеат влепил дерьмовые колонки к приличной магнитоле, а ховер дерьмовую башку к более-менее сносным (ну всё относительно) калонкам.
Динамика - ну тут наша двухтонно-двухлитровая малолитражка нервно курит ... в городе Лёва валит безкомпромисно, на трассе сносно. Замерами в секундах не занимался, но по субъективным ощющениям динамика отстрела с места на уровне трехлитрового немецкого атмосферника, а то и задорнее, причем не важно куда пулять - в гору, с горы или в горизонтальной плоскости. Лень лишний раз дергать ручку? Ну значит мы начнем движение с третьей ... трогаемся, пару раз хлопаем глазками - вот и они - заветные 120 км/ч.
В первый день я даже начал задумываться над тем, что наверное закрыл бы глаза на убогость ... нет ... это слово не подходит ... у***ищность салона, но к вечеру уже начал скучать по ховреньтию - неа - это не хвальба своего болота и вот почему:
- дизель это конечно же хорошо, он быстро трогается, мало кушает, но после 120 вся его прыть пропадает, жрать салярку начинает как гиппопотам. От 120 км/ч до 160 км/ч можно лечь поспать, проснуться, почистить зубы и позавтракать
- аккустический дискомфорт - не смотря на то, что сеат имеет более каплевидную форму, чем наш китайский кирпичик, аэродинамические и прочие шумы сваливаются в какафонию. Я не слышу что говорит моя девушка, сидящая намного ближе, чем в ховере ... для сравнения в ховере без музыки можно разговаривать практически шепотом даже во время вваливания по трассе. тут же слышно, что пассажир говорит, но не слышно что именно. Если в ховере я включаю музыку на такую громкость, что бы не слышать внешние шумы - коментарии навигатора иногда заставляют вздрагивать от неожиданного вопля, а в сеате магнитола орет, ветер её перекрикивает и того же навигатора просто не слышно - понимаешь, что тебе скоро нужно куда то повернуть, а вот через сколько и куда уже прослушал.
- впечатления пассажира - страх. Спрашиваю - как машина? - ну до 80 км/ч кайф, а потом становится как то жутковато. На ховере ты как бы не ехал - я не боюсь, скорость совсем не чувствуется. А тут хочется побыстрее выйти

Если взять за эталон ховреньтия и поставить ему по всем пунктам твердую троечку, то моя оценка Леона выглядила бы примерно так:
- динамика с места 5
- динамика с хода 4
- качество отделки салона 1 (поставил бы ноль, но очень приятная баранка и сиденья с хорошей боковой поддержкой немного компенсируют ужас, который вызывает всё остальное)
- эргономика водительского места и органов управления 5
- аккустический комфорт 1
- курсовая устойчивость на малых скоростях 4
- курсовая устойчивость на высоких скоростях 0 (даже на идеальном асфальте после 120 км/ч леон начинает плавать, после 150 волосы встают дыбом - вистибулярный аппарат водителя и пассажиров переходит в режим "паника", желания узнать какая у него реальная максималка не возникло)
- общая оценка комфорта 2 с жирным минусом
- общая оценка автомобиля слабенькая троечка - ущербность внутренней отделки, чуднОй дизайн, плохой обзор, паршивая управляемость сводят на нет все достоинства мощности, экономичности и эргономики турбодизельного гольфа

to be continued...

L.M.C

Давно было желание покататься на кабриолете. А тут море, солнце, горы .... эх ... ну как же можно сидеть внутри консервной банки? В первый же день навострил лыжи на SLK, но какой то гад забрал его за 15 минут до нашего появления в прокатной конторе на длительный срок =( Собственно было решено взять вышеописанный сеат на несколько деньков, а потом, как освободится, новенький рено меган кабриолет. Цена как на SLK ... блин.
- А что так дорого за ренульт то? (с полной страховкой и выездом за пределы Испании около 220 евро в сутки)
- вы когда его увидите - мерседес не захотите =)
ну ладно ... итак скинули Лёву, дождались Меголет.
Машина очень красивая. Кожа-рожа, пластик торпедо приятный, мягкий, добротный, проминается пальцем на несколько миллиметров и это в РЕНО? Сейчас даже в БМВ пластик-бывшые бутылки из под кока колы, а кожа стянута с трупа убитого кирзового сапога.
С магнитолой пришлось немного повоевать. Подрулевой джойстик ИМХО не самое эгрономичное решение. Климат так же раздельный, но зачем он нам в кабриолете? =) Автомат шестиступенчатый с типтроником .... но какой же он тупой!!! ... по серпантинам можно ехать только на типтронике, иначе в зад начинают прижиматься всякие матизы. Во Франции что бы держать крейсерскую 140 (там 130 разрешено) - приходится давить на гашетку. Для сравнения на ховере для этого на гашетку ногу достаточно просто положить ... да еще и приотпускать иногда, если с горочки =). То же самое и с обгонами. Кикдауна нет. Хочешь ускориться? Ручку на себя и минимум два раза вниз (вообще автомат всегда держит передачи на две выше, чем включил бы я на механике). Ну о каком аккустическом комфорте может быть речь в машине без крыши? Хм ... как ни странно может. Во-первых очень грамотная аэродинамика кузова. Попробуйте в седане открыть окна на ходу (ну нормальном ходу, а не в пробке) - сразу же получите хлопок по ушам .... тут 140 с опущенной крышей и только на макушке волосы поддувает, шум пипец, но он весь за пределами машины, в салоне завихрений воздуха не происходит ... КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?

Подробнее потом. перейдем к оценкам =) Так же берем ховрюшу за троечку

- динамика с места 2
- динамика с хода 2-
- качество отделки салона 5++ (реально на голову выше современной немчуры, но, правда, понимаешь это когда начинаешь его лапать. на взгляд вроди простенько)
- эргономика водительского места и органов управления 4
- аккустический комфорт 4 (со скидкой, что это всетаки открытая консервная банка)
- курсовая устойчивость на малых скоростях 3
- курсовая устойчивость на высоких скоростях 3 (в отличие от сеата - тут единственное ограничение - дорожная полиция)
- управляемость - 3- (передний привод и целый танец с бубном, что бы передать на колеса необходимое для маневра количество крутящего момента)
- общая оценка комфорта 4 (не чувствуешь себя за рулем французской машины, но если бы не динамика, то комфорта тут выше задницы, а тупость коробки доставляет некий дискомфорт, хотя это все же прогулочная машина, а не гоночная)
- общая оценка автомобиля крепкая четверка - на самом деле можно оценить и в пять и в семь, но во-первых полное отсутствие утилитарного применения - это все же игрушка, а во-вторых цена. У нас он не продается, но подержанные меганы-кабриолеты предыдущего поколения продаются за цену в среднем около ляма, добавьте сюда то, что этот напичкан совсем по-другому, новый и т.п. и будет он стоить не меньше двух. А игрушка за два ляма? Для бохатых? Но бохатый не купит себе рено - это не понтово. Так что да - это машина не для нашего рынка и ховреньдию точно не конкурент


L.M.C

Фотаг 20 гиг ... нада сначала косячные повыкидывать =))))

MYST


L.M.C

Проходи, не задерживайся, тракторист французско-японский =)))

MYST

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от сентября 09, 2011, 13:50:05  
Проходи, не задерживайся, тракторист французско-японский =)))

ненене )))) я пасижу есчо ))))  французов кстате нилюблу....ани нам есчо за барадено атветят ))))))))))

ну расказывай что атвалилася в тваем фенольном кетайце ))))))))

L.M.C

Ничего не атвалилось ... а ф тваем фенольном японо-французе еще что то осталось, что не отвалилось? =)

MYST

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от сентября 12, 2011, 10:27:11  
Ничего не атвалилось ... а ф тваем фенольном японо-французе еще что то осталось, что не отвалилось? =)

странная логека у тя )))) фенолу надышался ?))))) пречом тут францус ?))))))))))

колос

Цитата: MYST от сентября 12, 2011, 11:05:00  
странная логека у тя )))) фенолу надышался ?))))) пречом тут францус ?))))))))))
наверное потомучто Ниссан-Рено....
А по теме - завидует))))))))))
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST

Цитата: колос от сентября 12, 2011, 15:23:55  
наверное потомучто Ниссан-Рено....
А по теме - завидует))))))))))

куяссе......а я низнал што ипонцы дали в жопу лягушатникам...........некупил бы тагда )))))))))))))

L.M.C

Я тебя еще больше обрадую. С тех пор, как Карлос Гон сунул свою мексиканскую морду в дела ниссана - последний стал комплектоваться всяким дерьмом типа Магна и т.п. ... если раньше, например, ты покупал запчасти для тормозной системы, под шильдиком ниссана скрывался предмет широкого дрочерства брембо, то сейчас ..... сколько ты там говорил дицки тормозные у тебя стоят? =))))

MYST

все млия..........прадаю энту лахань и пакупаю икса ))))))))))))

колос

Цитата: MYST от сентября 13, 2011, 09:18:16  
все млия..........прадаю энту лахань и пакупаю икса ))))))))))))
неверю (с)
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

MYST


L.M.C

Близятся 15 тыс.км.

полет нормальный ... из новостей - чипанул аксиомыча. Парадокс, но не ждал ТАКОЙ отдачи от чипа атмосферного движка. Оторвать руки тому, кто задушил кирпичика под евро-4.

NoVo

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от ноября 30, 2011, 21:43:54  
Близятся 15 тыс.км.

полет нормальный ... из новостей - чипанул аксиомыча. Парадокс, но не ждал ТАКОЙ отдачи от чипа атмосферного движка. Оторвать руки тому, кто задушил кирпичика под евро-4.
дорого отдал и где делал?

L.M.C

Делал у Александра в Медведково (adact.ru) ... 5 рублей

L.M.C

Ну вот мы и вернулись из Европы. Выгул китайского автопрома производился по маршруту РФ-РБ-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия-Словакия-Польша-РБ-РФ ... около 6000 километров, максимальный перегон нон-стоп около 1500 км.

По результатам расход масла 0мл, 1 лампочка ближнего света (догорела вторая из комплекта, теперь обе лампы нарвы, думаю долго еще будут светить - это не филипс, который у меня на е-34, например, больше недели не жил), расход топлива в среднем около 8-9 литров на 100 км за исключением немецких автобанов, где при попытке постоянно ехать 170-180 расход взлетел к 30 л/100 км, после чего жаба задушила ибо 95-й по 1.6-1.7 евро за литр и темп пришлось немного усмерить и тошнить 120 в правом ряду =)))

Укусите меня за пятку - это самая комфортная машина для дальнобоя =)))

Matrosskin

давай подробный отчет про Европу - тоже хочу скатацца! )))0
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

L.M.C

Выехали 31 декабря под вечер. Собственно на границе с Польшей были под утро - проскочили минут за 20 - было всего машин 5 таких, как мы идиотов. Со спичками в глазах добрались до Варшавы, спали до 2-го января =)))
Варшава - тупое неприятное место, как и вся Польша. Автобаны только строятся. В основном дороги тянутся через населенные пункты, которые расположены настолько плотно, что больше 50 км/ч можно не разгоняться ибо один хрен через 50 метров тормозить. Местами радовался, что поехали на джипе - скакали по ухабам как резиновый мячик. Попался за превышение, полицай долго вдуплял что это за машина.. сначала он обозвал нас мерседесом, услышав в ответ, что это грейтвол, решил, что это хонда, опять был поправлен, что это грейтвол, после чего в полной уверенности стал записывать нас як хонду с-рв ... еще раз был одернут что это не хонда ... короче в игре "интуиция" он нифига не выиграл и денег не получил. Часов 10 перлись до границы с Чехией, потом от границы до Праги (полпути) долетели почти за час. В Чехии автобаны платные, но оплачиваются "оптом" на 10 дней покупкой стикера на лобовое "вигнетки" ... дабы не портить стекло выклянчал на заправке некое подобие чехольчика, в него запихал вигнетку и засунул между лобовым и обшивкой, туда же позже отправились и остальные вигнетки - австрийская, венгерская и словакская. в Германии автобаны бесплатные. Покинув унылую польшу забурились на 4 дня в Прагу. Пива упился, колена ужрался. Рай для желудка - ценник халява в сравнении с еврозоной, немного пошлялись по окрестностям, обошлись без шопинга ибо в перспективе Ингольштадт. В Мюнхен приехали рано, до заселения в отель еще несколько часов, поехали в музей БМВ, протусовались там до вечера, потом в гостинницу, опять пивандрий, на следующий день поехали в ингольштадт вилладж (аутлет) ... затарились от души ... еще бы не затариться, когда в Найке кроссовки по 30-50 евро, в Томми Хилфиджер классический костюм за 200 и т.д. и т.п. (главное не перебрать за 1500 евро на рыло - иначе придеццо платить пошлину на границе да и время терять ибо в зеленый корридор путь будет заказан и не забывать чеки таксфри брать - причем в аутлете их дают уже с покупки от 20 евро... или как они говорят "эро" - звучит как то порнографично) ... пытались посетить музей ауди, но он сцуко решил до 23 января закрыться на рождественские каникулы. Но вот если в Мюнхене впечатление произвел музей БМВ, а заводик сам показался вшивым гаражным кооперативом, то Ингольштадский автогигант впечатлил - это огромный завод-город, к которому присоседилась деревня, именуемая Ингольштадтом (позже отсканирую карту завода - взял у охранника т.к. тупо заблудился). Обломавшись с музеем вернулись в аутлет и забили оставшееся свободное пространство в багажнике. С утра еще немного пошлявшись по Мюнхену выдвинулись в Вену. Выехали на автобан, встали в правый ряд, поставили на торпедо планшет, и всю дорогу пёрлись во второй сезон "секретных материалов". По пути съехали с автобана полюбоваться на альпийское горное озеро.. ммм красата. Никаких лавин не видели, пережили пару снегопадов, доехали до Вены, запарковали машину, забросили сумки в номер и ушли ублажать желудки. Весь следующий день был посвящен прогулкам по Вене... солнышко вышло, хорошо. Дальше были Будапешт (вообще Венгрия - жуткий совок, не понравилась), транзитом Словакия (там по-ходу еще до сих пор ждут, что из за угла вылезет фашистский танк - ибо юг страны выглядит так, как будто война была там ...ээ ... вчера. Север намного приличнее - видимо держится за счет горнолыжных курортов в Татрах), дальше снова жопная Польша, утром погуляли по Кракову, легли спать и под ночь выдвинулись в сторону границы, что бы пройти её ранним утром. За счет того, что выехали на час раньше рассчитанного и ехали всю дорогу с превышением - выиграли 3 часа и на границе оказались в 5 утра по Польскому. Нас там было снова не много - машин 8 ... быстро прошли через зеленый корридор, отметили таксфри (смотреть товары никто не стал) ... в итоге миновали границу снова минут за 15 ... к тому моменту с Беларусской стороны было уже 8 часов утра и очередь растянулась куда то к горизонту. Добрались до Минска, там погуляли, переночечали и поехали домой. Хотели выехать так же пораньше, но в результате я поставил будильник по варшавскому времени и по местному мы проснулись в 9 ... и Слава Богу. Т.к. ночью подморозило и обочины были усыпаны перевертышами, лобовиками и сложенными фурами - основной замес мы благополучно прохрапели в теплой кроватке.

Ну вот так в кратце - какие интересуют подробности - спрашивайте - уточню, пока память свежа

С собой бензина можно провозить на территорию ЕС вне безнобака не более 10 литров. Самый дорогой бензин в Германии (70-75 рублей на наши), самый дешевый в Беларуси (22 рубля на наши за литр 95-го). Алкоголя оттуда не более 3 литров на рыло (не важно крепкого или пива), туда не помню - не вез. Безпошлинный ввоз товаров в РФ/РБ - 1500 евро на человека, но не более 35 килограмм. Туда есть ограничения с ввозом сигарет - мне пофиг, т.к. перешел на электронные, вез с собой 50 картриджей (эквивалент 25 пачкам сигарет) - никто даж не пикнул. Вигнетки в среднем стоят около 11-12 евро. Покупать обязательно - штраф по-любому дороже.

ALex_HS

хорошо излагаеш))
отчет в "путешествия" и 20 гиг фоток туда же, и форум ляжет)))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

L.M.C

Не .. в этот раз фоток не много, так что что-то даже наверное покажу. А то на практике когда наснимаешь дофига - потом лень перебирать и в результате и показать то нечего =))) Бугога

Santer

круто! а мы в музей бмв не попали, ибо он сука на НГ закрыт был (

L.M.C


З@яЦ


L.M.C

По-английски. В Чехии и Польше местами по-русски

L.M.C

Пробег 23000 км. В морозы заводился с первого раза, работал прикуривателем для половины стоянки.

L.M.C

Утопили с будущим тестем ховреньтия в глине ... наглухо ... стоял и немощно крутил всеми четырьмя колесами. 2 часа его откапывали, сломали две лопаты, досками обкладывали - не шевелился ... нашел в инете сложную эвакуацию, позвонил ... те ехали на рублевку вынимать два квадрика, после того, как с ними закончат обещались к нам .... только с ними поговорил - ховрентий испугался и сцуко такой спокойно выехал со второй раскачки.... а ведь перед этим ни на милиметр не двигался ни вперед ни назад ..... =О

А тем временем пробег уже 26000

Santer


ALex_HS

))) пока эвакуатор-тягач не вызовеш, сидит в той грязи поуши, похрюкивает от удовольствия, оправдывая своё название - ХОВРЮША.)))))))
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

L.M.C

#243
Сантер. По бездорожью он нормально, но вот на шоссейной резине в гавно суваться на любой машине не стОит
Внедорожник он отличный, но банальная цитата: "чем круче джип - тем дальше пи**довать за трактором" =))

Алекс, сцуко  :acki:   :biggrin:

SpL

У меня уаз командирский с военными мостами , я его так засаживал умело, аж по самые уши )))  конечно вытаскивали сами , без посторонней помощи , но долго и мучительно с танцами у костра ....то что говорить о ховере , машина не для таких целей , чтоб по уши в грязи гонять , и если ему покорилась грязюка хоть какая , уже удача )))) в этом году у нас появился хомяк Н2 , в конце лета отпишу что за зверь , по снегу вроде ездит )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Santer

Цитата: SpL от апреля 25, 2012, 20:49:47  
У меня уаз командирский с военными мостами , я его так засаживал умело, аж по самые уши )))  конечно вытаскивали сами , без посторонней помощи , но долго и мучительно с танцами у костра ....то что говорить о ховере , машина не для таких целей , чтоб по уши в грязи гонять , и если ему покорилась грязюка хоть какая , уже удача )))) в этом году у нас появился хомяк Н2 , в конце лета отпишу что за зверь , по снегу вроде ездит )))

ну одно дело в болото лезть, а совсем другое - проехать к даче по нерасчищенной дороге )) я просто порой с удовольствием вспоминаю, как на ауди по метровых сугробам ездил, причем она их почти не замечала ))

ALex_HS

Цитата: DOCTOR [L.M.C] от апреля 25, 2012, 19:44:45  
Алекс, сцуко  :acki:   :biggrin:
не, ну Гарик, ты же и сам понимаеш, что это не БЕЗдорожник, темпаче с таким микромоторчиком, да еще и на дорожной резе.
карочь, почти добротный сундук, который передвигается, и дай бог ему меньще капризов.
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

L.M.C

Ну по какашкам он на удивление бодро со своим микромоторчиком лезет ... но тут передаточное число понижайки решает... и главное не газовать или не останавливаться =)

И если уж останавливаться, то так, что бы начинать движение потом вперед, а не назад, как у нас получилось ... знал бы сразу где встал - заезжал бы туда задом, потом на второй и с понижайкой спокойно выехал бы даж не буксанув .... но хорошая мысля приходит апосля

L.M.C

А тем временем пробег 43000, на 39000 сдох моторчик омывателя, поменяли по гарантии. Колос, жуй свою кепку  zopa

ALex_HS

упс. ты чего? учетку с паролем похерил?
BMW E30 316i M40 1993 г\в туринг темно фиолетовый

L.M.C

Нет. Форум мою учетку срыгнул. Нет говорит тебя тут ... жопа такая

xupypx

я как бэ всё пропустил, но у меня подруга в гв чуть не угорела, проводка задымила, двери заблокировались, еле вытащили из этого угара, короче, неприятные  ощущения

L.M.C

От этого ни одна марка не застрахована к сожалению.

В защиту ГВ могу сказать, что благодаря древней конструкции замков, унаследованной от японцев 90-х, двери можно разблокировать механически в случае закрытия их электронным запирающим устройством. Как и в любой экстримальной ситуации главное - не паниковать, собраться с мыслями и найти выход

L.M.C

Можете поздравить с очередным НЕбмв - Volvo v40 Cross Country 2014MY =)))))))))))

xupypx

машину, в принципе, можно и помыть, не обязательно сразу менять)

L.M.C


Zagadka

Цитата: L.M.C от января 24, 2014, 15:48:43  
Можете поздравить с очередным НЕбмв - Volvo v40 Cross Country 2014MY =)))))))))))
где фотке?)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем миром. Артур Шефнесси "ОДА"


Santer


L.M.C

Тебе только ручка доставила?  :gigi:
Я со всего интерьера пруся  :havymetal:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

L.M.C

Кнопки - фирменная фишка. Сначала думаешь "накуя они тут?", а потом "как я без них жил?" =)))

Santer

Цитата: L.M.C от февраля 02, 2014, 15:54:23  
Тебе только ручка доставила?  :gigi:
Я со всего интерьера пруся  :havymetal:

я ездил на вольво (и не на одной). Не мое это ))
Игорь, главное что сам доволен и пох что говорят другие otli4no

L.M.C

#263
Ога ... только это не типичный вольво ... по рулежке - мазда3 (в принципе это она и есть, только с человеческим интерьером, шумкой и т.п.) ... 3000 км в один присест - легко.

В первую очередь меня в этом самокате интересовала экономичность. До Беларусской границы доезжаю на половине бака

Santer


L.M.C

Ситроеновский 1.6 турбодизель, с чутка другой турбиной. Ездил на ситро с таким же движком - тот жрал по трассе на 2 литра больше. Правда с низов копал асфальт - этот стартует поспокойнее

MYST

ужассный дизайн и внутни и снаружи.......центральная панель оужас.......конструктарам вульвы в голову гвоздь забить.....

L.M.C

#267
Костя, пилять ))) На вкус и цвет фломастеры разные ))) При выборе между в40-ф30-а4 меня от последних двух оттолкнул именно интерьер... особенно на ощюпь )

Я люблю бимер, но то, что мне нравится начинается от 5 млн итить-колотить ... я не готов пока на такой подвиг ... за такое бабло я лучше за город жить перееду )))

SpL

Просто если Костя не насрёт в какой нибудь теме, он потом плохо спит )))
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

Matrosskin

Костя! Прекрати щас же срать во всех темах!)))))
BMW 735i E38, M62B35, 1999г.в. - нашел, что искал))))


Я ПЕРЕЖИЛ: Застой 70-х, Перестройку 80-х, Лихие 90-е, Кризис 1998, Проблему 2000, Эпидемию коровьего бешенства, Птичий грипп, Свиной грипп, Кризис 2009, Лето 2010, Эпидемию гриппа 2011, 2012 конец света,

L.M.C

Время идет - Костя не меняется. Полные сапоги дерьмеца ))))

Santer


CHESHIR

(е36) 320iA 94 г  Coupe///-ПРОДАНА
(е36) 325i 93 г Coupe/// - продана
(е39) 540iA 98 г. седан/// - продана
(e53) X5 3.0d 05г. на 20"- for family
(e39) 530iA 03г.- Individual -катаю.

L.M.C

Цитата: Santer от апреля 08, 2014, 22:25:27  
Костян, ты тачку в 328 прошил уже? )

Шильдиком на габажник? )))

L.M.C

Цитата: CHESHIR от апреля 08, 2014, 22:38:30  
вольво ужас ....имхо...

Это хорошо, что есть такие ИМХИ - благодаря этому у меня КАСКО Альфа-бизнес+ стоит чуть больше 40 штук =)

Santer

Цитата: L.M.C от апреля 08, 2014, 23:40:04  
Шильдиком на габажник? )))

нее.. офф прошивкой. шильдики прошлый век ))

Santer

Цитата: L.M.C от апреля 08, 2014, 23:41:44  
Это хорошо, что есть такие ИМХИ - благодаря этому у меня КАСКО Альфа-бизнес+ стоит чуть больше 40 штук =)

охренеть )

TARiK

Хорошо, когда у тебя е30 и тебе класть на каску )))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

L.M.C

Это как посмотреть ))) У меня обе помойки е-34 чуть не уехали ... что не уехали - это просто пруха - в обоих случаях я вовремя вышел ))) В первом уже открыли машину и сломали сигналку ... посредь бела дня .... во втором ничего не успели - просто сипались ....


вот уж лучше каско с допсоглашением на полное покрытие без учета износа и пусть хоть открытая стоит ))))

Santer

на е30 по-моему никто не сделает каско ))

Santer


L.M.C

Думаю вопрос решаемый, но цена вопроса будет сопоставима с ценой е-30 =)))

Santer

Цитата: L.M.C от апреля 09, 2014, 18:07:20  
Думаю вопрос решаемый, но цена вопроса будет сопоставима с ценой е-30 =)))

...или нескольких е30 )))))

TARiK

Цитата: Santer от апреля 09, 2014, 18:00:04  
на е30 по-моему никто не сделает каско ))
Знакомому на е30 м3 объявили цену 150К, он подумал что для машины которая стоит в гараже и не ездит ваще, дороговато )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

MYST

Цитата: L.M.C от апреля 08, 2014, 12:13:13  
Костя, пилять ))) На вкус и цвет фломастеры разные ))) При выборе между в40-ф30-а4 меня от последних двух оттолкнул именно интерьер... особенно на ощюпь )

Я люблю бимер, но то, что мне нравится начинается от 5 млн итить-колотить ... я не готов пока на такой подвиг ... за такое бабло я лучше за город жить перееду )))

млеа да так твои фломастеры тебе скоро ладу каллину нарисуют)))))))))))))))))))))) фуфуфу брось каку!!!)))))))))))))))))))))) т.е. продай камунить))))))))))

MYST

Цитата: SpL от апреля 08, 2014, 13:16:06  
Просто если Костя не насрёт в какой нибудь теме, он потом плохо спит )))

я всегда сплю хорошо )))))))))))))))) даже отлично)))))))))))))))))))))

MYST

Цитата: L.M.C от апреля 08, 2014, 23:40:04  
Шильдиком на габажник? )))

херрасе!))))))))))) ты нам опыт вульвы не впаривай ))))))))))))